km_ Опубликовано 13 августа, 2021 Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) Всем привет, Месяца 2 назад пропала тяга на трассе (без чека), на следующий день все нормально. Записалась ошибка P2263, которую стер и забыл до текущего момента. Точно также пропала тяга, но уже загорелся чек (P2263) причем если заглушить и завести, то первое время едет как обычно, разгоняется бодро, затем кажется плавно и ступенчато тяга уходит и похоже турбина уже не крутит. Стоит перезапустить и история повторяется, тяга есть и пропадает. Вопрос, похоже на загрязненную геометрию? Может что-то быть еще Без снятие такое не почистить? Или какие варианты есть? Могут ли "коричневые" клапана так проявиться? 2014 год, пробег 180 ткм, очень спокойной езды... Изменено 13 августа, 2021 пользователем km_
strannikk Опубликовано 13 августа, 2021 Опубликовано 13 августа, 2021 9 часов назад, km_ сказал: Всем привет, Месяца 2 назад пропала тяга на трассе (без чека), на следующий день все нормально. Записалась ошибка P2263, которую стер и забыл до текущего момента. Точно также пропала тяга, но уже загорелся чек (P2263) причем если заглушить и завести, то первое время едет как обычно, разгоняется бодро, затем кажется плавно и ступенчато тяга уходит и похоже турбина уже не крутит. Стоит перезапустить и история повторяется, тяга есть и пропадает. Вопрос, похоже на загрязненную геометрию? Может что-то быть еще Без снятие такое не почистить? Или какие варианты есть? Могут ли "коричневые" клапана так проявиться? почему обязательно грязная геометрия, может все что угодно - от вакуумного насоса, ресивера, клапана, рваного актуатора датчика положения и даже рваными вакуумными трубками надо всю цепочку проверять
mab Опубликовано 14 августа, 2021 Опубликовано 14 августа, 2021 21 час назад, km_ сказал: Могут ли "коричневые" клапана так проявиться? Обычно они проявляются с трансформаторным звуком при глушении. Чтобы их исключить можно просто поменять их местами.
km_ Опубликовано 28 августа, 2021 Автор Опубликовано 28 августа, 2021 Ну в общем коричневый клапан давление не держит, ремонт толку не дал, заменил его на пирбург, затем обнаружил еще и актуатор не держит вакуум. в связи с этим вопросы: 1 Видел на драйве тему о ремонте актуатора, есть ли смысл или не стоит того? Плюсы вижу в том. что настраивать не нужно, если получится сделать мембрану... 2 Сложно ли заменить без снятия турбины? 3 Если новый, возможно ли самому настроить при наличии шнурка и форскана? 4 Правильно ли понимаю, что "в лоб" длину отрегулировать может не дать результат? 5 Видел хорошие отзывы о китайском, с али (да сервисы, при обзвоне, говорили что китайский поставят). Можно его ставить?
strannikk Опубликовано 28 августа, 2021 Опубликовано 28 августа, 2021 (изменено) 35 минут назад, km_ сказал: 1 Видел на драйве тему о ремонте актуатора, есть ли смысл или не стоит того? Плюсы вижу в том. что настраивать не нужно, если получится сделать мембрану... 2 Сложно ли заменить без снятия турбины? 3 Если новый, возможно ли самому настроить при наличии шнурка и форскана? 4 Правильно ли понимаю, что "в лоб" длину отрегулировать может не дать результат? 5 Видел хорошие отзывы о китайском, с али (да сервисы, при обзвоне, говорили что китайский поставят). Можно его ставить? 1. хрень 2. сложно, замена без снятия турбы - просят 2,5-3 тр и берутся не все сервисы 3. измерил шток на старом и и выставил на новом 4. как повезет 5. не знаю Изменено 28 августа, 2021 пользователем strannikk
km_ Опубликовано 19 сентября, 2021 Автор Опубликовано 19 сентября, 2021 Спасибо за советы, сменили актуатор (на jerone) шток по старому поставили, поехала как раньше...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти