Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Глохнет машина, проблема не понятная мне


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хочу описать проблему (постараюсь описать её полностью), но так как не разбираюсь хочу узнать совета у вас.

Мондео 2.0 бензин 146 л/с

В общем: давно стоял вопрос о замене генератора.  До замены произошла такая история, ехал как ни в чем не бывало, остановился на остановке, чтобы высадить друга и машина просто заглохла, на приборке всё было в "-------", заглушил, пытаюсь завестись, реакции никакой, то есть приборка включается, всё загорается, но стартер будто не крутит, ничего не происходит. Первым делом подумал о стартаре или потери питания и всё спихнул на еле живущий генератор. Отбуксировал её, через два дня завёл, всё окей, правда всё обнулилось и пропал чек.

Дальше начинается интересное, при езде моня начинает терять питание, глохнет на 5 секунд, загарается лампа аккумулятора и снова питание появляется. Ну всё думаю, точно генератор, но при этом аккум тоже должен был давать питание, а чувство будто клему кто-то снимает и надевает.

Заезжаю к электрику, ошибок нет, понять в чём дело не выходит.

Проходит неделя, моня стоит, я её не трогаю. Заказываю генератор, еду сегодня его устанавливать, радостный забираю её и история повторяется в точь точь. Через каждые 200 метров, глохну и опять появляется заряд и так постоянно.

 

Ребят, что происходит, в чём проблема? Электрика? Датчик? Насос?

 

А да, при замене генератора, выявили ещё проблему, у меня начал уходить антифриз. Увидели, что протекает водяная помпа, может ли это как взаимосвязано? И нужно долить масла, сожрал масло

Помогите, милые добрые люди, как забрал с сервака машину, настроение пропала, ибо думал, что всё таки проблема в генераторе :(