Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Замена ЭБУ и проводки 2.5 АКПП 1997


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Уже долгое время вожусь с такой проблемой что ищу причину того что мигает датчик иммобилайзера и ЭБУ не выходит на связь. Сняв проводку от Эбу до квадратной чёрной фишки увидит что некоторыми местами она голая! В дальнейшем специалист в поставили диагноз сгорел ЭБУ. Вопрос вот в чём, заведётся ли авто если поставить проводку двигателя и часть подторпедной проводки с авто мондео 1999 2.5 АКПП на 1997 2.5 АКПП?

Ниже на 1 фото эбу с донора 1999 ну и соответственно часть проводки, чип и антенна иммобилайзера и перебросить на 1997 с эбу на 2 и 3 фото. 

IMG-0630253433cf58ab82d93ad12f3adf5f-V.jpg

IMG-a406c33171886caf62763944dbcc3966-V.jpg

IMG-b071b867548339e4ee4ac1f320f5cdd6-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый день, что то не верится что не кто не знает, всё ещё актуально, подскажите хто что знает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто занимался или знает что кто то занимался и воплощал в жизнь отзовитесь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2021 в 21:06, DimaKoma сказал:

Кто занимался или знает что кто то занимался и воплощал в жизнь отзовитесь!!!

Да никто не занимался. 2,5 это само по себе редкость редкостная, в основном моньки для европейского рынка овощные шли 1,6, 1,8 2,0. А 2,5 это редкость, это для контура, меркури мистика и коугара более актуально. К тому же у вас все это осложняется наличием акпп. Вообще, я уже в какой то теме отвечал, не знаю как на 2,5, а на овощных фордах есть отдельные выходы с ЭБУ на форсунки, на катушку, на которых есть сигнал и при неактивном иммобилайзере. В Третьих, на моньке EEC-IV настолько надежные, что они практически не выходят из строя, Так что я сомневаюсь, что дело в мозгах. В четвертых, ищите грамотного электрика - все что могло сгореть в ЭБУ - это выходные ключи, нужен грамотный специалист, который сможет прозвонить мосфеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что откликнулись. Сейчас сняли свою проводку двигателя (от ЭБУ до квадратной фишки) и пытаюсь найти чтоб её восстановили, но пока без результатно так как мне говорят там не разборные фишки. На разборках не где нет. Просто в таком случае какие есть ещё варианты оживить!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2021 в 17:18, Dark_Dante сказал:

Да никто не занимался. 2,5 это само по себе редкость редкостная, в основном моньки для европейского рынка овощные шли 1,6, 1,8 2,0. А 2,5 это редкость, это для контура, меркури мистика и коугара более актуально. К тому же у вас все это осложняется наличием акпп. Вообще, я уже в какой то теме отвечал, не знаю как на 2,5, а на овощных фордах есть отдельные выходы с ЭБУ на форсунки, на катушку, на которых есть сигнал и при неактивном иммобилайзере. В Третьих, на моньке EEC-IV настолько надежные, что они практически не выходят из строя, Так что я сомневаюсь, что дело в мозгах. В четвертых, ищите грамотного электрика - все что могло сгореть в ЭБУ - это выходные ключи, нужен грамотный специалист, который сможет прозвонить мосфеты.

Спасибо что откликнулись. Сейчас сняли свою проводку двигателя (от ЭБУ до квадратной фишки) и пытаюсь найти чтоб её восстановили, но пока без результатно так как мне говорят там не разборные фишки. На разборках не где нет. Просто в таком случае какие есть ещё варианты оживить!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2021 в 17:18, Dark_Dante сказал:

Да никто не занимался. 2,5 это само по себе редкость редкостная, в основном моньки для европейского рынка овощные шли 1,6, 1,8 2,0. А 2,5 это редкость, это для контура, меркури мистика и коугара более актуально. К тому же у вас все это осложняется наличием акпп. Вообще, я уже в какой то теме отвечал, не знаю как на 2,5, а на овощных фордах есть отдельные выходы с ЭБУ на форсунки, на катушку, на которых есть сигнал и при неактивном иммобилайзере. В Третьих, на моньке EEC-IV настолько надежные, что они практически не выходят из строя, Так что я сомневаюсь, что дело в мозгах. В четвертых, ищите грамотного электрика - все что могло сгореть в ЭБУ - это выходные ключи, нужен грамотный специалист, который сможет прозвонить мосфеты.

По поводу надёжности, ЭБУ, каждый электрик который увидел сразу начинает плакаться что типа проводка лысая, коротит ну и типа спалило ЭБУ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всë разборное, да, гемор, но потихоньку косячную проводку можно заменить. Единственное нужны ключики для разьëмов проводки, есть на али.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проводка сделана, пока поверх подсоединил основные узлы, проворачиваю ключ, а иммо не выходит на связь очень быстро начинаем мигать. У меня с момента покупки авто было два ключа один красный которым я мог заводить авто и черный который открывал только двери и багажник. Очень много потрачено времени до етого на понимание что случилось, мне спецы говорили что эбу сгорел и всякую чушь. Ключи о которых писал выше у меня на одном кольце висят. Но когда сосед по гаражу случайно вытянул капсулу с черного ключа и поднёс под антену и включил зажигание, то иммо потух и так повторил с 10 раз и все 10 раз иммо отреагировал! Потом попробовал опять завести красным и считать по лампе иммо код и она выдала ошибку 12 - не корректно работает иммобилайзер. Что получается, у меня слитела прошивка в мастер ключе, так вот можно ли его как то восстановить? Сколько ключей можно привязать? И вообще как лучше поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, DimaKoma сказал:

Проводка сделана, пока поверх подсоединил основные узлы, проворачиваю ключ, а иммо не выходит на связь очень быстро начинаем мигать. У меня с момента покупки авто было два ключа один красный которым я мог заводить авто и черный который открывал только двери и багажник. Очень много потрачено времени до етого на понимание что случилось, мне спецы говорили что эбу сгорел и всякую чушь. Ключи о которых писал выше у меня на одном кольце висят. Но когда сосед по гаражу случайно вытянул капсулу с черного ключа и поднёс под антену и включил зажигание, то иммо потух и так повторил с 10 раз и все 10 раз иммо отреагировал! Потом попробовал опять завести красным и считать по лампе иммо код и она выдала ошибку 12 - не корректно работает иммобилайзер. Что получается, у меня слитела прошивка в мастер ключе, так вот можно ли его как то восстановить? Сколько ключей можно привязать? И вообще как лучше поступить?

Примотать рабочую капсулу к кольцу иммобилайзера изолентой, а из мастер ключа капсулу выкинуть. И забыть что такое иммобирлайзер - в машине, которой минимум 21 год это лишняя деталь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dark_Dante сказал:

Примотать рабочую капсулу к кольцу иммобилайзера изолентой, а из мастер ключа капсулу выкинуть. И забыть что такое иммобирлайзер - в машине, которой минимум 21 год это лишняя деталь

Это хорошо, но хотелось бы запасной вариант оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конфликт чипов. Они оба на запрос иммо отвечали и иммо слал их нах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпопея продолжается, лампа иммо опять продолжает мигать при повороте ключа. Считав код лампы иммо выдает ошибку 12 или B2103 - не корректно работает иммобилайзер! Куда смотреть? Блок иммо выносной. Номер блока 97bb-12a659-rg 1997г. 2.5 АКПП. Также подскажите на сегодня можно ли вырезать иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, тут самое сложное сочетание - акпп (это уже выносной блок иммо)и 2.5л. Думаю лучше купить на разборке блок иммо и пробовать поиздеваться над ним.

У самого была возможность взять задëшево 2.5 на неисправном акпп, но хорошо, что продаван снял объявление, а то я бы уже попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, выносной иммо и красный ключик - есть подозрение, что авто 96 модельного года. С виду М2, а по внутрянке М1.

Тогда по простому нифига не выйдет.  Электрика очень разная.  ЦЗ ещё поди по ИК каналу управляется?

Восстанавливай проводку проводок за проводком. Разъёмы все разбираются, просто "мастерам" неохота возиться. Гемора много - прибыли никакой.

Про удаление иммо - на форуме тема эта обсасывалась. Ищи, эксперементируй.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...