Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите, может было у кого: 
При включение кондея начинает расти давление в системе  примерно до 3000кПа и кондей отключается по давлению хотя на экранчике по прежнему горит "А/С on". При этом вентилятор охлаждения включается на вторую скорость урывками т.е. включается секунды на три и снова выключается на первую скорость. При всем при этом в форскане показано что вентилятор должен работать чуть больше чем на 93 процента. 
 Что я делал: ездил дозаправлять кондей но там все в норме. Пробовал откачивать некоторое кол-во хладогента подумав что заправили больше чем нужно под двух контурный климат. Менял блок управления вентилятором. 
 Авто мондэо 4 дизель. 
Куда копать дальше не знаю. Попробовать поменять электронный блок управления климатом (тот что в салоне с кнопками) 
Если есть какие то уточняющие вопросы, задавайте.


Опубликовано

Проводку проверяли? У меня управляющий проводок к блоку управления вентилятором переломился на изгибе в косе (со стороны водителя где ответвление в косе к блоку управления) и вентилятор включался только в аварийном режиме при температуре двигателя больше 99 градусов. Может у вас контакт прерывается на управляющем проводе? 

Опубликовано

Еще заметил такую штуку: при выключение кондея мотор вентилятора работает стабильно (форскан показывает что вентилятор должен работать на ³0-40 процентах). И вот стоит включит кондей как мотор по компу набирает обороты вплоть до 93(примерно) % а по факту он включается на всю мощь и выключается до полной остановки, затем опять включается, набирает обороты и выключается до полной остановки и снова включается. До показаний (по форскан) примерно 50% вентиль ведёт себя нормально. Но стоит превысить это значение он начинает разгоняться и останавливаться. Так же стоит только тронуться и ехать со скоростью более 10 км/ч то показания оборотов вентилятора опускаются ниже 50% и все работает исправно, давление в кондее не растет. 

Опубликовано

Еще заметил такую штуку: при выключение кондея мотор вентилятора работает стабильно (форскан показывает что вентилятор должен работать на ³0-40 процентах). И вот стоит включит кондей как мотор по компу набирает обороты вплоть до 93(примерно) % а по факту он включается на всю мощь и выключается до полной остановки, затем опять включается, набирает обороты и выключается до полной остановки и снова включается. До показаний (по форскан) примерно 50% вентиль ведёт себя нормально. Но стоит превысить это значение он начинает разгоняться и останавливаться. Так же стоит только тронуться и ехать со скоростью более 10 км/ч то показания оборотов вентилятора опускаются ниже 50% и все работает исправно, давление в кондее не растет. 

И да, размотал проводку провод этот живой. Знать бы куда он идет. Прозвонить целиком. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добавлю; 

Пришла жара и оказывается вентилятор бесится и без кондея. Так же включается рывками когда мозги дают команду крутится на более чем 50%

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...