Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Коллеги, всем доброго вечера!

Прошу помощи

Мондео V 2019 года 2,5 л. 6F35 гарантия

Ситуация следующая:

Жаркое время, приехал, заглушил, пытаюсь сразу завести или спустя несколько минут (как правило до часа) - не заводится. Стартер крутит бодро, в самый первый раз даже пытается схватиться, но все равно не заводится. Потом просто как в холостую - ни в какую, бензонасос не слышно, клемму скидывал, ошибки через разъем считывал/скидывал, предохранители, реле бензонасоса менял местами - безрезультатно. В итоге машина остывала и вечером заводилась сама без проблем. Разок даже на эвакуаторе проехалась пару км, и съезжая завелась (в дороге остыла продулась, до погрузки 2 часа на солнце не заводилась).

Аналогичных ситуаций было штук 7, на ТО проблему озвучивал - проверяли, смотрели, но тк машина приезжает на ТО исправная и проблема плавающая - то найти решение не удается (ошибок комп не дает). 
 

И вот сегодня снова повторилось, на улице 31 градус, до водохранилища и обратно доехали норм (купались часа 2,5), через 30 мин захотел в магаз - не заводится. Ошибки считал (ничего серьезного - привод зеркала, фара), почистил на всякий случай. Отсоединил от рампы штуцер - бензин под давлением вышел, одел обратно, пробую заводить - результат 0, штуцер снимаю - бенза нет. 
Выходит, что бензонасос не качает? Перегревается? Или датчик какой в аварию встает из-за перегрева? Куда копать? пока довезут на эвакуаторе до официалов - машина уже остынет и спокойно заведется, а там еще и запись нужна  

Во вложении фото снятого штуцера и скан тестов самодиагностики  из ForScan (значение кислородного датчика 2 с отклонением от допустимого диапазона) - это единственное, что удалось найти сканером. Позже хочу еще проверить  UCDSкой. 

2EA13DAD-9E33-4116-BDD6-D6C2D380BB3B.jpeg

58DD9C03-67E5-41E8-82F3-62B0B9E79D59.png

Изменено пользователем EHoTuk
  • EHoTuk изменил название на Не заводится ФМ5 на горячую

Опубликовано

У моего друга, было примерно тоже самое, после установки сигнализации.... только на другой машине

Опубликовано

Похожая тема вроде была с MK4. Там какие-то проблемы тоже были с перегревом бензонасоса (не с загрязнением фильтра), но деталей не помню. Попробуйте поискать в теме по МК4.

Опубликовано
4 часа назад, nerator сказал:

Похожая тема вроде была с MK4. Там какие-то проблемы тоже были с перегревом бензонасоса (не с загрязнением фильтра), но деталей не помню. Попробуйте поискать в теме по МК4.

Это про подгоревшие контакты и замену насоса с косой?

Опубликовано (изменено)
В 04.07.2022 в 18:17, EHoTuk сказал:

Это про подгоревшие контакты и замену насоса с косой?

Нет, это как раз про засорение фильтра тонкой очистки, повышенной нагрузки на моторчик и как следствие подгоревшие контакты разъема и косы. Там по моему также был случай про перегрев на жаре самого насоса и отказ подачи бензина. То ли с клапаном каким то связано, то ли с датчиком. Что-то похожее было.

Цитата

штуцер снимаю - бенза нет. Выходит, что бензонасос не качает?

Если бенз не идет, ясно что это бензонасос или что-то блокирует подачу топлива. Если бы засор и контакты, то после остывания по-любому бы не заводилась. Подгоревшие контакты после остывания сами не очистятся. Не видел случаев с контактами бензонасоса на МК5. На всякий случай, можно и контакты насоса проверить, для самоуспокоения. Тут странный момент в том, что "бензонасос не слышно". Если его не слышно то значит на него нет подачи питания и это уже электрика. Если это не контакты, то может релюха какая на жаре глючит.

Изменено пользователем nerator
Опубликовано (изменено)
30 минут назад, nerator сказал:

может релюха какая на жаре глючит.

Все предохраны и релюхи бензонасоса менял местами (внешне идеальные) - машина не заводилась часа 2, пока не похолодало. 
поэтому сейчас уже грешу на какой-то датчик или сам насос. 

Изменено пользователем EHoTuk
Опубликовано

Наверное стоит измерить напряжение на бензонасосе в момент неисправности, тогда можно будет сразу отделить механическую проблему о электрической.

Опубликовано
6 часов назад, EHoTuk сказал:

Все предохраны и релюхи бензонасоса менял местами (внешне идеальные) - машина не заводилась часа 2, пока не похолодало. 
поэтому сейчас уже грешу на какой-то датчик или сам насос. 

Скорей всего датчик. У товарища было что-то похожее :) он и фильтра менял, и что-то промывал - ничего не помогало. Поменял датчик - все окей.

Опубликовано
9 часов назад, gedepol сказал:

Скорей всего датчик.

Вопрос какой датчик? и почему тогда ошибку не выдает?!

Опубликовано
В 06.07.2022 в 10:10, Alex_Erofeev сказал:

Наверное стоит измерить напряжение на бензонасосе в момент неисправности, тогда можно будет сразу отделить механическую проблему о электрической.

Да вот самая проблема в том, что это зачастую  случается вдали от сервиса и сгенерить ее специально не удается. Пока доедешь до сервиса - уже заведётся, а с работающей машиной официалы ничего сделать не могут. Ошибок нет, все работает - руки разводят. 

В 07.07.2022 в 21:08, sergei220770 сказал:

Меняйте бензонасос!!!

Был бы лишний или заменили бы по гарантии - я только ЗА :)

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 11.07.2022 в 23:17, EHoTuk сказал:

Да вот самая проблема в том, что это зачастую  случается вдали от сервиса и сгенерить ее специально не удается.

Ради такого дела можно врезаться в проводку и вывести концы наружу для оперативного замера (естественно, самостоятельного, не на сервисе...)

Опубликовано
17 минут назад, Alex_Erofeev сказал:

Ради такого дела можно врезаться в проводку и вывести концы наружу для оперативного замера (естественно, самостоятельного, не на сервисе...)

Машина на гарантии…

Опубликовано (изменено)

Во вложении сканы параметров топливной системы:
первый (где FP = OFF) - это просто с включенным зажиганием;

второй (где FP = ON) - это в процессе попытки завести, неудачной;

третий (где FP = ON и с выделенными желтым параметрами топл. системы) - это нормально запущенный двигатель. 


Я правильно понимаю, что проблема в клапане EVAPCP? Выделенные желтым параметры разнятся (между 2ым и 3им скринами)  

Что это и где оно? В баке?

D9BB6913-2609-4419-A7D0-ED4BFB815A12.png

78E494BA-2C03-4282-9BAC-779F27F3BB18.png

35535D49-6B10-4497-A751-557F1E6D4B4E.jpeg

Изменено пользователем EHoTuk
Опубликовано
В 25.07.2022 в 18:53, EHoTuk сказал:

Машина на гарантии

Тогда вариант врезки отпадает.

В 25.07.2022 в 19:00, EHoTuk сказал:

параметры разнятся (между 2ым и 3им скринами)

Мне кажется, просто при запущенном двигателе клапан вентиляции начал работать и это не неисправность.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...