Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет,

Месяца 2 назад пропала тяга на трассе (без чека), на следующий день все нормально. Записалась ошибка P2263, которую стер и забыл до текущего момента.

Точно также пропала тяга, но уже загорелся чек (P2263) причем если заглушить и завести, то первое время едет как обычно, разгоняется бодро, затем кажется плавно и ступенчато тяга уходит и похоже турбина уже не крутит.

Стоит перезапустить и история повторяется, тяга есть и пропадает.

 

Вопрос, похоже на загрязненную геометрию? Может что-то быть еще

Без снятие такое не почистить? Или какие варианты есть?

Могут ли "коричневые" клапана так проявиться?

 

2014 год, пробег 180 ткм, очень спокойной езды...

Изменено пользователем km_

Опубликовано
9 часов назад, km_ сказал:

Всем привет,

Месяца 2 назад пропала тяга на трассе (без чека), на следующий день все нормально. Записалась ошибка P2263, которую стер и забыл до текущего момента.

Точно также пропала тяга, но уже загорелся чек (P2263) причем если заглушить и завести, то первое время едет как обычно, разгоняется бодро, затем кажется плавно и ступенчато тяга уходит и похоже турбина уже не крутит.

Стоит перезапустить и история повторяется, тяга есть и пропадает.

 

Вопрос, похоже на загрязненную геометрию? Может что-то быть еще

Без снятие такое не почистить? Или какие варианты есть?

Могут ли "коричневые" клапана так проявиться?

 

почему обязательно грязная геометрия, может все что угодно - от вакуумного насоса, ресивера, клапана, рваного актуатора датчика положения и даже рваными вакуумными трубками

надо всю цепочку проверять

Опубликовано
21 час назад, km_ сказал:

Могут ли "коричневые" клапана так проявиться?

Обычно они проявляются с трансформаторным звуком при глушении. Чтобы их исключить можно просто поменять их местами.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну в общем коричневый клапан давление не держит, ремонт толку не дал, заменил его на пирбург, затем обнаружил еще и актуатор не держит вакуум.

в связи с этим вопросы:

 

1 Видел на драйве тему о ремонте актуатора, есть ли смысл или не стоит того? Плюсы вижу в том. что настраивать не нужно, если получится сделать мембрану...

2 Сложно ли заменить без снятия турбины?

3 Если новый, возможно ли самому настроить при наличии шнурка и форскана?

4 Правильно ли понимаю, что "в лоб" длину отрегулировать может не дать результат?

5 Видел хорошие отзывы о китайском, с али (да сервисы, при обзвоне, говорили что китайский поставят). Можно его ставить?

Опубликовано (изменено)
35 минут назад, km_ сказал:

1 Видел на драйве тему о ремонте актуатора, есть ли смысл или не стоит того? Плюсы вижу в том. что настраивать не нужно, если получится сделать мембрану...

2 Сложно ли заменить без снятия турбины?

3 Если новый, возможно ли самому настроить при наличии шнурка и форскана?

4 Правильно ли понимаю, что "в лоб" длину отрегулировать может не дать результат?

5 Видел хорошие отзывы о китайском, с али (да сервисы, при обзвоне, говорили что китайский поставят). Можно его ставить?

1. хрень

2. сложно, замена без снятия турбы - просят 2,5-3 тр и берутся не все сервисы

3. измерил шток на старом и и выставил на новом

4. как повезет

5. не знаю

 

 

Изменено пользователем strannikk
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо за советы, сменили актуатор (на jerone)  шток по старому поставили, поехала как раньше... 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...