Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Апгрейд 1.8 дизель форкамерный в прямого впрыска !


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил заморочиться  с двигателем своего Мондео 2 т.к все ровно его разбирать! Насильственными действиями был сломан коленвал при вытаскивании застрявшей в грязи машины. Т.к контрактник это кот в мешке и легких путей не ищем, было принято решение модернизации двигателя. Купил коленвал.  В наличии была ГБЦ от фокуса 1.8tdci. Приобрел по случаю за небольшие деньги. Купил форсы от фокуса 1.8 tddi. Трубки к ним т.к наши не подходят. Поршня с шатунами от того же фокуса 1,8 tdci. Гильзанул блок под поршня, купил кольца, вкладыши и прокладки. Грм. Перетряхнул голову и собрал двигатель. Запустил! Заводится с полтыка, даже свечи греть не надо! Но столкнулся с проблемой!!! Наш тнвд не может работать без управляющей форсунки! И олень стал черепахой!) Может есть кто подскажет решение моей проблемы? Идеи!? Предложения?! 


Опубликовано

Может управление опережением можно в механический переделать?

Опубликовано
В 12.05.2023 в 21:55, tofik сказал:

Решил заморочиться  с двигателем своего Мондео 2 т.к все ровно его разбирать! Насильственными действиями был сломан коленвал при вытаскивании застрявшей в грязи машины. Т.к контрактник это кот в мешке и легких путей не ищем, было принято решение модернизации двигателя. Купил коленвал.  В наличии была ГБЦ от фокуса 1.8tdci. Приобрел по случаю за небольшие деньги. Купил форсы от фокуса 1.8 tddi. Трубки к ним т.к наши не подходят. Поршня с шатунами от того же фокуса 1,8 tdci. Гильзанул блок под поршня, купил кольца, вкладыши и прокладки. Грм. Перетряхнул голову и собрал двигатель. Запустил! Заводится с полтыка, даже свечи греть не надо! Но столкнулся с проблемой!!! Наш тнвд не может работать без управляющей форсунки! И олень стал черепахой!) Может есть кто подскажет решение моей проблемы? Идеи!? Предложения?! 

 

Опубликовано

Я как раз с этого видео и начал модернизацию! Я на форсах понизил давление до 150, но тяги не прибавилось особо. Тогда на своём насосе добавил цикловую подачу топлива  Машина поехала, но дым появился. Верну давление в форсах на место! Посмотрю что дальше будет!

Опубликовано
13 минут назад, tofik сказал:

Я как раз с этого видео и начал модернизацию! Я на форсах понизил давление до 150, но тяги не прибавилось особо. Тогда на своём насосе добавил цикловую подачу топлива  Машина поехала, но дым появился. Верну давление в форсах на место! Посмотрю что дальше будет!

тоже в планах такая переделка . держи в кусе как будет результат . удачи.

Опубликовано

Склоняюсь к установке системы комонрайл! Пока изучаю устройство и ее датчики! Вроде маховик менять надо будет. Сейчас пока склоняюсь довести свой насос, я нашёл похожую управляющую форсунку от Мерседес спринтер. Она похожа на нашу по сопротивлению и видом как от фокуса! Но пока не мерил ее размеры. Она вообще дефицит как оказалось! Пока ищу ее как вариант!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ещё раз всем привет! Пришла мне управляющая форсунка со спринтера. По размеру встает нормально! Немного выше пазы под нажимную лапку и чуток короче распыл. Поставил без проблем. Немного выше остальных. Управление зажиганием вновь заработало!!!

IMG_20230527_131906.jpg

Опубликовано

Теперь в понедельник поеду к форсунщикам, будем колдовать с распылом! Может удастся фордовский распыл в спринтерскую форсунку поставить.

Опубликовано
10 часов назад, tofik сказал:

Теперь в понедельник поеду к форсунщикам, будем колдовать с распылом! Может удастся фордовский распыл в спринтерскую форсунку поставить.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ночи доброй! Сегодня внедрили фордовский распыл в спринтерскую форсунку! Давление впрыска выставили 185. Все работает хорошо. Радует расход! 60л на 900км, в основном город, километров 300 трасса. Заводится с полтычка! Дым чёрный при резком разгоне. Завтра уменьшу цикловую подачу. Когда не было форсунки управляющей пришлось добавить чтоб ехала. 

Опубликовано

Всем добра! Решил не останавливаться на достигнутом! Приобрел 6ти ступенчатый КПП от S-max с двигателем 1,8 tdci.Осталось кулису с тросами приобрести! Полуось входит как родная. Диск сцепления на шлицы встает как родной! Немного первичка больше торчит чем на нашей. Потом примерю и отпишусь. Буду наверное пробовать внедрять ее в моню! По замерам она даже короче нашей на 2см. Головняк только со спидометром. На ней нет привода совсем!!! Скорость считает по АБС! Вопрос! Может есть какие нибудь варианты как не остаться без спидометра?! Или электрики, кто может с АБС завязать спидометр!?

Screenshot_2023-06-14-21-18-39-679_com.avito.android.jpg

Screenshot_2023-06-14-21-18-54-886_com.avito.android.jpg

Опубликовано
В 14.06.2023 в 20:35, tofik сказал:

Или электрики, кто может с АБС завязать спидометр!?

тебе не электрик надо, а радиоэлектронщик. сделать схему настраиваемого преобразователя частоты для спидометра. ну либо купить готовый и внедрить (там по сути надо ответвление от датчика абс сделать корректно, чтобы на абс не влияло).

 

Опубликовано

Спасибо за видео! Я смогу на своём авто промерить импульсы и потом отрегулировать с помощью такого устройства и GPS точно скорость! Надо подумать над этим решением!!!:drinks:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...