Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с Блоком управления XS7F-12A650-RB. Подскажите, кто что знает.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Имеет авто Форд Мондео  2000г.в  бензин 2.0 i универсал. Отказывается работать 1 цилиндр. При диагностике было выявлено, что компрессия в норме, ошибок в мозгах нет. При откручивании свечи 1 цилиндра из него бензин вылетает струей. На газу работает так же. При долгой возне методом диагностики газового блока было выявлено, что ЭБУ дает на первый цилиндр в 20 раз больший сигнал открытия форсунки чем на остальные. т.е.   в норме холостой ход открытие форсунок примерно 3.4 мс.  Первый цилиндр прыгает от 3.4 мс  до 60мс  на постоянной основе. Получается форсунка практически открыта. Мозг газового оборудования исключался из работы, для проверки. Ничего не менялось.

На просторах разборок нашел точно такой же блок  XS7F-12A650-RB, буква в букву совпадает с моим. Вопрос, нужно ли его прошивать под машину? Как я понимаю, встроеного иммобилайзера в нем уже нет. Подскажите , что лучше делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


какое гбо стоит  

эмулятор должен быть  чтоб форсы вырубались  бензиновые и лить не должны  

можно пропробывать  запараллелить  форсу на другой котел  , некоторые так  ездили чтоб мозги не покупать но нагрузка увеличится

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБО работает нормально, я его исключал из работы полностью для проверки работы на бензины. Т.Е. отсоединял блок ГБО и ставил перемычки, что бы форсунки бензиновые работали штатно как с завода..  Дело именно в ЭБУ автомобиля.  То же думал временно как то запитаться от другой форсунки, тогда же впрыск будет не в то время которое нужно.  Думаю прикупить KeSS v2,  и склонировать блок управления. Блок на разборке нашел цифра в цифру совпадает

Изменено пользователем Aleks1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может у тебя тупо форса льет?   не пробывал менять

 

ну будет попарный впрыск разница не так заметна,    народ  у кого не было вариантов  так и ездил в деревне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал все по машине, что можно было. Заменены форсунки все, датчик коленвала, менялись провода и катушка.  В программе диагностики четко видно, что проблемы в ЭБУ, все форсунки сигнал 3.4 мс впрыска, 1 цилиндр впрыск  до 60 мс.  Других вариантов неисправности не вижу, проверил все.

Попарный врыск это конечно прикольно, я так понял первую и четвертую форсунку нужно вместе соединять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Aleks1117 сказал:

Сделал все по машине, что можно было. Заменены форсунки все, датчик коленвала, менялись провода и катушка.  В программе диагностики четко видно, что проблемы в ЭБУ, все форсунки сигнал 3.4 мс впрыска, 1 цилиндр впрыск  до 60 мс.  Других вариантов неисправности не вижу, проверил все.

Попарный врыск это конечно прикольно, я так понял первую и четвертую форсунку нужно вместе соединять

1-4

тоже самое  попарный будет когда с датчика распреда скинуть фишку

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, visla сказал:

1-4

тоже самое  попарный будет когда с датчика распреда скинуть фишку

Мы тут немножко прикинули и получилось, что лучше всего это 1-2 цилиндр.  Мотор работает 1-3-4-2. Ибо впрыск в 4 происходит, когда в 1 цилиндре расширение. А вот впрыск во второй идет чуть позже, что думаю лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, сделал питание 1 форсунки от второй. Мотор заработал как надо. Не троит, не коптит, не дымит. Работает, как будто ничего не было. Приехал блок управления бу с номерами один в один как на родном  XS7F-12A650-RB. На данный момент стоит 3 вопроса. 1. Долго ли сможет работать блок управления в режиме попарного впрыска, не будет ли большой нагрузки (учитываем, что сигнальный провод идет сразу на блок газового оборудования, а уж потом на форсунки). 2 Если шанс, что блок бу заработает без перепрошивки? 3 Если кто знает, подскажите, что в этом блоке нужно будет изменить, что бы он начал работать с моей машиной (кто то говорит, что в прошивке нужно изменить ВИН машины и все, так как сам блок идентичен)

И дополнительный вопрос. Какой ключ нужно перепоять в блоке, для нормальной работы 1 форсунки или там управления происходит микросхемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aleks1117 сказал:

Короче, сделал питание 1 форсунки от второй. Мотор заработал как надо. Не троит, не коптит, не дымит. Работает, как будто ничего не было. Приехал блок управления бу с номерами один в один как на родном  XS7F-12A650-RB. На данный момент стоит 3 вопроса. 1. Долго ли сможет работать блок управления в режиме попарного впрыска, не будет ли большой нагрузки (учитываем, что сигнальный провод идет сразу на блок газового оборудования, а уж потом на форсунки). 2 Если шанс, что блок бу заработает без перепрошивки? 3 Если кто знает, подскажите, что в этом блоке нужно будет изменить, что бы он начал работать с моей машиной (кто то говорит, что в прошивке нужно изменить ВИН машины и все, так как сам блок идентичен)

И дополнительный вопрос. Какой ключ нужно перепоять в блоке, для нормальной работы 1 форсунки или там управления происходит микросхемой?

попарный может работать годами

не было пока тех кто писал что  мозги сдохли , либо просто не писали,  за все время с 2009  года   

 

что касается  мозгов   их не прошивают

 

если есть иммо, то либо   залить ключи и все,  либо   выпаять иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, visla сказал:

попарный может работать годами

не было пока тех кто писал что  мозги сдохли , либо просто не писали,  за все время с 2009  года   

 

что касается  мозгов   их не прошивают

 

если есть иммо, то либо   залить ключи и все,  либо   выпаять иммо

Про это блок не нашел тут информации по иммо вообще, в более старых машинах до 98 года видел, что с миросхемой колдуют. В этом блоке такой не нашел. То что иммо имеется это 100 процентов. Возникает вопрос, чем залить ключи в блок?  Созванивался с одним специалистом, сказал, что пригоняйте машину и новый(бу) блок все сделает. Старый блок ему не надо.  И возникает вопрос, стоит ли заморачиваться и покупать бу блок, может оставить так всё, пускай работает машинка?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Aleks1117 сказал:

Про это блок не нашел тут информации по иммо вообще, в более старых машинах до 98 года видел, что с миросхемой колдуют. В этом блоке такой не нашел. То что иммо имеется это 100 процентов. Возникает вопрос, чем залить ключи в блок?  Созванивался с одним специалистом, сказал, что пригоняйте машину и новый(бу) блок все сделает. Старый блок ему не надо.  И возникает вопрос, стоит ли заморачиваться и покупать бу блок, может оставить так всё, пускай работает машинка?

 

ключи через обдшку заливают, 

 

по поводу работы  я хз кому как нравится,   по факту на грузка  на другую   больше  как повезет, в жизни все бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Aleks1117 сказал:

Короче, сделал питание 1 форсунки от второй. Мотор заработал как надо. Не троит, не коптит, не дымит. Работает, как будто ничего не было. Приехал блок управления бу с номерами один в один как на родном  XS7F-12A650-RB. На данный момент стоит 3 вопроса. 1. Долго ли сможет работать блок управления в режиме попарного впрыска, не будет ли большой нагрузки (учитываем, что сигнальный провод идет сразу на блок газового оборудования, а уж потом на форсунки). 2 Если шанс, что блок бу заработает без перепрошивки? 3 Если кто знает, подскажите, что в этом блоке нужно будет изменить, что бы он начал работать с моей машиной (кто то говорит, что в прошивке нужно изменить ВИН машины и все, так как сам блок идентичен)

И дополнительный вопрос. Какой ключ нужно перепоять в блоке, для нормальной работы 1 форсунки или там управления происходит микросхемой?

1) Долго.

2) Шансов что заработает без перепрошивки нет. Кпп механика? Если да, то повезло, кидаешь перемычку на чип - тут на форуме да и на драйве была тема и забываешь про иммо. Если не механика - тут печальнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Aleks1117 сказал:

Про это блок не нашел тут информации по иммо вообще, в более старых машинах до 98 года видел, что с миросхемой колдуют. В этом блоке такой не нашел. То что иммо имеется это 100 процентов. Возникает вопрос, чем залить ключи в блок?  Созванивался с одним специалистом, сказал, что пригоняйте машину и новый(бу) блок все сделает. Старый блок ему не надо.  И возникает вопрос, стоит ли заморачиваться и покупать бу блок, может оставить так всё, пускай работает машинка?

 

Была старая тема что на мозгах все выходы дублируются на выходы под иммобилайзером и без. Т.е. грубо говоря есть с мозгов выход на первую форсунку - рядом есть точно такой же, но не блокируемый иммобилайзером. Но никто с этим не колдовал насколько я знаю и это должно работать только в теории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит будет большая нагрузка ( если две форс. запоролелить ), у ковота одна лампочка в доме горит, а у ковота четыре.

Не будет, не какой нагрузки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, milens сказал:

Что значит будет большая нагрузка ( если две форс. запоролелить ), у ковота одна лампочка в доме горит, а у ковота четыре.

Не будет, не какой нагрузки....

ты про  что?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2022 в 09:59, visla сказал:

можно пропробывать  запараллелить  форсу на другой котел  , некоторые так  ездили чтоб мозги не покупать но нагрузка увеличится

 

 

Про нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, milens сказал:

Про нагрузку.

где? а ты производитель  что делал блоки?  нуна скажи на сколько рассчитана  ?

это обычное явление когда летят  или катушечные либо форсы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, visla сказал:

где? а ты производитель  что делал блоки?  нуна скажи на сколько рассчитана  ?

это обычное явление когда летят  или катушечные либо форсы 

Я свое мнение высказал. В любом случае, все импортное делается с двойным или тройным запасам прочности ( кроме китая). 

Вот например, стоит предохранитель на лампы фары 10А, можешь поставить 5А и он не перегорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, milens сказал:

Я свое мнение высказал. В любом случае, все импортное делается с двойным или тройным запасам прочности ( кроме китая). 

Вот например, стоит предохранитель на лампы фары 10А, можешь поставить 5А и он не перегорит.

причем тут предохранитель  и микрухи в мозгах?

все импортное  90 %  собирается в китае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, visla сказал:

все импортное  90 %  собирается в китае

Это сейчас, а в те годы ( в которых у нас машины)  наврядли.

В любом случае, время покажет, думаю если у Aleks1117 что-то сгорит, он нам напишет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...