Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Поставил сейчас машину на капиталку. Выпил пива. Хорошо. :D

Зачем пишу? Так пиво выпил. :D

Изменено пользователем СтРоЙ

Опубликовано
42 минуты назад, Димас1979 сказал:

Неломающийся корейский дизель)))

У меня бензин. Пробег 160. Мне уже сказали, что это беда у всех, у кого движки корейские 2,4. При пробеге 130-170 очень многие едут на капиталку. Зато потом машина как новая :D

А ещё посетил Винлаб. У них сегодня чёрная пятницо. А был бы на машине - не посетил бы.

Опубликовано

и во сколько капиталка выйдет ориентировочно? 

тут родители решили наконец-то фордом заняться, он уже года два стоит не на ходу. работает на трех цилиндрах. отец то продать хочет, то двиг махнуть на контрактный. хотя я еще года два назад нашел контору, которая дюратеки успешно капиталит. капиталка, судя по прайсу, 90 стоит. 

после того, как 190 выложил за ремонт соляриса бывшей (в пробке вырубило, въехал в бензовоз), капиталка за 90 уже не страшит)

Опубликовано
У меня бензин. Пробег 160. Мне уже сказали, что это беда у всех, у кого движки корейские 2,4. При пробеге 130-170 очень многие едут на капиталку. Зато потом машина как новая 
А ещё посетил Винлаб. У них сегодня чёрная пятницо. А был бы на машине - не посетил бы.
160 и смерть? Да уж, надёжненько.
Опубликовано
18 минут назад, Димас1979 сказал:

160 и смерть? Да уж, надёжненько

Ну да. А об этом я узнал уже значительно позже после покупки. Беда именно этих движков - бензин 2.4. С остальными проблем нет. Ну сделают и буду ещё кататься. Потом продам.

Опубликовано
26 минут назад, AGA сказал:

и во сколько капиталка выйдет ориентировочно?

Ближе к 200. Ща запчасти стоят бешено. Если оригинал. А поддельные аналоги я не хочу.

Опубликовано
1 час назад, СтРоЙ сказал:

Ближе к 200. Ща запчасти стоят бешено. Если оригинал. А поддельные аналоги я не хочу.

А на моне за 70 уложился бы. 

Опубликовано
14 минут назад, tanliz сказал:

А на моне за 70 уложился бы.

заедь в нормальный сервис и узнай сколько будет стоить капиталка с оригинальными запчастями. Только по сегодняшним ценам, а не годами двумя ранее. Мне показали сегодня документы в сервисе почём покупали тоже, что и мне надо в прошлом году, в начале этого и летом, и сколько это сейчас стоит. Я охренел совсем сильно. Даже в начале этого года я бы легко в сотку уложился бы.

Опубликовано
заедь в нормальный сервис и узнай сколько будет стоить капиталка с оригинальными запчастями. Только по сегодняшним ценам, а не годами двумя ранее. Мне показали сегодня документы в сервисе почём покупали тоже, что и мне надо в прошлом году, в начале этого и летом, и сколько это сейчас стоит. Я охренел совсем сильно. Даже в начале этого года я бы легко в сотку уложился бы.
Документы напечатать любые можно. Я бы попросил все артикулы запчастей и пробил бы их через тот же ZZAP или Автодок.
Опубликовано
20 часов назад, СтРоЙ сказал:

Зато потом машина как нова

на ближайшие 50-60 тысяч. потом опять капиталка.

 

12 часов назад, СтРоЙ сказал:

С остальными проблем нет.

у корейцев? ню-ню. с 2,0 та же фигня. особенно если на полном приводе стоят и/или на сувах.

 

10 часов назад, tanliz сказал:

А на моне за 70 уложился бы. 

уже не уложишься даже на атмосфернике бензиновом. либо гарантия до ворот.

 

10 часов назад, Димас1979 сказал:

Я бы попросил все артикулы запчастей и пробил бы их через тот же ZZAP или Автодок.

с добрым утром. всё дорожает. особенно если в рублях смотреть. даже в ойро и баксах - ценник подрос. ковид с локдаунами своё дело сделал.

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, hd2 сказал:

с добрым утром. всё дорожает. особенно если в рублях смотреть. даже в ойро и баксах - ценник подрос. ковид с локдаунами своё дело сделал.

скорее, торгаши, а не ковид.

машины, продукты - ковид? стройматериалы - тоже ковид? 

я в том январе в леруа фанеру взял 20-мм. вон сейчас в историю заказов зашел, 4 января, 1338 рублей. перехожу по товару - 4118 рублей. 

Изменено пользователем AGA
Опубликовано

а году в 12 машину свою ремонтировал, купил напорный шланг гура. оригинал. новый. в 7000 обошелся. 

но не пригодился.

сейчас он на экзисте 28000 стоит, 1064859 деталька. 

продать потом пытался - никому не нужен. еще и саб остался от моего мондюка. и зеркало левое еще где-то валялось. 

в общем, придется еще одного такого же брать)))

Опубликовано

Господа, сами виноваты, если брать тему машин. Хватают, как больные, машины за 3-4 млн, где допов на миллион. А красная цена им 150-200 тысяч.
Я в том году весной брал жене А6 за 900 тысяч, сейчас такая же стоит 1,4 млн.
Хитрила в 2019 в топе я купил за 1,75. Сейчас он стоит 3,3 млн.

Опубликовано
2 часа назад, hd2 сказал:

на ближайшие 50-60 тысяч. потом опять капиталка.

Неа... Также 150 тысяч

Опубликовано
2 часа назад, hd2 сказал:

у корейцев? ню-ню. с 2,0 та же фигня. особенно если на полном приводе стоят и/или на сувах.

У меня был Тушкан 2,0. Продал при пробеге за 200 тысяч. Вообще никаких с ним проблем. В идеальном состоянии.

Опубликовано
55 минут назад, Димас1979 сказал:

От мастера зависит))) Можно и через 100 метров туда на эвакуаторе вернуться.

Клубный проверенный сервис. Они только Соренто и Сантафу ремонтируют. Другие не берут. Я узнавал про результаты работы. Теперь только там 

Опубликовано
3 часа назад, AGA сказал:

скорее, торгаши, а не ковид.

машины, продукты - ковид? стройматериалы - тоже ковид? 

да, в целом это последствия. из-за того что нарушились цепочки поставок. В начале этого года аренда контейнера из китая для морской доставки товаров в восточную европу - более 15килобаксов (ибо дефицит их в Китае был). а ещё в 19 году - это 3-4 килобакса стоило. а теперь подумай как изменится себестоимость конечной импортированной продукции при такой наценке. а дальше по цепочке. с тем же деревом - из-за того что все сидят по домам в тех же штатах - вырос спрос на дерево (основная масса частных домов там каркасники), ибо все начали что-то дома мастерить либо делать ремонты/перестройки. и понеслось - в странах третьего мира (РФ и РБ те же) стало ещё более выгодно продавать дерево на экспорт. и вот вам рост цен на внутреннем рынке.

 

а торгаши - их бизнес в том и заключается, чтобы продать по такой цене, что хватило бы на новую закупку. и если ваш торгаш "леруа" в прошлом году фанеру купил за 500 рублей и продал вам за 1400, то сегодня он покупает по 3000, делайте вывод по чём он вам будет продавать. но явно не по 1400.

Опубликовано
1 час назад, СтРоЙ сказал:

Неа... Также 150 тысяч

судя по тому что со свежими моторами у корейцев творится - если оригинальные цветные вкладыши будут - то тысяч на 50-70 после ремонта.

Опубликовано
1 минуту назад, hd2 сказал:

судя по тому что со свежими моторами у корейцев творится - если оригинальные цветные вкладыши будут - то тысяч на 50-70 после ремонта.

Ну да, читал, что белые лучше. Но мне и 50-70 хватит. С моей ездой это лет на 10:D За это время точно буду машину менять.

Опубликовано
50 минут назад, hd2 сказал:

 в тех же штатах - вырос спрос на дерево (основная масса частных домов там каркасники), ибо все начали что-то дома мастерить либо делать ремонты/перестройки. и понеслось - в странах третьего мира (РФ и РБ те же) стало ещё более выгодно продавать дерево на экспорт. и вот вам рост цен на внутреннем рынке.

допустим. фанера изготовлена в кирове. по 100 р. за лист. часть идет на экспорт, часть на внутренний рынок. кировец видит, что в сше фанера в цене. и ломит цену 300. типа и это, еще и доставка. ну и нашим тоже 300. 

примерно так?

цены на продукты тоже только из-за логистики растут?

Опубликовано
15 минут назад, AGA сказал:

допустим. фанера изготовлена в кирове. по 100 р. за лист. часть идет на экспорт, часть на внутренний рынок. кировец видит, что в сше фанера в цене. и ломит цену 300. типа и это, еще и доставка. ну и нашим тоже 300. 

примерно так?

не так. фанера изготовлена из дерева с лесопилки. кировский производитель фанеры приезжает на лесопилку за новой партией древесины, где постоянно покупает сырьё по цене 11-13 тысяч российских рублей за кубометр, а там пусто. ибо крупный заказчик выкупил всё дерево и продал на экспорт в штаты (ну или в китай, который дальше в штаты). и ваш кировский товарищ начинает бегать в поисках дерева, находит другую лесопилку, где уже не за 13 тысяч за куб, а за 26 тысяч куб. и вот уже его фанера становится дороже. и дальше по цепочке.

Опубликовано
9 часов назад, hd2 сказал:

уже не уложишься даже на атмосфернике бензиновом. либо гарантия до ворот.

Что за чушь? Зачем искать гарантию до ворот? Есть проверенные и сервисы и " дяди Васи" . И потом , если запчасти брать у всбесившихся интернет магазинов аля автодок, то и в 150 влететь можно. Есть же специализированые рыночные площадки мазда -форд- вольво......ззап наконец.....экономия существенная. М 4 пока не ремонтировал, а трёшку делал, впрочем атмосферники тут одинаковы. В любом случае форд не так чуден как узкоглазые собакоеды, всё явно проще и дешевле, и уж ресурс точно не 150 тыс.......зашквар какой то.:sten:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...