Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Глохнет машина, проблема не понятная мне


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хочу описать проблему (постараюсь описать её полностью), но так как не разбираюсь хочу узнать совета у вас.

Мондео 2.0 бензин 146 л/с

В общем: давно стоял вопрос о замене генератора.  До замены произошла такая история, ехал как ни в чем не бывало, остановился на остановке, чтобы высадить друга и машина просто заглохла, на приборке всё было в "-------", заглушил, пытаюсь завестись, реакции никакой, то есть приборка включается, всё загорается, но стартер будто не крутит, ничего не происходит. Первым делом подумал о стартаре или потери питания и всё спихнул на еле живущий генератор. Отбуксировал её, через два дня завёл, всё окей, правда всё обнулилось и пропал чек.

Дальше начинается интересное, при езде моня начинает терять питание, глохнет на 5 секунд, загарается лампа аккумулятора и снова питание появляется. Ну всё думаю, точно генератор, но при этом аккум тоже должен был давать питание, а чувство будто клему кто-то снимает и надевает.

Заезжаю к электрику, ошибок нет, понять в чём дело не выходит.

Проходит неделя, моня стоит, я её не трогаю. Заказываю генератор, еду сегодня его устанавливать, радостный забираю её и история повторяется в точь точь. Через каждые 200 метров, глохну и опять появляется заряд и так постоянно.

 

Ребят, что происходит, в чём проблема? Электрика? Датчик? Насос?

 

А да, при замене генератора, выявили ещё проблему, у меня начал уходить антифриз. Увидели, что протекает водяная помпа, может ли это как взаимосвязано? И нужно долить масла, сожрал масло

Помогите, милые добрые люди, как забрал с сервака машину, настроение пропала, ибо думал, что всё таки проблема в генераторе :(

Изменено пользователем Dyakupof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как будто где то слышал, что это возможно связано с электроникой именно что то связанное с сигнализацией, но это только слух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dyakupof сказал:

Да, как будто где то слышал, что это возможно связано с электроникой именно что то связанное с сигнализацией, но это только слух

А у тебя есть нештатная сигналка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про акб не думал. у меня так же заглохла на ходу и все. поменял генератор два дня ездил норм. повезло мне около дома был. заглушил и не смог завести , а прошло минут 10 приговор акб старый был.поменял все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, tanliz сказал:

А у тебя есть нештатная сигналка?

Да

5 часов назад, денис 19 сказал:

а про акб не думал. у меня так же заглохла на ходу и все. поменял генератор два дня ездил норм. повезло мне около дома был. заглушил и не смог завести , а прошло минут 10 приговор акб старый был.поменял все нормально.

Акб новый, покупал весной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, полазил по интернету, поговорив с людьми, которые хоть немного разбираются, говорят проблема может быть с сигнализацией, а именно с включенным режимом "валет". Так как в ключе сигналки у меня сломан дисплей (о спасибо прошлым хозяевам), буду искать где спрятали напрямую эту кнопку вместе с электриком.  А может вообще демонтаж сделаю, т.к в будущем хотел менять сигнализацию. 

Если сегодня успею это сделать, отпишу по результатам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Друзья, проблема не решилась. Пишу спустя какое то время. Попробую описать ситуацию заново. Может всё таки найду пощь

 

В конце лета и начале осени. Заводишь машину, всё хорошо, прогревается до 90 всё как положено. Езда в течении 20 минут, начинает глохнуть, рывками. Еду на 3-4 скорости, машина глохнет, обороты падают. Либо через 5 секунд поднимаются обороты и машина как будто бы и не глохла, либо успеваешь переключить на нейтрал и всё возвращается на круги своя. Позже месяц машина меня не беспокоила, то есть всё хорошо, не глохнет спокойно работает, маф, отопитель всё включено. Вроде и морозы начались небольшие, появилась опять такая проблема.

 

С учетом как странно ведёт себя показатель уровня бензина в баке, думаю, что возможна проблема в топливной системе, но где? Перебирать не хочется, машина тянет, поэтому не думаю что это бензонасос. Подозрения на ЭБУ, реле, бензонасос, форсунки или датчик коленвала. В сервисах помощи особо не получил, да и тратить постоянно на диагностики, перебирания электрики очень затратно

 

Люди добрые, всё таки, может кто встречался с такой проблемой? Помогите. 

Попытался описать всю ситуацию, если что-то не понятно постараюсь ответить в полной мере!

 

Машина очень сильно съела мои нервы за пол года, а проблема до сих пор не решена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dyakupof сказал:

Друзья, проблема не решилась. Пишу спустя какое то время.

 

С учетом как странно ведёт себя показатель уровня бензина в баке, думаю, что возможна проблема в топливной системе, но где? Перебирать не хочется, машина тянет, поэтому не думаю что это бензонасос. Подозрения на ЭБУ, реле, бензонасос, форсунки или датчик коленвала.

Люди добрые, всё таки, может кто встречался с такой проблемой? Помогите. 

 

Машина очень сильно съела мои нервы за пол года, а проблема до сих пор не решена

а как она могла решиться, сама что ли ? :lol:

за полгода одни подозрения, ну проверил бы хотя бы датчик колена, это наиболее вероятный кандидат на проблему

там собственно две причины -

1. при халтурной замене генератора плохо укладывают проводку датчика и об правый передний привод перетираются провода рядом с датчиком что хорошо видно при осмотре проводки при снятом колесе

2. поганая сигналка рвет его цепь в основном толстом жгуте к мозгам, в этот жгут иногда вживляют маленькое дистанционное реле, он проходит над выпускным коллектором и нагревается, реле начинает сохнуть и глючить, собственно требуется расплести небольшой участок, примерно 30 см, и проверить целостность проводов

тут тебе никто не поможет, приезжать и сделать это за тебя мне не хочется

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...