orangecola Опубликовано 6 декабря, 2021 Опубликовано 6 декабря, 2021 Приветствтую всех. Вчера днем -15 в Питере, ночью сегодня -20. Утром сажусь в машину, завожу. Завелась, работает, но из-под капота белый дым. Открываю капот в панике и дым валит из-под двигателя. При этом двигатель работает как обычно. Единственное заметил, что в момент зажигания был какой-то полусекундную подозрительный звук. Что-то из серии скрипа что ли.. не знаю как объяснить. Порядка месяца назад менял патрубок системы охлаждения. Прохудился. И после 15-20 минут езды стрелка температуры масла повышалась и начинал идти белый дым. Тоже из-под двигателя. Собственно вопрос. С чем может быть связан этот дым сегодня утром? 2007, 210 пробег, 2л, бензин, мкпп. Надеюсь на помощь, совет. Но я на такой панике сейчас нахожусь и морально готовлюсь уже к самому худшему. Спасибо.
strannikk Опубликовано 6 декабря, 2021 Опубликовано 6 декабря, 2021 2 часа назад, orangecola сказал: Надеюсь на помощь, совет. Но я на такой панике сейчас нахожусь и морально готовлюсь уже к самому худшему. все в руках Всевышнего. скорбим вместе с вами
orangecola Опубликовано 6 декабря, 2021 Автор Опубликовано 6 декабря, 2021 1 минуту назад, strannikk сказал: все в руках Всевышнего. скорбим вместе с вами что, серьезно?
strannikk Опубликовано 6 декабря, 2021 Опубликовано 6 декабря, 2021 1 минуту назад, orangecola сказал: что, серьезно? более чем.... _______________________ ПС. Попутно открой секрет, где эта стрелка ? 2 часа назад, orangecola сказал: И после 15-20 минут езды стрелка температуры масла повышалась и начинал идти белый дым. Тоже из-под двигателя.
Scorpek Опубликовано 6 декабря, 2021 Опубликовано 6 декабря, 2021 @strannikk Ты чо, серьезно, разобрался в этом сумбуре, я 3 раза прочитал так ни чего и не понял, бестолковый
Devsel Опубликовано 6 декабря, 2021 Опубликовано 6 декабря, 2021 думаю, что речь о стрелке температуры ОЖ и если так, то похоже на то, что антифриз где-то начал попадать на горячие поверхности. Странно, что владелец не заглушил и не посмотрел где именно. Так же нет ли лужи под авто.
orangecola Опубликовано 6 декабря, 2021 Автор Опубликовано 6 декабря, 2021 Вкратце: сегодня сразу после запуска пошел белый дым из под-капота. А несколько недель назад менял патрубок системы охлаждения. стрелка температуры ож сегодня не успела подняться т.к. заглушил двигатель через минуту после запуска. Лужу под машиной не посмотрел, но никаких подтеков не было.
strannikk Опубликовано 6 декабря, 2021 Опубликовано 6 декабря, 2021 13 минут назад, orangecola сказал: А несколько недель назад менял патрубок системы охлаждения. стрелка температуры ож сегодня не успела подняться т.к. заглушил двигатель через минуту после запуска. Лужу под машиной не посмотрел, но никаких подтеков не было. ну менял и менял... что в этом плохого ? а открыть капот чтобы проверить уровень ОЖ и посмотреть откуда дым не пробовал ? знаний не хватает или религия не позволяет ? 99 % что прогорела гофра и белый дым оттуда (из под мотора) на таком морозе это обычный конденсат
orangecola Опубликовано 6 декабря, 2021 Автор Опубликовано 6 декабря, 2021 3 часа назад, strannikk сказал: ну менял и менял... что в этом плохого ? а открыть капот чтобы проверить уровень ОЖ и посмотреть откуда дым не пробовал ? знаний не хватает или религия не позволяет ? 99 % что прогорела гофра и белый дым оттуда (из под мотора) на таком морозе это обычный конденсат Нет, на это знаний хватает да и с религией проблем нет) Уровень ож впорядке. Сейчас сходил еще, попробовал завести. Дым появляется сразу и по-моему запах выхлопа. Если моя логика верна, то вероятно это проблема с выхлопом т.к. была ошибка по нему, а также глушитель сечет. Возможно эти сильные морозы и повлияли на прокладке какой-нибудь. Ну и если бы горело что-то то дым бы не исчезал сразу после того, как двигатель глушу. Да и появлялся бы он не сразу.
strannikk Опубликовано 6 декабря, 2021 Опубликовано 6 декабря, 2021 14 минут назад, orangecola сказал: Нет, на это знаний хватает да и с религией проблем нет) Уровень ож впорядке. Сейчас сходил еще, попробовал завести. Дым появляется сразу и по-моему запах выхлопа. Если моя логика верна, то вероятно это проблема с выхлопом т.к. была ошибка по нему, а также глушитель сечет. Возможно эти сильные морозы и повлияли на прокладке какой-нибудь. Ну и если бы горело что-то то дым бы не исчезал сразу после того, как двигатель глушу. Да и появлялся бы он не сразу. ахаха... знаний явно маловато... ты загугли что такое гофра глушителя, для чего и где она расположена а лучше сразу езжай в сервис выхлопных систем
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти