Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Постоянно работает вентилятор и зависают обороты


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я тут новенький не пинайте сильно если что.

Такая проблема, утром завел машину, прогрелась все нормально, поехал на работу, приехал и заметил, что у меня постоянно маслает вентилятор и обороты в большинстве времени находятся 1800-2000. Иногда при перегазовке, или скидывании с передачи зависают в районе 2-3.500об.

Косу от мозгов осенью перематывал, ДТОЖ подкидывал в фишку новый не помогло. Фишку с МАФА И ДТВВ Снимал, безрезультатно. Так же иногда светила лампочка кондея на переключателе, но сейчас не светит, скорее всего потому что вытащил релюшку. Кондиционер у меня варварски отрублен до меня, трубки обрезаны радиатора нету.

 

Не знаю в какую сторону копать, диагностику ещё не проводил, буду в субботу делать.

 

Кто сталкивался, помогите пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FORD Drakon сказал:

Всем привет. Я тут новенький не пинайте сильно если что.

Такая проблема, утром завел машину, прогрелась все нормально, поехал на работу, приехал и заметил, что у меня постоянно маслает вентилятор и обороты в большинстве времени находятся 1800-2000. Иногда при перегазовке, или скидывании с передачи зависают в районе 2-3.500об.

Косу от мозгов осенью перематывал, ДТОЖ подкидывал в фишку новый не помогло. Фишку с МАФА И ДТВВ Снимал, безрезультатно. Так же иногда светила лампочка кондея на переключателе, но сейчас не светит, скорее всего потому что вытащил релюшку. Кондиционер у меня варварски отрублен до меня, трубки обрезаны радиатора нету.

 

Не знаю в какую сторону копать, диагностику ещё не проводил, буду в субботу делать.

 

Кто сталкивался, помогите пожалуйста!!!

постоянно работает вентилятор  

 

1 это плохая масса

2 дтож

3 проводка ( в том числе не контакт, и замыкание проводов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, visla сказал:

постоянно работает вентилятор  

 

1 это плохая масса

2 дтож

3 проводка ( в том числе не контакт, и замыкание проводов

 

1. Массу проверю завтра, крокодилом подкинуть на двигатель?

2. ДТОЖ Новый, Vernet

3. Проводку осенью перебирал

Я вот думаю, может какой то аварийный режим? И чем вызван

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FORD Drakon сказал:

1. Массу проверю завтра, крокодилом подкинуть на двигатель?

2. ДТОЖ Новый, Vernet

3. Проводку осенью перебирал

Я вот думаю, может какой то аварийный режим? И чем вызван

 

 

 

 

 

 

 

массу  возможно не на мотор , а скорее всего на мозгах  хреновые точки но не факт что у тебя , так как смущает  повышенные обороты

это обычно  смещается 1 к подсосам  

2  это дтож глючит когда  когда типа холодный  подымаются прогревочные

типа аварийный  глюки бывают часто у народа с  вентиляторами постоянными

 

то что не контакт до датчика,  замыкание проводки,   ведет включение  вентиля

 

часто также  может быть окисление большой фишки под черепахой рядом  с датчиком  дросселя  соединительная

ну и также от мозгов  до датчика   . ну и бывает  за моторная проводка это все больное место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, visla сказал:

массу  возможно не на мотор , а скорее всего на мозгах  хреновые точки но не факт что у тебя , так как смущает  повышенные обороты

это обычно  смещается 1 к подсосам  

2  это дтож глючит когда  когда типа холодный  подымаются прогревочные

типа аварийный  глюки бывают часто у народа с  вентиляторами постоянными

 

то что не контакт до датчика,  замыкание проводки,   ведет включение  вентиля

 

часто также  может быть окисление большой фишки под черепахой рядом  с датчиком  дросселя  соединительная

ну и также от мозгов  до датчика   . ну и бывает  за моторная проводка это все больное место

Та я как раз круглую фишку всю чистил и перематывал, у меня был ужас там... 

Но понимаете обороты и вентилятор мне кажется взаимосвязаны... Масса на мозги плотно прикручена, проводка в хорошем состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FORD Drakon сказал:

Та я как раз круглую фишку всю чистил и перематывал, у меня был ужас там... 

Но понимаете обороты и вентилятор мне кажется взаимосвязаны... Масса на мозги плотно прикручена, проводка в хорошем состоянии

не контакт  включают вентиль

в любом случае проводку смотреть

часто бывает и от кондейной тоже у кого то включался вентиль  но меня смущает высокие обороты  двс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, visla сказал:

не контакт  включают вентиль

в любом случае проводку смотреть

часто бывает и от кондейной тоже у кого то включался вентиль  но меня смущает высокие обороты  двс

Ситуация какая, завожу двигатель, обороты как обычно высокие и сразу начинают спадать, проходит секунды 3-4 и обороты поднимаются и включается вентилятор. Так же если к примеру еду и нагрузкой опускаю обороты ориентировочно ниже 1500 то тогда они нормализуются в районе 1000-1100 и так держатся пока не нажму на газ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FORD Drakon сказал:

Ситуация какая, завожу двигатель, обороты как обычно высокие и сразу начинают спадать, проходит секунды 3-4 и обороты поднимаются и включается вентилятор. Так же если к примеру еду и нагрузкой опускаю обороты ориентировочно ниже 1500 то тогда они нормализуются в районе 1000-1100 и так держатся пока не нажму на газ.

 

Ещё добавлю, иногда обороты на секунду-две падают и опять повышаются. Я вот думаю может глюк какой нибудь и двигатель думает, что идёт нагрузка от кондея, и программно повышает обороты? Поскольку Карлсон тоже работает.

Если такое возможно то как отключить взаимосвязь кондея и ЭБУ? На переключателе фишки снимал, не помогает, релюшку вытящил кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FORD Drakon  у тебя скорее всего обрыв цепи датчика температуры ОЖ, но не того что на приборку а другого, который для эбу мотора

при этом горячая машина должна плохо заводиться, только с педалью газа, если это так то точно ищи обрыв 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обороты могут влиять датчики - давления рулевой рейки, температуры охл, расходомер воздуха, датч.скорости, регулятор холостого хода, клинить дросельную заслонку, подсос воздуха.

Вентилятор - проводка от датчика до мозгов, проводка от вентилятора до мозгов (плюс вентелятора коротит с соседним плюсом в жгуте).

Хотя я склоняюсь к проводке от датчика до мозгов или фишки. (если правильный датчик менял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И так, проблемма не ушла.

Стоит третий датчик ДТОЖ До этого брал Vernet. Сейчас поставил оригинал, впринципе стало лучше, но все равно проблемма есть, бывает что просто срабатывает вентилятор, а бывает, что и вместе с ним обороты либо зависают либо прыгают...

Проводку летом смотрел всю от мозгов т.к сгорел ЭБУ После мойки подкапотки. Сейчас уже не знаю куда копать... При подключенном ЭБУ Если тыкаюсь в фишку которая идёт на мозги сопротивление в ней если ставить тестер в режим 2000к то показывает 180.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...