Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Дурная голова рукам покоя не дает !


Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите пожалуйста в таком вопросе . Форд мондео 4 2-х литровый дизель , вчера снимал бампер для установки губы нижней , после того , как все собрал сел в машину и хотел выгнать из бокса , запустил двигатель , нажал на тормоз для включения передачи и машина заглохла . прошло не более 10 сек с момента запуска и до остановки мотора . Теперь подробнее что и куда руками лазилось .

1) Перед тем как снимать бампер менял натяжитель ремня вспомогательного , после установки проверял на свист ролика ( машина работала четко , даже газовал, но заметил что загорелись лампы аварийки в постоянном режиме ( так они работают при турботаймере и автозапуске , сигналка шерхан магикар 7 ) , после того как заглушил пошел снимать бампер 

2)после установки бампера под капотом заметил вентиль как на колесах , открутив колпачок увидел что там грязь почистил ( естественно выкручивал золотник ).

Что было замечено 

ни в обратке ни в подаче нет топлива (снимал трубки там голяк )

Куда копать ? что первым делом сделать !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@twik , нет никаких вариантов тут - открутив золотник он запустил воздух в подачу

11 часов назад, Артем Владимирский сказал:

 

2)после установки бампера под капотом заметил вентиль как на колесах , открутив колпачок увидел что там грязь почистил ( естественно выкручивал золотник ).

Что было замечено 

ни в обратке ни в подаче нет топлива (снимал трубки там голяк )

Куда копать ? что первым делом сделать !

 

золотник крутить нельзя, это первая ошибка, вынул золотник - запустил воздух в систему, топливо ушло от этого золотника до бака, но это еще полбеды

вторая ошибка то что запустил мотор, от отработал на остатках топлива внутри тнвд, принял воздух и заглох, теперь воздух еще и внутри насоса, удаление которого потребует дополнительных усилий

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.

чего теперь делать ???????????? - первое. взять грушу, самый большой шприц или лучше электрический откачивающий насос с шинным коннектором, присоединиться к нипелю и отсасывать пока не пойдет чистая солярка

второе. после этого нужно убрать воздух из насоса - вариант а) разъединяется обратка и через нее при включенном зажигании отсасывается воздух до ощутимого сопротивления, это значит основной воздух удален, не переставая откачивать заводим мотор, должен завестись через несколько секунд вращения

вариант б) облегченный но для имеющих подобный опыт, во впускной коллектор пульверизатором брызгаем бензин, обезжириватель или керосин обеспечивая средние обороты, насос прокачается через 3-5 сек самостоятельно 

быстрый старт не применять на дизеле  !!!

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...