Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кондиционер. Эпопея. Нужны советы


Рекомендуемые сообщения

Всем день добрый. Имеется Мондео 4 2.3
Я уже начинаю думать, что на всех моих машинах лежит проклятье неработающего ондиционера. Мондео не стало исключением.
Предисловие. Кондёр не охлаждает нормально с момента покупки 2 года назад. То дует холодным (в основном на ходу и на холодную) то не дует. Муфта при этом включена, вентилятор крутится, ошибок ни PCM, ни в климате нет. Радиаторы мыл, стало чуть получше. Ещё замечал, что если на мойке обмою радиатор холодной водой то, какое то время кондёр дует холодным. В прошлом году на сервисе сказали, что вентилятор как-то медленно крутится. Пробовал менять блок управления с другой машины — изменений нет. Сам вентилятор немного люфтил. Давление в системе было 13 после заправки
При этом по чуть-чуть уходил фрион. Но в прошлые года за зиму уходило 100-150 грамм из 520. А сейчас приехал на сервис — в системе давления нет вообще. Решил поменять и радиатор и вентилятор (откладывая мысли о компрессоре на последний план). На радиаторе следы масла. Думаю, ну вот оно. Заправляем 520, заводим, вентилятор крутится, муфта включается, а давление выше 7 не поднимается, воздух тёплый. Почесали репу, снова ваккумировали — залили 580 (на форуме где-то читал, что так лучше), в общем давление на пару секунд поднялось до 11 и упало до 7, воздух тёплый, трубка еле холодная. Расстроен. Значит компрессор. Еду и проехав 10 метров — подул ледяной воздух и дул пару минут, потом опять еле прохладный. И так всю недолгую дорогу на работу. Посмотрел на цены на компрессор — и охренел. Но где-то читал что на Мандюках не простой компрессор. а управляемый и что мало того что муфта сработала, чтобы дуло холодным, ему нужна какая-то команда от блока PCM. Так ли это? Что посоветуете?
Резюмирую:
Салонный фильтр новый
Радиатор новый
Вентилятор новый
Блок управления вентилятором проверен
Ошибок в блоках управления нет
Ошибок в блоке климата — нет
Муфта срабатывает
Дует то холодным, то горячим (а на улице ещё далеко не лето)

Ещё сегодня подключил диагностику, показывает 500Кпа давление. Газую и поднимается до 700 максимум. Понажимал несколько раз кнопку вкл/выкл кондера на климате и давление поднялось до 1800 а при прогазовке до 2000. Воздух холодный и все хорошо минут 15. В качестве эксперимента нажал выключить и упало до 1500, включил и держится между 1500-1600. Ещё несколько включений и выключений приводили либо к падению до 800Кпа либо поднятия до 1800. В общем мне кажется что если бы умер компрессор то он бы и не дул холодным вообще, ну или только на оборотах. Такое впечатление, что какой то клапан подклинивает. Может ли это быть клапан теоморегуляционный что стоит на входе из моторного отсека? Какие симптомы если он умирает?

Изменено пользователем komandirada
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо. Но недрлив 10 грамм наврят ли является причиной такого поведения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komandirada верно. 

Я больше склоняюсь к тому что компрессор всё. Надо искать кто грамотно сделает диагностику. Если будет высокое давление перед компрессором, следовательно слабо всасывает, значит он приехал. Параметры давления не знаю, но специалист должен сразу увидеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Раз есть зависимость от попадания воды (полагаю холодной) на поверхность радиатора кондиционера, так туда и надо копать. Вы промывали его со снятием или просто водой поливали. Промойте хорошо со снятием и радиатор системы охлаждения и радиатор кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Malossi сказал:

Нужно менять радик кондея а ниссенс теперь стоит 18к( какой брать то ?(((( 

Смотри по отзывам,цены будут и дальше подниматься т.к. форд не попал в список параллельного импорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Malossi сказал:

Нужно менять радик кондея а ниссенс теперь стоит 18к( какой брать то ?(((( 

посмотри BEHR-Hella ,себе такой ставил, они кстати идут в оригинале на Вольво, и сборка у них корея 

а не китай как у ниссенса

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, diman416 сказал:

посмотри BEHR-Hella ,себе такой ставил, они кстати идут в оригинале на Вольво, и сборка у них корея 

а не китай как у ниссенса

behr еще дороже, ниссенс заказал за 11.000 , перепутал цену с основным радиком )  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@diman416 на моём радиаторе было написано Китай. Есть отзыв на Автодоке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Dreamart сказал:

@diman416 на моём радиаторе было написано Китай. Есть отзыв на Автодоке. 

Behr-Hella? я менял 3 года назад,тогда был именно корейский ,сейчас конечно, не знаю

стоил он тогда кстати,всего 8рублей...

Изменено пользователем diman416
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@diman416 да конечно, именно он. Нынче в апреле ещё успел взять за 13 последний у поставщика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@diman416 в оригинале что на Вольво, что на форд идёт Valeo, это касается и основного радиатора, и кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oleg_KRSK  спорить не буду,но 3 года тому назад была такая информация

впрочем,поставщики конвейера внутри одной марки могут меняться,по моделям и годам

сейчас уже и не упомню точно,на какую модель вольво ставили,вроде бы ХС70 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@diman416 если говорить про платформы С1 и Р3, то там однозначно Валео, на более ранних может и Behr был.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@komandirada Всех приветствую! Мучаюсь с кондиционером  уже 2 года) Проблемы были сначала такие же как у тебя, решил сначала заменой компрессора. Сначала было всё хорошо, но через какое-то время снова начал плохо дуть, работал примерно час потом через сопла начал образоваться конденсат и переставал работать. Компрессор качает нормально! поменял в радиаторе фильтрующий элемент " осушитель", вроде как исправило ситуацию на время.) теперь кондёр стал охлаждать дольше примерно часа 2 нормальной работы, потом временно перестаёт работать. Лично я думаю уже что проблема с испарителем, происходит его обледенение. Планирую поменять датчик, который отвечает за температуру испарителя, а дальше не знаю, что делать. Менять испаритель сейчас обойдётся в большую копейку((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Был на специализированном СТО по кондиционерам, мастер после обследования предложил заменить радиатор кондиционера вместо чистки. Кто подскажет, может всё таки есть смысл промыть? Я имею в виду изнутри, а не соты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ипполит сказал:

Был на специализированном СТО по кондиционерам, мастер после обследования предложил заменить радиатор кондиционера вместо чистки. Кто подскажет, может всё таки есть смысл промыть? Я имею в виду изнутри, а не соты.

Для разнообразия - можете заехать еще в спецам :huh: спросить мнение. Нужно смотреть, что там за состояние радиатора.. он впринципе не так дорого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...