EHoTuk Опубликовано 3 июля, 2022 Опубликовано 3 июля, 2022 (изменено) Коллеги, всем доброго вечера! Прошу помощи Мондео V 2019 года 2,5 л. 6F35 гарантия Ситуация следующая: Жаркое время, приехал, заглушил, пытаюсь сразу завести или спустя несколько минут (как правило до часа) - не заводится. Стартер крутит бодро, в самый первый раз даже пытается схватиться, но все равно не заводится. Потом просто как в холостую - ни в какую, бензонасос не слышно, клемму скидывал, ошибки через разъем считывал/скидывал, предохранители, реле бензонасоса менял местами - безрезультатно. В итоге машина остывала и вечером заводилась сама без проблем. Разок даже на эвакуаторе проехалась пару км, и съезжая завелась (в дороге остыла продулась, до погрузки 2 часа на солнце не заводилась). Аналогичных ситуаций было штук 7, на ТО проблему озвучивал - проверяли, смотрели, но тк машина приезжает на ТО исправная и проблема плавающая - то найти решение не удается (ошибок комп не дает). И вот сегодня снова повторилось, на улице 31 градус, до водохранилища и обратно доехали норм (купались часа 2,5), через 30 мин захотел в магаз - не заводится. Ошибки считал (ничего серьезного - привод зеркала, фара), почистил на всякий случай. Отсоединил от рампы штуцер - бензин под давлением вышел, одел обратно, пробую заводить - результат 0, штуцер снимаю - бенза нет. Выходит, что бензонасос не качает? Перегревается? Или датчик какой в аварию встает из-за перегрева? Куда копать? пока довезут на эвакуаторе до официалов - машина уже остынет и спокойно заведется, а там еще и запись нужна Во вложении фото снятого штуцера и скан тестов самодиагностики из ForScan (значение кислородного датчика 2 с отклонением от допустимого диапазона) - это единственное, что удалось найти сканером. Позже хочу еще проверить UCDSкой. Изменено 3 июля, 2022 пользователем EHoTuk
Pavel775 Опубликовано 4 июля, 2022 Опубликовано 4 июля, 2022 У моего друга, было примерно тоже самое, после установки сигнализации.... только на другой машине
nerator Опубликовано 4 июля, 2022 Опубликовано 4 июля, 2022 Похожая тема вроде была с MK4. Там какие-то проблемы тоже были с перегревом бензонасоса (не с загрязнением фильтра), но деталей не помню. Попробуйте поискать в теме по МК4.
EHoTuk Опубликовано 4 июля, 2022 Автор Опубликовано 4 июля, 2022 4 часа назад, nerator сказал: Похожая тема вроде была с MK4. Там какие-то проблемы тоже были с перегревом бензонасоса (не с загрязнением фильтра), но деталей не помню. Попробуйте поискать в теме по МК4. Это про подгоревшие контакты и замену насоса с косой?
nerator Опубликовано 6 июля, 2022 Опубликовано 6 июля, 2022 (изменено) В 04.07.2022 в 18:17, EHoTuk сказал: Это про подгоревшие контакты и замену насоса с косой? Нет, это как раз про засорение фильтра тонкой очистки, повышенной нагрузки на моторчик и как следствие подгоревшие контакты разъема и косы. Там по моему также был случай про перегрев на жаре самого насоса и отказ подачи бензина. То ли с клапаном каким то связано, то ли с датчиком. Что-то похожее было. Цитата штуцер снимаю - бенза нет. Выходит, что бензонасос не качает? Если бенз не идет, ясно что это бензонасос или что-то блокирует подачу топлива. Если бы засор и контакты, то после остывания по-любому бы не заводилась. Подгоревшие контакты после остывания сами не очистятся. Не видел случаев с контактами бензонасоса на МК5. На всякий случай, можно и контакты насоса проверить, для самоуспокоения. Тут странный момент в том, что "бензонасос не слышно". Если его не слышно то значит на него нет подачи питания и это уже электрика. Если это не контакты, то может релюха какая на жаре глючит. Изменено 6 июля, 2022 пользователем nerator
EHoTuk Опубликовано 6 июля, 2022 Автор Опубликовано 6 июля, 2022 (изменено) 30 минут назад, nerator сказал: может релюха какая на жаре глючит. Все предохраны и релюхи бензонасоса менял местами (внешне идеальные) - машина не заводилась часа 2, пока не похолодало. поэтому сейчас уже грешу на какой-то датчик или сам насос. Изменено 6 июля, 2022 пользователем EHoTuk
Alex_Erofeev Опубликовано 6 июля, 2022 Опубликовано 6 июля, 2022 Наверное стоит измерить напряжение на бензонасосе в момент неисправности, тогда можно будет сразу отделить механическую проблему о электрической.
gedepol Опубликовано 6 июля, 2022 Опубликовано 6 июля, 2022 6 часов назад, EHoTuk сказал: Все предохраны и релюхи бензонасоса менял местами (внешне идеальные) - машина не заводилась часа 2, пока не похолодало. поэтому сейчас уже грешу на какой-то датчик или сам насос. Скорей всего датчик. У товарища было что-то похожее он и фильтра менял, и что-то промывал - ничего не помогало. Поменял датчик - все окей.
EHoTuk Опубликовано 6 июля, 2022 Автор Опубликовано 6 июля, 2022 9 часов назад, gedepol сказал: Скорей всего датчик. Вопрос какой датчик? и почему тогда ошибку не выдает?!
EHoTuk Опубликовано 11 июля, 2022 Автор Опубликовано 11 июля, 2022 В 06.07.2022 в 10:10, Alex_Erofeev сказал: Наверное стоит измерить напряжение на бензонасосе в момент неисправности, тогда можно будет сразу отделить механическую проблему о электрической. Да вот самая проблема в том, что это зачастую случается вдали от сервиса и сгенерить ее специально не удается. Пока доедешь до сервиса - уже заведётся, а с работающей машиной официалы ничего сделать не могут. Ошибок нет, все работает - руки разводят. В 07.07.2022 в 21:08, sergei220770 сказал: Меняйте бензонасос!!! Был бы лишний или заменили бы по гарантии - я только ЗА
Alex_Erofeev Опубликовано 25 июля, 2022 Опубликовано 25 июля, 2022 В 11.07.2022 в 23:17, EHoTuk сказал: Да вот самая проблема в том, что это зачастую случается вдали от сервиса и сгенерить ее специально не удается. Ради такого дела можно врезаться в проводку и вывести концы наружу для оперативного замера (естественно, самостоятельного, не на сервисе...)
EHoTuk Опубликовано 25 июля, 2022 Автор Опубликовано 25 июля, 2022 17 минут назад, Alex_Erofeev сказал: Ради такого дела можно врезаться в проводку и вывести концы наружу для оперативного замера (естественно, самостоятельного, не на сервисе...) Машина на гарантии…
EHoTuk Опубликовано 25 июля, 2022 Автор Опубликовано 25 июля, 2022 (изменено) Во вложении сканы параметров топливной системы: первый (где FP = OFF) - это просто с включенным зажиганием; второй (где FP = ON) - это в процессе попытки завести, неудачной; третий (где FP = ON и с выделенными желтым параметрами топл. системы) - это нормально запущенный двигатель. Я правильно понимаю, что проблема в клапане EVAPCP? Выделенные желтым параметры разнятся (между 2ым и 3им скринами) Что это и где оно? В баке? Изменено 25 июля, 2022 пользователем EHoTuk
Alex_Erofeev Опубликовано 27 июля, 2022 Опубликовано 27 июля, 2022 В 25.07.2022 в 18:53, EHoTuk сказал: Машина на гарантии Тогда вариант врезки отпадает. В 25.07.2022 в 19:00, EHoTuk сказал: параметры разнятся (между 2ым и 3им скринами) Мне кажется, просто при запущенном двигателе клапан вентиляции начал работать и это не неисправность.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти