Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Заводиться после отпускания ключа зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На холодную(с утра при минусовой температуре) если заводить то приходится долго крутить стартером. Как только отпускаешь ключ - заводиться. На горячую-теплую заводиться нормально.

ФМ 2.0. TDDI, аккум новый


Опубликовано (изменено)
10 часов назад, And85 сказал:

На холодную(с утра при минусовой температуре) если заводить то приходится долго крутить стартером. Как только отпускаешь ключ - заводиться. На горячую-теплую заводиться нормально.

ФМ 2.0. TDDI, аккум новый

Проверте контактную группу замка. Провод зажигания (15.) Да и вам надо в группу дизель.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
В 04.12.2021 в 06:51, tokminnw сказал:

Проверте контактную группу замка. Провод зажигания (15.) Да и вам надо в группу дизель.

Спасибо за ответ. Поменял контактную группу замка зажигания ничего не изменилось. Форсканом смотрел ошибки была В2139 стёр  что будет утром незнаю. 

 

Опубликовано
26 минут назад, And85 сказал:

Спасибо за ответ. Поменял контактную группу замка зажигания ничего не изменилось. Форсканом смотрел ошибки была В2139 стёр  что будет утром незнаю. 

 

А зачем менял. Ремонтируем методом научного тыка.

Опубликовано (изменено)
47 минут назад, And85 сказал:

Форсканом смотрел ошибки была В2139 стёр  что будет утром незнаю. 

 

утром будет тоже самое, изза просадки напряжения при стартере не срабатывает иммобилайзер в тнвд, отсюда эта ошибка 

В 03.12.2021 в 21:07, And85 сказал:

На холодную(с утра при минусовой температуре) если заводить то приходится долго крутить стартером. Как только отпускаешь ключ - заводиться. На горячую-теплую заводиться нормально.

ФМ 2.0. TDDI, аккум новый

аккум то новый... только стартер наверняка старый, сажает напругу как не в себя..... :lol:

про свечи даже не буду говорить, это само собой проверить

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, strannikk сказал:

утром будет тоже самое, изза просадки напряжения при стартере не срабатывает иммобилайзер в тнвд, отсюда эта ошибка 

аккум то новый... только стартер наверняка старый, сажает напругу как не в себя..... :lol:

 

 

 

Да, стартер старый. До покупки нового аккумулятора (сентябрь 2021) при запуске была проблема, но не часто, стартер крутил какбудто  в холостую, т.е. звук кручения был но двигатель не запускался с первого раза.  Со второго норм. Как раз устал  аккумулятор и поставив новый эта проблема прошла. Сейчас вот появилось уже эта.

 

Изменено пользователем And85
Опубликовано
Только что, And85 сказал:

Да, стартер старый....

................................

Стартер в ремонт?

ну а куда еще ? :flag_of_truce:не выбрасывать же

свечи тоже проверить не забудь

Опубликовано

Поехал с утра к спецам по стартерам.  Послали на ... к автоэлектрику. Сказали проблемы с электрикой.  Еду к специалисту - автоэлектрику

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, And85 сказал:

Поехал с утра к спецам по стартерам.  Послали на ... к автоэлектрику. Сказали проблемы с электрикой.  Еду к специалисту - автоэлектрику

и что, даже не сняли, не проверили ??? нифигасебе ремонтеры

в нем же наверняка втулки в хлам разбиты, обычно задняя, типовая болячка дизельных стартеров

послать к электрику это сильно..... 

у тебя есть вариант самостоятельной диагностики - посмотреть число оборотов двигателя при кручении стартером на горячем и холодном моторе, сравнить, если в холодную стартер крутит меньше 200 оборотов то пуск будет плохой только изза него

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
50 минут назад, strannikk сказал:

и что, даже не сняли, не проверили ??? нифигасебе ремонтеры

в нем же наверняка втулки в хлам разбиты, обычно задняя, типовая болячка дизельных стартеров

послать к электрику это сильно..... 

у тебя есть вариант самостоятельной диагностики - посмотреть число оборотов двигателя при кручении стартером на горячем и холодном моторе, сравнить, если в холодную стартер крутит меньше 200 оборотов то пуск будет плохой только изза него

 

 

Как это посмотреть?

Опубликовано
1 час назад, And85 сказал:

Как это посмотреть?

у тебя же есть форскан, ошибку ведь В2139 считал им

зайди в меню данных, найди параметр обороты мотора и смотри что он показывает когда крутится стартер

Опубликовано (изменено)

Сейчас на горячую проверил форсканом было сразу 900. На горячую она нормально заводиться.  Ключом до упора в 3 положении.  Появилась ошибка в1318 низкое напряжение аккумулятора.  Аккум то новый. Наверное эту ошибку выдаёт при просадке напряжения при заводке с утра.

Форскан показывает при заводке на горячую просадку аккумулятора с 12.7 В до 8.6В

Был у других спецов по стартерам.  Тоже не взялись сказали когда стартер крутить не будет тогда приедешь. Отправили к жлектрику. Весь день катаюсь от одних к другим. Правда к третьему заехал он сказал что по описанию симптомов не подаётся напряжение на клапан и из-за это она не заводиться,  а как только отпускаю ключ и появляется напряжение то она схватывает. Говорит надо искать куда пропадает напряжение в жто момент.  Занят был. На четверг ориентировочно пригласил к себе для точной диагностики.

Изменено пользователем And85
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, And85 сказал:

Форскан показывает при заводке на горячую просадку аккумулятора с 12.7 В до 8.6В

 

Правда к третьему заехал он сказал что по описанию симптомов не подаётся напряжение на клапан и из-за это она не заводиться

Говорит надо искать куда пропадает напряжение в жто момент. 

он собрался искать куда пропадает напруга, он тупой чтоли ?  :lol: куда-куда ? - вот бином Ньютона, стартер жрет ее :blink:

это если на горячую стартер сажает до 8,6 в, то на сколько тогда он садит при холодном пуске .... а хочешь чтобы электроника клапана сброса давления правильно отрабатывала ??? - да фиг там :fuck-1:

ищи кто сможет стартер отремонтировать а не этих идиотов, цена ремонта три копейки - замена втулок в которых якорь крутится, ну может еще щетки, а втулки там давно уже точно просто квадратные

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Начал снимать стартер все откурутил только нижний болт слизало грани на нём.  Ппц. Как открутить . Там типа шпильки не пойму зачем продолжение от шляпки идёт в виде шпильки с резьбой. Наваривать гайку чтоли

Опубликовано
В 07.12.2021 в 15:20, strannikk сказал:

он собрался искать куда пропадает напруга, он тупой чтоли ?  :lol: куда-куда ? - вот бином Ньютона, стартер жрет ее :blink:

это если на горячую стартер сажает до 8,6 в, то на сколько тогда он садит при холодном пуске .... а хочешь чтобы электроника клапана сброса давления правильно отрабатывала ??? - да фиг там :fuck-1:

ищи кто сможет стартер отремонтировать а не этих идиотов, цена ремонта три копейки - замена втулок в которых якорь крутится, ну может еще щетки, а втулки там давно уже точно просто квадратные

 

 

 

Спасибо тебе добрый человек! Заставил(за деньги конечно) я этих специалистов перебрать стартер. Щетки в ноль и втулки тоже. Сейчас заводиться без проблем.

P.S. Напиши почтовый адрес в личку отправлю мешочек белорусской картошечки разваристой. как раз к новому году)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...