Kos.153 Опубликовано 10 июня, 2022 Опубликовано 10 июня, 2022 Здравствуйте, подскажите, может было у кого: При включение кондея начинает расти давление в системе примерно до 3000кПа и кондей отключается по давлению хотя на экранчике по прежнему горит "А/С on". При этом вентилятор охлаждения включается на вторую скорость урывками т.е. включается секунды на три и снова выключается на первую скорость. При всем при этом в форскане показано что вентилятор должен работать чуть больше чем на 93 процента. Что я делал: ездил дозаправлять кондей но там все в норме. Пробовал откачивать некоторое кол-во хладогента подумав что заправили больше чем нужно под двух контурный климат. Менял блок управления вентилятором. Авто мондэо 4 дизель. Куда копать дальше не знаю. Попробовать поменять электронный блок управления климатом (тот что в салоне с кнопками) Если есть какие то уточняющие вопросы, задавайте. 0 Цитата
dima-p-199 Опубликовано 10 июня, 2022 Опубликовано 10 июня, 2022 Проводку проверяли? У меня управляющий проводок к блоку управления вентилятором переломился на изгибе в косе (со стороны водителя где ответвление в косе к блоку управления) и вентилятор включался только в аварийном режиме при температуре двигателя больше 99 градусов. Может у вас контакт прерывается на управляющем проводе? 0 Цитата
Kos.153 Опубликовано 10 июня, 2022 Автор Опубликовано 10 июня, 2022 Еще заметил такую штуку: при выключение кондея мотор вентилятора работает стабильно (форскан показывает что вентилятор должен работать на ³0-40 процентах). И вот стоит включит кондей как мотор по компу набирает обороты вплоть до 93(примерно) % а по факту он включается на всю мощь и выключается до полной остановки, затем опять включается, набирает обороты и выключается до полной остановки и снова включается. До показаний (по форскан) примерно 50% вентиль ведёт себя нормально. Но стоит превысить это значение он начинает разгоняться и останавливаться. Так же стоит только тронуться и ехать со скоростью более 10 км/ч то показания оборотов вентилятора опускаются ниже 50% и все работает исправно, давление в кондее не растет. 0 Цитата
Kos.153 Опубликовано 10 июня, 2022 Автор Опубликовано 10 июня, 2022 Еще заметил такую штуку: при выключение кондея мотор вентилятора работает стабильно (форскан показывает что вентилятор должен работать на ³0-40 процентах). И вот стоит включит кондей как мотор по компу набирает обороты вплоть до 93(примерно) % а по факту он включается на всю мощь и выключается до полной остановки, затем опять включается, набирает обороты и выключается до полной остановки и снова включается. До показаний (по форскан) примерно 50% вентиль ведёт себя нормально. Но стоит превысить это значение он начинает разгоняться и останавливаться. Так же стоит только тронуться и ехать со скоростью более 10 км/ч то показания оборотов вентилятора опускаются ниже 50% и все работает исправно, давление в кондее не растет. И да, размотал проводку провод этот живой. Знать бы куда он идет. Прозвонить целиком. 0 Цитата
Kos.153 Опубликовано 25 июня, 2022 Автор Опубликовано 25 июня, 2022 Добавлю; Пришла жара и оказывается вентилятор бесится и без кондея. Так же включается рывками когда мозги дают команду крутится на более чем 50% 0 Цитата
Kos.153 Опубликовано 18 сентября, 2022 Автор Опубликовано 18 сентября, 2022 Дело было в моторе вентилятора 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.