Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

проблемы с запуском двигателя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые читатели.

Форд Мондео 1994 1,6.

Случилась такая проблема - машина кое как заводилась,но на нескольких цилиндрах.

Решил заменить бронепровода,так как работало несколько цилиндров(жили своей жизнью).Вроде как решил проблему…

Но машина не завелась,затем местный «электрик» предложил мне заменить катушку зажигания.

И снова неудача машина так же чихает и не заводиться.Ну может завестись на пару секунд потом заглохнуть.(свечки мокрые)

Кто сталкивался?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aleksandrmondeo сказал:

Здравствуйте уважаемые читатели.

Форд Мондео 1994 1,6.

Случилась такая проблема - машина кое как заводилась,но на нескольких цилиндрах.

Решил заменить бронепровода,так как работало несколько цилиндров(жили своей жизнью).Вроде как решил проблему…

Но машина не завелась,затем местный «электрик» предложил мне заменить катушку зажигания.

И снова неудача машина так же чихает и не заводиться.Ну может завестись на пару секунд потом заглохнуть.(свечки мокрые)

Кто сталкивался?

 

здесь не тот кто сталкивался. дело в том что  это не панацея  решения

нужно скачала определить сделать общую диагностику  проверить то что  плохо лежит  и тд  

проверить состояние искры  хорошей , проверить от чего идет перелив.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, visla сказал:

  

проверить состояние искры  хорошей , проверить от чего идет перелив.  

откуда там перелив, тупо пропуски по зажиганию, нет искры

а это неправильное чтение ДПКВ

опять же проверка замоторной проводки, на 1-2 мондео 99% проблем в ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, strannikk сказал:

откуда там перелив, тупо пропуски по зажиганию, нет искры

а это неправильное чтение ДПКВ

опять же проверка замоторной проводки, на 1-2 мондео 99% проблем в ней

не правильное чтение датчика колена эт из области фантастики на моне 

это тебе не маховик  с метками которые можно согнуть 

 

за все время на форуме  датчик колена  это случай  1   из 1000  когда его  проводка и разъем прям на датчике  и  когда  датчик стирает  и то

мастер которых смотрел он что не может определить искру?   там даже обезьяна справится

 

вот я бы еще поверил бы в  пробитую прокладку гбц

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

18 минут назад, visla сказал:

за все время на форуме  датчик колена  это случай  1   из 1000  когда его  проводка и разъем прям на датчике  и  когда  датчик стирает  и то

мастер которых смотрел он что не может определить искру?   там даже обезьяна справится

проблема не в разъеме, проблема в окислах в замоторной проводке, там может быть все что угодно

иные мастера тупее обезьян, тем боле когда пропадает искра при заглохании машины очень трудно понять что причина а что следствие - остановка по причине отсутствия искры или отсутствие искры по причине остановки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в общем мне как то пофигу, я свое мнение высказал, мне больше всех что ли надо, не хочет короб за дросселем вскрыть - хозяин\барин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, strannikk сказал:

 

проблема не в разъеме, проблема в окислах в замоторной проводке, там может быть все что угодно

иные мастера тупее обезьян, тем боле когда пропадает искра при заглохании машины очень трудно понять что причина а что следствие - остановка по причине отсутствия искры или отсутствие искры по причине остановки..

это наврятли, если ток не раз молотило проводку  из за хода мотора  или среза датчика или  на горячую проводка сплавилась  на катушку на трубку эгр

обычно это проявляется не по причине в движении а как раз после простоя машины как раз такое может быть   погода как раз по времени по гниению проводки  но не как не на движении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, visla сказал:

это наврятли, если ток не раз молотило проводку  из за хода мотора  или среза датчика или  на горячую проводка сплавилась  на катушку на трубку эгр

обычно это проявляется не по причине в движении а как раз после простоя машины как раз такое может быть   погода как раз по времени по гниению проводки  но не как не на движении

позорище, :fuck-1:   прочесть это нельзя, у меня к тебе просьба, ты когда пишешь на своем птичьем языке не забывай добавлять перевод на русский :lol:

ну попроси детей, жену, соседа перевести, кто то ведь грамотный у вас там есть..... или вы все такие ???? :flag_of_truce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, aleksandrmondeo сказал:

Здравствуйте уважаемые читатели.

Форд Мондео 1994 1,6.

Случилась такая проблема - машина кое как заводилась,но на нескольких цилиндрах.

Решил заменить бронепровода,так как работало несколько цилиндров(жили своей жизнью).Вроде как решил проблему…

Но машина не завелась,затем местный «электрик» предложил мне заменить катушку зажигания.

И снова неудача машина так же чихает и не заводиться.Ну может завестись на пару секунд потом заглохнуть.(свечки мокрые)

Кто сталкивался?

 

Это не перелив, свечи мокрые так-как ты несколько раз не удачно пытался завестись. Свечи если залил, то вообще не заведешся ( прокали их на газу или поставь сухие.

А так, все стандартно

1 Пробуешь завестись не много нажав газ

2 Проверяешь искру на всех свечах

3 Давление бензанасоса ( сколько бар показывает)

4 Меряешь компресию в целиндрах

Сделав это, можно будет рыть дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, milens сказал:

Это не перелив, свечи мокрые так-как ты несколько раз не удачно пытался завестись. Свечи если залил, то вообще не заведешся ( прокали их на газу или поставь сухие.

А так, все стандартно

1 Пробуешь завестись не много нажав газ

2 Проверяешь искру на всех свечах

3 Давление бензанасоса ( сколько бар показывает)

4 Меряешь компресию в целиндрах

Сделав это, можно будет рыть дальше

перелив возможен, если допустим форсы просто льют , также  варик - датчиков обогащение идет

по мне  куча тем   появилось помогите чет не работает   и все пишешь и все народ пропадает  и тишина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, visla сказал:

перелив возможен, если допустим форсы просто льют 

Нууу так чтоб одновременно две форсунки начели лить, это надо быть очень удачливым. А если одна льет, то заведется и будет троить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, milens сказал:

Нууу так чтоб одновременно две форсунки начели лить, это надо быть очень удачливым. А если одна льет, то заведется и будет троить. 

а может и нет

может и не  заведется если ток не с толкача  на веревке

 

можно ведрами гадать пока ты не у видишь тачилу в упоре

бывает не 1 проблема у ней а может вообще все в скопе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, visla сказал:

можно ведрами гадать пока ты не у видишь тачилу в упоре

бывает не 1 проблема у ней а может вообще все в скопе

чего там гадать - стандартные проблемы на первой моньке - разьем от фосуночной косы и замоторная проводка в коробе

вскрыть и ужаснуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, strannikk сказал:

чего там гадать - стандартные проблемы на первой моньке - разьем от фосуночной косы и замоторная проводка в коробе

вскрыть и ужаснуться

да нор не у всех  разъем да и  за моторная проводка но не у всех я ток встречал   всего за все время  5 случаев за моторной проводки и  10  с разъемом 

но есть но  сколько  не видел  в живую машин   у всех за моторная живая 

 у 2-3  окислы  и потресканная проводка  на форсы  и все они  ездят годами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, visla сказал:

да нор не у всех  разъем да и  за моторная проводка но не у всех я ток встречал   всего за все время  5 случаев за моторной проводки и  10  с разъемом 

но есть но  сколько  не видел  в живую машин   у всех за моторная живая 

 у 2-3  окислы  и потресканная проводка  на форсы  и все они  ездят годами 

мало ты встречал, я у каждого второго видел затертые провода в коробе

неужели проверить не надо ? там делов работы на час с пивом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, strannikk сказал:

мало ты встречал, я у каждого второго видел затертые провода в коробе

неужели проверить не надо ? там делов работы на час с пивом

у меня все машины   ездили, и проблем не знали, а не то что проверить. тем более   если б наливали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...