EHoTuk Опубликовано 3 июля, 2022 Опубликовано 3 июля, 2022 (изменено) Коллеги, всем доброго вечера! Прошу помощи Мондео V 2019 года 2,5 л. 6F35 гарантия Ситуация следующая: Жаркое время, приехал, заглушил, пытаюсь сразу завести или спустя несколько минут (как правило до часа) - не заводится. Стартер крутит бодро, в самый первый раз даже пытается схватиться, но все равно не заводится. Потом просто как в холостую - ни в какую, бензонасос не слышно, клемму скидывал, ошибки через разъем считывал/скидывал, предохранители, реле бензонасоса менял местами - безрезультатно. В итоге машина остывала и вечером заводилась сама без проблем. Разок даже на эвакуаторе проехалась пару км, и съезжая завелась (в дороге остыла продулась, до погрузки 2 часа на солнце не заводилась). Аналогичных ситуаций было штук 7, на ТО проблему озвучивал - проверяли, смотрели, но тк машина приезжает на ТО исправная и проблема плавающая - то найти решение не удается (ошибок комп не дает). И вот сегодня снова повторилось, на улице 31 градус, до водохранилища и обратно доехали норм (купались часа 2,5), через 30 мин захотел в магаз - не заводится. Ошибки считал (ничего серьезного - привод зеркала, фара), почистил на всякий случай. Отсоединил от рампы штуцер - бензин под давлением вышел, одел обратно, пробую заводить - результат 0, штуцер снимаю - бенза нет. Выходит, что бензонасос не качает? Перегревается? Или датчик какой в аварию встает из-за перегрева? Куда копать? пока довезут на эвакуаторе до официалов - машина уже остынет и спокойно заведется, а там еще и запись нужна Во вложении фото снятого штуцера и скан тестов самодиагностики из ForScan (значение кислородного датчика 2 с отклонением от допустимого диапазона) - это единственное, что удалось найти сканером. Позже хочу еще проверить UCDSкой. Изменено 3 июля, 2022 пользователем EHoTuk 0 Цитата
Pavel775 Опубликовано 4 июля, 2022 Опубликовано 4 июля, 2022 У моего друга, было примерно тоже самое, после установки сигнализации.... только на другой машине 0 Цитата
nerator Опубликовано 4 июля, 2022 Опубликовано 4 июля, 2022 Похожая тема вроде была с MK4. Там какие-то проблемы тоже были с перегревом бензонасоса (не с загрязнением фильтра), но деталей не помню. Попробуйте поискать в теме по МК4. 0 Цитата
EHoTuk Опубликовано 4 июля, 2022 Автор Опубликовано 4 июля, 2022 4 часа назад, nerator сказал: Похожая тема вроде была с MK4. Там какие-то проблемы тоже были с перегревом бензонасоса (не с загрязнением фильтра), но деталей не помню. Попробуйте поискать в теме по МК4. Это про подгоревшие контакты и замену насоса с косой? 0 Цитата
nerator Опубликовано 6 июля, 2022 Опубликовано 6 июля, 2022 (изменено) В 04.07.2022 в 18:17, EHoTuk сказал: Это про подгоревшие контакты и замену насоса с косой? Нет, это как раз про засорение фильтра тонкой очистки, повышенной нагрузки на моторчик и как следствие подгоревшие контакты разъема и косы. Там по моему также был случай про перегрев на жаре самого насоса и отказ подачи бензина. То ли с клапаном каким то связано, то ли с датчиком. Что-то похожее было. Цитата штуцер снимаю - бенза нет. Выходит, что бензонасос не качает? Если бенз не идет, ясно что это бензонасос или что-то блокирует подачу топлива. Если бы засор и контакты, то после остывания по-любому бы не заводилась. Подгоревшие контакты после остывания сами не очистятся. Не видел случаев с контактами бензонасоса на МК5. На всякий случай, можно и контакты насоса проверить, для самоуспокоения. Тут странный момент в том, что "бензонасос не слышно". Если его не слышно то значит на него нет подачи питания и это уже электрика. Если это не контакты, то может релюха какая на жаре глючит. Изменено 6 июля, 2022 пользователем nerator 0 Цитата
EHoTuk Опубликовано 6 июля, 2022 Автор Опубликовано 6 июля, 2022 (изменено) 30 минут назад, nerator сказал: может релюха какая на жаре глючит. Все предохраны и релюхи бензонасоса менял местами (внешне идеальные) - машина не заводилась часа 2, пока не похолодало. поэтому сейчас уже грешу на какой-то датчик или сам насос. Изменено 6 июля, 2022 пользователем EHoTuk 0 Цитата
Alex_Erofeev Опубликовано 6 июля, 2022 Опубликовано 6 июля, 2022 Наверное стоит измерить напряжение на бензонасосе в момент неисправности, тогда можно будет сразу отделить механическую проблему о электрической. 0 Цитата
gedepol Опубликовано 6 июля, 2022 Опубликовано 6 июля, 2022 6 часов назад, EHoTuk сказал: Все предохраны и релюхи бензонасоса менял местами (внешне идеальные) - машина не заводилась часа 2, пока не похолодало. поэтому сейчас уже грешу на какой-то датчик или сам насос. Скорей всего датчик. У товарища было что-то похожее он и фильтра менял, и что-то промывал - ничего не помогало. Поменял датчик - все окей. 0 Цитата
EHoTuk Опубликовано 6 июля, 2022 Автор Опубликовано 6 июля, 2022 9 часов назад, gedepol сказал: Скорей всего датчик. Вопрос какой датчик? и почему тогда ошибку не выдает?! 0 Цитата
EHoTuk Опубликовано 11 июля, 2022 Автор Опубликовано 11 июля, 2022 В 06.07.2022 в 10:10, Alex_Erofeev сказал: Наверное стоит измерить напряжение на бензонасосе в момент неисправности, тогда можно будет сразу отделить механическую проблему о электрической. Да вот самая проблема в том, что это зачастую случается вдали от сервиса и сгенерить ее специально не удается. Пока доедешь до сервиса - уже заведётся, а с работающей машиной официалы ничего сделать не могут. Ошибок нет, все работает - руки разводят. В 07.07.2022 в 21:08, sergei220770 сказал: Меняйте бензонасос!!! Был бы лишний или заменили бы по гарантии - я только ЗА 0 Цитата
Alex_Erofeev Опубликовано 25 июля, 2022 Опубликовано 25 июля, 2022 В 11.07.2022 в 23:17, EHoTuk сказал: Да вот самая проблема в том, что это зачастую случается вдали от сервиса и сгенерить ее специально не удается. Ради такого дела можно врезаться в проводку и вывести концы наружу для оперативного замера (естественно, самостоятельного, не на сервисе...) 0 Цитата
EHoTuk Опубликовано 25 июля, 2022 Автор Опубликовано 25 июля, 2022 17 минут назад, Alex_Erofeev сказал: Ради такого дела можно врезаться в проводку и вывести концы наружу для оперативного замера (естественно, самостоятельного, не на сервисе...) Машина на гарантии… 0 Цитата
EHoTuk Опубликовано 25 июля, 2022 Автор Опубликовано 25 июля, 2022 (изменено) Во вложении сканы параметров топливной системы: первый (где FP = OFF) - это просто с включенным зажиганием; второй (где FP = ON) - это в процессе попытки завести, неудачной; третий (где FP = ON и с выделенными желтым параметрами топл. системы) - это нормально запущенный двигатель. Я правильно понимаю, что проблема в клапане EVAPCP? Выделенные желтым параметры разнятся (между 2ым и 3им скринами) Что это и где оно? В баке? Изменено 25 июля, 2022 пользователем EHoTuk 0 Цитата
Alex_Erofeev Опубликовано 27 июля, 2022 Опубликовано 27 июля, 2022 В 25.07.2022 в 18:53, EHoTuk сказал: Машина на гарантии Тогда вариант врезки отпадает. В 25.07.2022 в 19:00, EHoTuk сказал: параметры разнятся (между 2ым и 3им скринами) Мне кажется, просто при запущенном двигателе клапан вентиляции начал работать и это не неисправность. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.