Анж Опубликовано 1 апреля, 2022 Опубликовано 1 апреля, 2022 Всем привет. Форд Мондео 2.0 л автомат 1993 г. буквально три дня назад заменили термостат, после замены доехала до магазина, не было минут 20, сажусь в авто - не завелась. Оставила авто, утром приехала, машина завелась. Доехала обратно в сервис норм, купила датчик температуры на вентилятор, так как вентилятор включался на холодную и крутил безостановочно. Поменяли датчик, оказалось что проводке от датчика хана, электрик заменил и заизолировал. Пока делал, цепанул датчик коленвала, там тоже было не айс с проводами, сделал. Итог, без изменений, на холодную авто заводится, на немного прогретую нет. Вентиляторы также включаются через полминуты на холодном движе. Перелопатила темы, но толком ничего не нашла. Авто на горячую не даёт искру, он вытаскивал одну свечу, вкручивал свою новую, клал на движ и тишина. С датчиком коленвала тоже не понятно. Снимал с моего, ставил свой датчик, что-то там пробовал с отверткой при запуске но тоже глухо. и да, движ очень быстро нагревается, за 2 минуты стрелка уже стремительно ползёт вверх. Хотя на улице не лето далеко. Возможно есть воздушная пробка, так как после замены датчика температуры забыли выпустить воздух, потому что занялись другой проблемой, так как не заводилась. какие есть предположения? Спасибо 0 Цитата
visla Опубликовано 1 апреля, 2022 Опубликовано 1 апреля, 2022 39 минут назад, Анж сказал: Всем привет. Форд Мондео 2.0 л автомат 1993 г. буквально три дня назад заменили термостат, после замены доехала до магазина, не было минут 20, сажусь в авто - не завелась. Оставила авто, утром приехала, машина завелась. Доехала обратно в сервис норм, купила датчик температуры на вентилятор, так как вентилятор включался на холодную и крутил безостановочно. Поменяли датчик, оказалось что проводке от датчика хана, электрик заменил и заизолировал. Пока делал, цепанул датчик коленвала, там тоже было не айс с проводами, сделал. Итог, без изменений, на холодную авто заводится, на немного прогретую нет. Вентиляторы также включаются через полминуты на холодном движе. Перелопатила темы, но толком ничего не нашла. Авто на горячую не даёт искру, он вытаскивал одну свечу, вкручивал свою новую, клал на движ и тишина. С датчиком коленвала тоже не понятно. Снимал с моего, ставил свой датчик, что-то там пробовал с отверткой при запуске но тоже глухо. и да, движ очень быстро нагревается, за 2 минуты стрелка уже стремительно ползёт вверх. Хотя на улице не лето далеко. Возможно есть воздушная пробка, так как после замены датчика температуры забыли выпустить воздух, потому что занялись другой проблемой, так как не заводилась. какие есть предположения? Спасибо если вентиляторы так и работают , то проводку копать придется. плюс массы а с толкача то машина заводится на горячую также смотреть почему нет искры на горячую что пропадает, питание на катуху или импульсы 0 Цитата
milens Опубликовано 2 апреля, 2022 Опубликовано 2 апреля, 2022 Тут букет проблем. В первую очередь исправить проблему с искрой на свечи. Как то читал на форуме - там один человек писал, мол у него проподала искра на прогретой машине. Дело окозалось в катушке зажигания, типа в ней была трещина и когда она нагревалась от температуры двигателя, то перестовала давать искру. (так себе вариант). Если нет искры и при этом в цилиндры нет прыска топлива - то виноват датчик коленвала,его проводка, либо мозги. Если с цилиндров пахнет бензином или мокрые свечи - то виноваты ВВ провода, катушка, проводка к катушке, мозги и т.д. Проверять все попорядку. Если двигатель очень быстро нагревается, значит нет или плохая циркуляции антифриза. Может помпа сломалась , может воздух или грязь. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.