ШурикМ Опубликовано 13 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 Друзья, подскажите что нужно сделать. купил авто, термостат был заклинен в открытом состоянии, летом было все отлично, к зиме решил поменять, купил сначала с датчиком, но фишки не оказалось думал что на работу не повлияет, но при прогреве начал постоянно работать вентилятор, вычитал что может не открываться термостат, купил без датчика проблема осталась, машина прогревается включается вентилятор, через некоторое время включается вторая скорость, если дать газу переключается на первую, нижний патрубок чуть тёплый, печка горячая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШурикМ Опубликовано 13 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 Только что, ШурикМ сказал: Друзья, подскажите что нужно сделать. купил авто, термостат был заклинен в открытом состоянии, летом было все отлично, к зиме решил поменять, купил сначала с датчиком, но фишки не оказалось думал что на работу не повлияет, но при прогреве начал постоянно работать вентилятор, вычитал что может не открываться термостат, купил без датчика проблема осталась, машина прогревается включается вентилятор, через некоторое время включается вторая скорость, если дать газу переключается на первую, нижний патрубок чуть тёплый, печка горячая. Форд Мондео3 2.0 2006год 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 13 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 31 минуту назад, ШурикМ сказал: Друзья, подскажите что нужно сделать. купил авто, термостат был заклинен в открытом состоянии, летом было все отлично, к зиме решил поменять, купил сначала с датчиком, но фишки не оказалось думал что на работу не повлияет, но при прогреве начал постоянно работать вентилятор, вычитал что может не открываться термостат, купил без датчика проблема осталась, машина прогревается включается вентилятор, через некоторое время включается вторая скорость, если дать газу переключается на первую, нижний патрубок чуть тёплый, печка горячая. в тестовом режиме или сканером посмотри температуру мотора 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШурикМ Опубликовано 17 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 Прогревается до 98 градусов включается вентилятор, температура держится и вентилятор молотит постоянно. При включении печки на мах температура падает на 84 градуса, вентилятор выключается при снижении температуры до 96 градусов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШурикМ Опубликовано 17 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 В 14.10.2021 в 00:34, strannikk сказал: в тестовом режиме или сканером посмотри температуру мотора Прогревается до 98 градусов включается вентилятор, температура держится и вентилятор молотит постоянно. При включении печки на мах температура падает на 84 градуса, вентилятор выключается при снижении температуры до 96 градусов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 В 14.10.2021 в 00:02, ШурикМ сказал: Друзья, подскажите что нужно сделать. купил авто, термостат был заклинен в открытом состоянии, летом было все отлично, к зиме решил поменять, купил сначала с датчиком, но фишки не оказалось думал что на работу не повлияет, но при прогреве начал постоянно работать вентилятор, вычитал что может не открываться термостат, купил без датчика проблема осталась, машина прогревается включается вентилятор, через некоторое время включается вторая скорость, если дать газу переключается на первую, нижний патрубок чуть тёплый, печка горячая. большой круг не работает, ОЖ не проходит через радиатор, почему я не знаю, это тебе самому надо проверять либо термостат не открывается, либо какая то затычка внутри радиатора 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 @ШурикМ Согласен с @strannikk, что большой круг охлаждения не работает. Радиатор, помпа потеряла производительность (крыльчатка развалилась). Редкий случай если 2 новых термоса не работают штатно. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.