Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Омыватели фар.


Рекомендуемые сообщения

Машинку приобрёл совсем недавно, в процессе поиска не обращал внимания на мелочи, оценивал в принципе состояние двигателя, коробки и кузова. 

Машиной доволен, но теперь появляется необходимость довести до ума под свои требования.  И поэтому возник вопрос: где можно установить те или иные плюшки, в частности пока серьёзно касается омывателя фар. Самому этим заниматься негде да и нет времени особо, а вот если есть умельцы либо организации по установке - вполне бы обратился. Может кто-то посоветовать/порекомендовать? Буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Understoll на практике, толку зимой 0 от этого омывателя,разве что пыль сбить

я 13 лет на мондео, на зиму его вообще отключаю вытаскиванием предохранителя,и омывайка зря не льется

ставить с нуля - очень дорого выйдет,бачок+насос+ форсунки с крышками+ еще много по мелочи,и работам

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При моей эксплуатации вещь немало полезная, постоянные маршруты город-трасса-город. И при въезде в город, да и на трассе(темной) чистые фары лишними не будут. 

Понимаю что не дешёвое удовольствие, но как-то привык на предыдущих машинах. После омывателя и со светом фар есть желание разобраться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ставить штатный ,то искать по разборкам б/у полный комплект + там еще с проводкой надо разбираться

проще наверное купить нештатный комплект типа СКИФ-12П (около 5тыс) или Hella (около 14тыс)

но предварительно надо оценить возможность в принципе установки его на мондео 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все это понимаю, но самому некогда заниматься, тем более если можно найти специалистов и за реальные деньги получить нормальную услугу. Я даже прозвонил пару фирм - но почему то все могут только стационарные омыватели ставить, а телескопические - не умеют) 

Или не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2022 в 10:39, Understoll сказал:

Я все это понимаю, но самому некогда заниматься, тем более если можно найти специалистов и за реальные деньги получить нормальную услугу. Я даже прозвонил пару фирм - но почему то все могут только стационарные омыватели ставить, а телескопические - не умеют) 

Или не хотят.

для начала проверь умеет твой бодик омыватели фар или нет. от этого достаточно ощутимо будет зависеть успех операции внедрения штатного.

далее по запчастям:

0. проводка покапотная скорее всего есть, вопрос в наличии реле в покапотном блоке предохранителей. ну и поддержке бодиком этой опции с точки зрения железа. насколько я помню - это с медиум версии начинается. т.е. подойдут версии

BG9T-14A073-B* СРЕДНИЙ

BG9T-14A073-C* ВЫСОКИЙ

BG9T-14A073-D* ВЫСОКИЙ

1. бачок новый покупать не обязательно, можно просверлить отверстие в своём. под моторчик омывателя там "выштамповка" есть.

2. моторчик омывателя можно спокойно брать китайский, его хватает по усилию.

3. шланги можно взять любые подходящего диаметра, но лучше купить как минимум оригинал котоырй в бампере между форсунками проходит. он идет с креплениями и фитингами. иначе будет возня с тем как его пристегнуть. короткий шланг от бачка до бамперного - идёт с обратным клапаном.

4. форсунки - тут надо искать оригинал. с китаем/заменителями большая вероятность что пружины в ней не будет хватать сложить форсунку из-за обратного клапана в шланге. и форсунка после срабатывания будет торчать. без обратного клапана же наоборот - форсунка не будет успевать вылезти из бампера и давление омывателя будет слабым.

5. желательно купить 2 кронштейна крепления бампера к крыльям, 99 против 1 что провернутся закладные в них и всё равно придётся менять.

 

сама установка проста до безобразия, но надо снимать бампер (это не сложно даже в одно лицо без ямы и снятия колёс). места под отверстия на бампере размечены с обратной стороны, аккуратно тонким сверлом по углам засверливаем и строительным ножом прорезаем. форсунки ставятся в кронштейны внутри бампера. шланг штатно проходит по верхней части бампера, в целом там интиутивно понятно куда защёлкивать крепления.

фишка на насос закреплена сверху бачка, 9 против 1 что она будет в наличии. для просверливания отверстия бачок снимать вроде как не надо, точно не помню. только сверло надо длинное - там из-за выштамповки немного под углом получается. как вариант купить на разборке "запасной" для экспериментов, если с отверстием не найдётся. просто снимать-ставить его немного неудобно из-за того, что с обратной стороны к нему прикручен ЭБУ моторный и отстёгивать фишку очень неудобно, а жгут проводки там очень жёсткий, да и вообще его туда-сюда отстёгивать не рекомендуется.

 

 

ну и активация в центральной конфигурации через елм327 и елмконфиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Но по опыту использования на других авто я придерживаюсь версии не подключать штатно. Только на отдельную кнопку. Поэтому электрическая часть у меня упрощается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...