Aleks1117 Опубликовано 23 мая, 2022 Опубликовано 23 мая, 2022 Всем доброго дня. Имеет авто Форд Мондео 2000г.в бензин 2.0 i универсал. Отказывается работать 1 цилиндр. При диагностике было выявлено, что компрессия в норме, ошибок в мозгах нет. При откручивании свечи 1 цилиндра из него бензин вылетает струей. На газу работает так же. При долгой возне методом диагностики газового блока было выявлено, что ЭБУ дает на первый цилиндр в 20 раз больший сигнал открытия форсунки чем на остальные. т.е. в норме холостой ход открытие форсунок примерно 3.4 мс. Первый цилиндр прыгает от 3.4 мс до 60мс на постоянной основе. Получается форсунка практически открыта. Мозг газового оборудования исключался из работы, для проверки. Ничего не менялось. На просторах разборок нашел точно такой же блок XS7F-12A650-RB, буква в букву совпадает с моим. Вопрос, нужно ли его прошивать под машину? Как я понимаю, встроеного иммобилайзера в нем уже нет. Подскажите , что лучше делать. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 мая, 2022 Опубликовано 23 мая, 2022 какое гбо стоит эмулятор должен быть чтоб форсы вырубались бензиновые и лить не должны можно пропробывать запараллелить форсу на другой котел , некоторые так ездили чтоб мозги не покупать но нагрузка увеличится 0 Цитата
Aleks1117 Опубликовано 23 мая, 2022 Автор Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) ГБО работает нормально, я его исключал из работы полностью для проверки работы на бензины. Т.Е. отсоединял блок ГБО и ставил перемычки, что бы форсунки бензиновые работали штатно как с завода.. Дело именно в ЭБУ автомобиля. То же думал временно как то запитаться от другой форсунки, тогда же впрыск будет не в то время которое нужно. Думаю прикупить KeSS v2, и склонировать блок управления. Блок на разборке нашел цифра в цифру совпадает Изменено 23 мая, 2022 пользователем Aleks1117 0 Цитата
visla Опубликовано 23 мая, 2022 Опубликовано 23 мая, 2022 может у тебя тупо форса льет? не пробывал менять ну будет попарный впрыск разница не так заметна, народ у кого не было вариантов так и ездил в деревне 0 Цитата
Aleks1117 Опубликовано 23 мая, 2022 Автор Опубликовано 23 мая, 2022 Сделал все по машине, что можно было. Заменены форсунки все, датчик коленвала, менялись провода и катушка. В программе диагностики четко видно, что проблемы в ЭБУ, все форсунки сигнал 3.4 мс впрыска, 1 цилиндр впрыск до 60 мс. Других вариантов неисправности не вижу, проверил все. Попарный врыск это конечно прикольно, я так понял первую и четвертую форсунку нужно вместе соединять 0 Цитата
visla Опубликовано 23 мая, 2022 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) 41 минуту назад, Aleks1117 сказал: Сделал все по машине, что можно было. Заменены форсунки все, датчик коленвала, менялись провода и катушка. В программе диагностики четко видно, что проблемы в ЭБУ, все форсунки сигнал 3.4 мс впрыска, 1 цилиндр впрыск до 60 мс. Других вариантов неисправности не вижу, проверил все. Попарный врыск это конечно прикольно, я так понял первую и четвертую форсунку нужно вместе соединять 1-4 тоже самое попарный будет когда с датчика распреда скинуть фишку Изменено 23 мая, 2022 пользователем visla 0 Цитата
Aleks1117 Опубликовано 23 мая, 2022 Автор Опубликовано 23 мая, 2022 15 минут назад, visla сказал: 1-4 тоже самое попарный будет когда с датчика распреда скинуть фишку Мы тут немножко прикинули и получилось, что лучше всего это 1-2 цилиндр. Мотор работает 1-3-4-2. Ибо впрыск в 4 происходит, когда в 1 цилиндре расширение. А вот впрыск во второй идет чуть позже, что думаю лучше. 0 Цитата
Aleks1117 Опубликовано 26 мая, 2022 Автор Опубликовано 26 мая, 2022 Короче, сделал питание 1 форсунки от второй. Мотор заработал как надо. Не троит, не коптит, не дымит. Работает, как будто ничего не было. Приехал блок управления бу с номерами один в один как на родном XS7F-12A650-RB. На данный момент стоит 3 вопроса. 1. Долго ли сможет работать блок управления в режиме попарного впрыска, не будет ли большой нагрузки (учитываем, что сигнальный провод идет сразу на блок газового оборудования, а уж потом на форсунки). 2 Если шанс, что блок бу заработает без перепрошивки? 3 Если кто знает, подскажите, что в этом блоке нужно будет изменить, что бы он начал работать с моей машиной (кто то говорит, что в прошивке нужно изменить ВИН машины и все, так как сам блок идентичен) И дополнительный вопрос. Какой ключ нужно перепоять в блоке, для нормальной работы 1 форсунки или там управления происходит микросхемой? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 мая, 2022 Опубликовано 26 мая, 2022 2 часа назад, Aleks1117 сказал: Короче, сделал питание 1 форсунки от второй. Мотор заработал как надо. Не троит, не коптит, не дымит. Работает, как будто ничего не было. Приехал блок управления бу с номерами один в один как на родном XS7F-12A650-RB. На данный момент стоит 3 вопроса. 1. Долго ли сможет работать блок управления в режиме попарного впрыска, не будет ли большой нагрузки (учитываем, что сигнальный провод идет сразу на блок газового оборудования, а уж потом на форсунки). 2 Если шанс, что блок бу заработает без перепрошивки? 3 Если кто знает, подскажите, что в этом блоке нужно будет изменить, что бы он начал работать с моей машиной (кто то говорит, что в прошивке нужно изменить ВИН машины и все, так как сам блок идентичен) И дополнительный вопрос. Какой ключ нужно перепоять в блоке, для нормальной работы 1 форсунки или там управления происходит микросхемой? попарный может работать годами не было пока тех кто писал что мозги сдохли , либо просто не писали, за все время с 2009 года что касается мозгов их не прошивают если есть иммо, то либо залить ключи и все, либо выпаять иммо 0 Цитата
Aleks1117 Опубликовано 26 мая, 2022 Автор Опубликовано 26 мая, 2022 34 минуты назад, visla сказал: попарный может работать годами не было пока тех кто писал что мозги сдохли , либо просто не писали, за все время с 2009 года что касается мозгов их не прошивают если есть иммо, то либо залить ключи и все, либо выпаять иммо Про это блок не нашел тут информации по иммо вообще, в более старых машинах до 98 года видел, что с миросхемой колдуют. В этом блоке такой не нашел. То что иммо имеется это 100 процентов. Возникает вопрос, чем залить ключи в блок? Созванивался с одним специалистом, сказал, что пригоняйте машину и новый(бу) блок все сделает. Старый блок ему не надо. И возникает вопрос, стоит ли заморачиваться и покупать бу блок, может оставить так всё, пускай работает машинка? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 мая, 2022 Опубликовано 26 мая, 2022 14 минут назад, Aleks1117 сказал: Про это блок не нашел тут информации по иммо вообще, в более старых машинах до 98 года видел, что с миросхемой колдуют. В этом блоке такой не нашел. То что иммо имеется это 100 процентов. Возникает вопрос, чем залить ключи в блок? Созванивался с одним специалистом, сказал, что пригоняйте машину и новый(бу) блок все сделает. Старый блок ему не надо. И возникает вопрос, стоит ли заморачиваться и покупать бу блок, может оставить так всё, пускай работает машинка? ключи через обдшку заливают, по поводу работы я хз кому как нравится, по факту на грузка на другую больше как повезет, в жизни все бывает 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 26 мая, 2022 Опубликовано 26 мая, 2022 6 часов назад, Aleks1117 сказал: Короче, сделал питание 1 форсунки от второй. Мотор заработал как надо. Не троит, не коптит, не дымит. Работает, как будто ничего не было. Приехал блок управления бу с номерами один в один как на родном XS7F-12A650-RB. На данный момент стоит 3 вопроса. 1. Долго ли сможет работать блок управления в режиме попарного впрыска, не будет ли большой нагрузки (учитываем, что сигнальный провод идет сразу на блок газового оборудования, а уж потом на форсунки). 2 Если шанс, что блок бу заработает без перепрошивки? 3 Если кто знает, подскажите, что в этом блоке нужно будет изменить, что бы он начал работать с моей машиной (кто то говорит, что в прошивке нужно изменить ВИН машины и все, так как сам блок идентичен) И дополнительный вопрос. Какой ключ нужно перепоять в блоке, для нормальной работы 1 форсунки или там управления происходит микросхемой? 1) Долго. 2) Шансов что заработает без перепрошивки нет. Кпп механика? Если да, то повезло, кидаешь перемычку на чип - тут на форуме да и на драйве была тема и забываешь про иммо. Если не механика - тут печальнее. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 26 мая, 2022 Опубликовано 26 мая, 2022 4 часа назад, Aleks1117 сказал: Про это блок не нашел тут информации по иммо вообще, в более старых машинах до 98 года видел, что с миросхемой колдуют. В этом блоке такой не нашел. То что иммо имеется это 100 процентов. Возникает вопрос, чем залить ключи в блок? Созванивался с одним специалистом, сказал, что пригоняйте машину и новый(бу) блок все сделает. Старый блок ему не надо. И возникает вопрос, стоит ли заморачиваться и покупать бу блок, может оставить так всё, пускай работает машинка? Была старая тема что на мозгах все выходы дублируются на выходы под иммобилайзером и без. Т.е. грубо говоря есть с мозгов выход на первую форсунку - рядом есть точно такой же, но не блокируемый иммобилайзером. Но никто с этим не колдовал насколько я знаю и это должно работать только в теории 0 Цитата
milens Опубликовано 26 мая, 2022 Опубликовано 26 мая, 2022 Что значит будет большая нагрузка ( если две форс. запоролелить ), у ковота одна лампочка в доме горит, а у ковота четыре. Не будет, не какой нагрузки.... 0 Цитата
visla Опубликовано 26 мая, 2022 Опубликовано 26 мая, 2022 11 минут назад, milens сказал: Что значит будет большая нагрузка ( если две форс. запоролелить ), у ковота одна лампочка в доме горит, а у ковота четыре. Не будет, не какой нагрузки.... ты про что? 0 Цитата
milens Опубликовано 26 мая, 2022 Опубликовано 26 мая, 2022 В 23.05.2022 в 09:59, visla сказал: можно пропробывать запараллелить форсу на другой котел , некоторые так ездили чтоб мозги не покупать но нагрузка увеличится Про нагрузку. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 мая, 2022 Опубликовано 26 мая, 2022 2 минуты назад, milens сказал: Про нагрузку. где? а ты производитель что делал блоки? нуна скажи на сколько рассчитана ? это обычное явление когда летят или катушечные либо форсы 0 Цитата
milens Опубликовано 26 мая, 2022 Опубликовано 26 мая, 2022 28 минут назад, visla сказал: где? а ты производитель что делал блоки? нуна скажи на сколько рассчитана ? это обычное явление когда летят или катушечные либо форсы Я свое мнение высказал. В любом случае, все импортное делается с двойным или тройным запасам прочности ( кроме китая). Вот например, стоит предохранитель на лампы фары 10А, можешь поставить 5А и он не перегорит. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 мая, 2022 Опубликовано 26 мая, 2022 1 минуту назад, milens сказал: Я свое мнение высказал. В любом случае, все импортное делается с двойным или тройным запасам прочности ( кроме китая). Вот например, стоит предохранитель на лампы фары 10А, можешь поставить 5А и он не перегорит. причем тут предохранитель и микрухи в мозгах? все импортное 90 % собирается в китае 0 Цитата
milens Опубликовано 26 мая, 2022 Опубликовано 26 мая, 2022 4 минуты назад, visla сказал: все импортное 90 % собирается в китае Это сейчас, а в те годы ( в которых у нас машины) наврядли. В любом случае, время покажет, думаю если у Aleks1117 что-то сгорит, он нам напишет ))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.