komandirada Опубликовано 6 мая, 2022 Опубликовано 6 мая, 2022 (изменено) Всем день добрый. Имеется Мондео 4 2.3 Я уже начинаю думать, что на всех моих машинах лежит проклятье неработающего ондиционера. Мондео не стало исключением. Предисловие. Кондёр не охлаждает нормально с момента покупки 2 года назад. То дует холодным (в основном на ходу и на холодную) то не дует. Муфта при этом включена, вентилятор крутится, ошибок ни PCM, ни в климате нет. Радиаторы мыл, стало чуть получше. Ещё замечал, что если на мойке обмою радиатор холодной водой то, какое то время кондёр дует холодным. В прошлом году на сервисе сказали, что вентилятор как-то медленно крутится. Пробовал менять блок управления с другой машины — изменений нет. Сам вентилятор немного люфтил. Давление в системе было 13 после заправки При этом по чуть-чуть уходил фрион. Но в прошлые года за зиму уходило 100-150 грамм из 520. А сейчас приехал на сервис — в системе давления нет вообще. Решил поменять и радиатор и вентилятор (откладывая мысли о компрессоре на последний план). На радиаторе следы масла. Думаю, ну вот оно. Заправляем 520, заводим, вентилятор крутится, муфта включается, а давление выше 7 не поднимается, воздух тёплый. Почесали репу, снова ваккумировали — залили 580 (на форуме где-то читал, что так лучше), в общем давление на пару секунд поднялось до 11 и упало до 7, воздух тёплый, трубка еле холодная. Расстроен. Значит компрессор. Еду и проехав 10 метров — подул ледяной воздух и дул пару минут, потом опять еле прохладный. И так всю недолгую дорогу на работу. Посмотрел на цены на компрессор — и охренел. Но где-то читал что на Мандюках не простой компрессор. а управляемый и что мало того что муфта сработала, чтобы дуло холодным, ему нужна какая-то команда от блока PCM. Так ли это? Что посоветуете? Резюмирую: Салонный фильтр новый Радиатор новый Вентилятор новый Блок управления вентилятором проверен Ошибок в блоках управления нет Ошибок в блоке климата — нет Муфта срабатывает Дует то холодным, то горячим (а на улице ещё далеко не лето) Ещё сегодня подключил диагностику, показывает 500Кпа давление. Газую и поднимается до 700 максимум. Понажимал несколько раз кнопку вкл/выкл кондера на климате и давление поднялось до 1800 а при прогазовке до 2000. Воздух холодный и все хорошо минут 15. В качестве эксперимента нажал выключить и упало до 1500, включил и держится между 1500-1600. Ещё несколько включений и выключений приводили либо к падению до 800Кпа либо поднятия до 1800. В общем мне кажется что если бы умер компрессор то он бы и не дул холодным вообще, ну или только на оборотах. Такое впечатление, что какой то клапан подклинивает. Может ли это быть клапан теоморегуляционный что стоит на входе из моторного отсека? Какие симптомы если он умирает? Изменено 6 мая, 2022 пользователем komandirada 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 6 мая, 2022 Опубликовано 6 мая, 2022 В системе у нас 590 +/-10 грамм фреона 0 Цитата
komandirada Опубликовано 6 мая, 2022 Автор Опубликовано 6 мая, 2022 Спасибо. Но недрлив 10 грамм наврят ли является причиной такого поведения 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 6 мая, 2022 Опубликовано 6 мая, 2022 @komandirada верно. Я больше склоняюсь к тому что компрессор всё. Надо искать кто грамотно сделает диагностику. Если будет высокое давление перед компрессором, следовательно слабо всасывает, значит он приехал. Параметры давления не знаю, но специалист должен сразу увидеть. 0 Цитата
Sibiryaknew Опубликовано 15 мая, 2022 Опубликовано 15 мая, 2022 Раз есть зависимость от попадания воды (полагаю холодной) на поверхность радиатора кондиционера, так туда и надо копать. Вы промывали его со снятием или просто водой поливали. Промойте хорошо со снятием и радиатор системы охлаждения и радиатор кондиционера. 0 Цитата
komandirada Опубликовано 15 мая, 2022 Автор Опубликовано 15 мая, 2022 Я его сменил на новый. Результата 0 0 Цитата
Malossi Опубликовано 15 мая, 2022 Опубликовано 15 мая, 2022 Нужно менять радик кондея а ниссенс теперь стоит 18к( какой брать то ?(((( 0 Цитата
78esab Опубликовано 16 мая, 2022 Опубликовано 16 мая, 2022 18 часов назад, Malossi сказал: Нужно менять радик кондея а ниссенс теперь стоит 18к( какой брать то ?(((( Смотри по отзывам,цены будут и дальше подниматься т.к. форд не попал в список параллельного импорта 0 Цитата
diman416 Опубликовано 16 мая, 2022 Опубликовано 16 мая, 2022 18 часов назад, Malossi сказал: Нужно менять радик кондея а ниссенс теперь стоит 18к( какой брать то ?(((( посмотри BEHR-Hella ,себе такой ставил, они кстати идут в оригинале на Вольво, и сборка у них корея а не китай как у ниссенса 0 Цитата
Malossi Опубликовано 16 мая, 2022 Опубликовано 16 мая, 2022 1 час назад, diman416 сказал: посмотри BEHR-Hella ,себе такой ставил, они кстати идут в оригинале на Вольво, и сборка у них корея а не китай как у ниссенса behr еще дороже, ниссенс заказал за 11.000 , перепутал цену с основным радиком ) 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 16 мая, 2022 Опубликовано 16 мая, 2022 @diman416 на моём радиаторе было написано Китай. Есть отзыв на Автодоке. 0 Цитата
diman416 Опубликовано 16 мая, 2022 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) 22 минуты назад, Dreamart сказал: @diman416 на моём радиаторе было написано Китай. Есть отзыв на Автодоке. Behr-Hella? я менял 3 года назад,тогда был именно корейский ,сейчас конечно, не знаю стоил он тогда кстати,всего 8рублей... Изменено 16 мая, 2022 пользователем diman416 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 16 мая, 2022 Опубликовано 16 мая, 2022 @diman416 да конечно, именно он. Нынче в апреле ещё успел взять за 13 последний у поставщика 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 16 мая, 2022 Опубликовано 16 мая, 2022 @diman416 в оригинале что на Вольво, что на форд идёт Valeo, это касается и основного радиатора, и кондиционера. 0 Цитата
diman416 Опубликовано 16 мая, 2022 Опубликовано 16 мая, 2022 @Oleg_KRSK спорить не буду,но 3 года тому назад была такая информация впрочем,поставщики конвейера внутри одной марки могут меняться,по моделям и годам сейчас уже и не упомню точно,на какую модель вольво ставили,вроде бы ХС70 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 17 мая, 2022 Опубликовано 17 мая, 2022 @diman416 если говорить про платформы С1 и Р3, то там однозначно Валео, на более ранних может и Behr был. 0 Цитата
Эльдар007 Опубликовано 31 мая, 2022 Опубликовано 31 мая, 2022 @komandirada Всех приветствую! Мучаюсь с кондиционером уже 2 года) Проблемы были сначала такие же как у тебя, решил сначала заменой компрессора. Сначала было всё хорошо, но через какое-то время снова начал плохо дуть, работал примерно час потом через сопла начал образоваться конденсат и переставал работать. Компрессор качает нормально! поменял в радиаторе фильтрующий элемент " осушитель", вроде как исправило ситуацию на время.) теперь кондёр стал охлаждать дольше примерно часа 2 нормальной работы, потом временно перестаёт работать. Лично я думаю уже что проблема с испарителем, происходит его обледенение. Планирую поменять датчик, который отвечает за температуру испарителя, а дальше не знаю, что делать. Менять испаритель сейчас обойдётся в большую копейку(((( 0 Цитата
ипполит Опубликовано 11 июня, 2022 Опубликовано 11 июня, 2022 Был на специализированном СТО по кондиционерам, мастер после обследования предложил заменить радиатор кондиционера вместо чистки. Кто подскажет, может всё таки есть смысл промыть? Я имею в виду изнутри, а не соты. 0 Цитата
gedepol Опубликовано 11 июня, 2022 Опубликовано 11 июня, 2022 2 часа назад, ипполит сказал: Был на специализированном СТО по кондиционерам, мастер после обследования предложил заменить радиатор кондиционера вместо чистки. Кто подскажет, может всё таки есть смысл промыть? Я имею в виду изнутри, а не соты. Для разнообразия - можете заехать еще в спецам спросить мнение. Нужно смотреть, что там за состояние радиатора.. он впринципе не так дорого стоит. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.