Dantes23rus Опубликовано 16 мая, 2023 Опубликовано 16 мая, 2023 (изменено) Всем привет, не так давно стал счастливым обладателем фм4 тд 2.0 , пропало питание на клапан который дает вакуум коричневый такой, их там два штуки рядом стоят (это я так понял, со слов механика на сто). Попробовали как то там напрямую вакуум дать , все работает турбина дует. Я спросил, можно ли так оставить, они ничего не сказали! вот обращаюсь к знатокам этого чуда) можно ли оставить вакуум в сторону турбины на постоянку минуя этот клапан ( пока не выясним причину отсутствия питания)??? Изменено 16 мая, 2023 пользователем Dantes23rus
Dantes23rus Опубликовано 17 мая, 2023 Автор Опубликовано 17 мая, 2023 Неужели нет среди тысяч пользователей, того , кто знает это?
hd2 Опубликовано 17 мая, 2023 Опубликовано 17 мая, 2023 7 часов назад, Dantes23rus сказал: Неужели нет среди тысяч пользователей, того , кто знает это? если хотите ущатать мотор - делайте. был бы это бензин, то там обычно управление "высоким" давлением из впускного коллектора. и прямое подключение не страшно, наоборот машина будет на оборотах тупеть. а у вас в тракторе по первых вакуум не зависит от оборотов мотора, во вторых - машина не сможет сама турбину "приостановить" когда надо.
Dantes23rus Опубликовано 17 мая, 2023 Автор Опубликовано 17 мая, 2023 Неужели нет среди тысяч пользователей, того , кто знает это? Что заменять? Турбину+актуатор или только актуатор с датчиком? Поменяли местами коричневые ЭМК , турбина начинала дуть потом прекращала, почитав форум пришел к выводу что это скорее всего датчик который на актуаторе стоит . что посоветуете?
Dantes23rus Опубликовано 17 мая, 2023 Автор Опубликовано 17 мая, 2023 8 минут назад, hd2 сказал: если хотите ущатать мотор - делайте. был бы это бензин, то там обычно управление "высоким" давлением из впускного коллектора. и прямое подключение не страшно, наоборот машина будет на оборотах тупеть. а у вас в тракторе по первых вакуум не зависит от оборотов мотора, во вторых - машина не сможет сама турбину "приостановить" когда надо. Что заменять? Турбину+актуатор или только актуатор с датчиком? Поменяли местами коричневые ЭМК , турбина начинала дуть потом прекращала, почитав форум пришел к выводу что это скорее всего датчик который на актуаторе стоит . что посоветуете?
hd2 Опубликовано 18 мая, 2023 Опубликовано 18 мая, 2023 18 часов назад, Dantes23rus сказал: что посоветуете? к диагносту нормальному поехать, который в дизелях разбирается. ну или хотя бы с ним связаться. тот же strannik из питера.
Dantes23rus Опубликовано 18 мая, 2023 Автор Опубликовано 18 мая, 2023 3 часа назад, hd2 сказал: к диагносту нормальному поехать, который в дизелях разбирается. ну или хотя бы с ним связаться. тот же strannik из питера. Спасибо напишу, но щас взял турбину в сборе, подкидываем , посмотрим что получится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти