Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Работа турбины без вакуумного клапана


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, не так давно стал счастливым обладателем фм4 тд 2.0 , пропало питание на клапан который дает вакуум коричневый такой, их там два штуки рядом стоят  (это я так понял, со слов механика на сто). Попробовали как то там напрямую вакуум дать , все работает турбина дует. Я спросил, можно ли так оставить, они ничего не сказали!

 

вот обращаюсь к знатокам этого чуда) 

можно ли оставить вакуум в сторону турбины на постоянку минуя этот клапан ( пока не выясним причину отсутствия питания)???

Изменено пользователем Dantes23rus

Опубликовано

Неужели нет среди тысяч пользователей, того , кто знает это? 

Опубликовано
7 часов назад, Dantes23rus сказал:

Неужели нет среди тысяч пользователей, того , кто знает это? 

если хотите ущатать мотор - делайте.
был бы это бензин, то там обычно управление "высоким" давлением из впускного коллектора. и прямое подключение не страшно, наоборот машина будет на оборотах тупеть. а у вас в тракторе по первых вакуум не зависит от оборотов мотора, во вторых - машина не сможет сама турбину "приостановить" когда надо.

Опубликовано

Неужели нет среди тысяч пользователей, того , кто знает это? 
 

Что заменять? Турбину+актуатор или только актуатор с датчиком? Поменяли местами коричневые ЭМК , турбина начинала дуть потом прекращала, почитав форум пришел к выводу что это скорее всего датчик который на актуаторе стоит .

 

что посоветуете?

Опубликовано
8 минут назад, hd2 сказал:

если хотите ущатать мотор - делайте.
был бы это бензин, то там обычно управление "высоким" давлением из впускного коллектора. и прямое подключение не страшно, наоборот машина будет на оборотах тупеть. а у вас в тракторе по первых вакуум не зависит от оборотов мотора, во вторых - машина не сможет сама турбину "приостановить" когда надо.

Что заменять? Турбину+актуатор или только актуатор с датчиком? Поменяли местами коричневые ЭМК , турбина начинала дуть потом прекращала, почитав форум пришел к выводу что это скорее всего датчик который на актуаторе стоит .

 

что посоветуете?

Опубликовано
18 часов назад, Dantes23rus сказал:

что посоветуете?

к диагносту нормальному поехать, который в дизелях разбирается. ну или хотя бы с ним связаться. тот же strannik из питера.

Опубликовано
3 часа назад, hd2 сказал:

к диагносту нормальному поехать, который в дизелях разбирается. ну или хотя бы с ним связаться. тот же strannik из питера.

Спасибо напишу, но щас взял турбину в сборе, подкидываем , посмотрим что получится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...