DimaKoma Опубликовано 10 июля, 2021 Опубликовано 10 июля, 2021 Всем добрый день. Уже долгое время вожусь с такой проблемой что ищу причину того что мигает датчик иммобилайзера и ЭБУ не выходит на связь. Сняв проводку от Эбу до квадратной чёрной фишки увидит что некоторыми местами она голая! В дальнейшем специалист в поставили диагноз сгорел ЭБУ. Вопрос вот в чём, заведётся ли авто если поставить проводку двигателя и часть подторпедной проводки с авто мондео 1999 2.5 АКПП на 1997 2.5 АКПП? Ниже на 1 фото эбу с донора 1999 ну и соответственно часть проводки, чип и антенна иммобилайзера и перебросить на 1997 с эбу на 2 и 3 фото. 0 Цитата
DimaKoma Опубликовано 12 июля, 2021 Автор Опубликовано 12 июля, 2021 Добрый день, что то не верится что не кто не знает, всё ещё актуально, подскажите хто что знает! 0 Цитата
DimaKoma Опубликовано 15 июля, 2021 Автор Опубликовано 15 июля, 2021 Кто занимался или знает что кто то занимался и воплощал в жизнь отзовитесь!!! 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 18 июля, 2021 Опубликовано 18 июля, 2021 В 15.07.2021 в 21:06, DimaKoma сказал: Кто занимался или знает что кто то занимался и воплощал в жизнь отзовитесь!!! Да никто не занимался. 2,5 это само по себе редкость редкостная, в основном моньки для европейского рынка овощные шли 1,6, 1,8 2,0. А 2,5 это редкость, это для контура, меркури мистика и коугара более актуально. К тому же у вас все это осложняется наличием акпп. Вообще, я уже в какой то теме отвечал, не знаю как на 2,5, а на овощных фордах есть отдельные выходы с ЭБУ на форсунки, на катушку, на которых есть сигнал и при неактивном иммобилайзере. В Третьих, на моньке EEC-IV настолько надежные, что они практически не выходят из строя, Так что я сомневаюсь, что дело в мозгах. В четвертых, ищите грамотного электрика - все что могло сгореть в ЭБУ - это выходные ключи, нужен грамотный специалист, который сможет прозвонить мосфеты. 0 Цитата
DimaKoma Опубликовано 20 июля, 2021 Автор Опубликовано 20 июля, 2021 Спасибо что откликнулись. Сейчас сняли свою проводку двигателя (от ЭБУ до квадратной фишки) и пытаюсь найти чтоб её восстановили, но пока без результатно так как мне говорят там не разборные фишки. На разборках не где нет. Просто в таком случае какие есть ещё варианты оживить!? 0 Цитата
DimaKoma Опубликовано 20 июля, 2021 Автор Опубликовано 20 июля, 2021 В 18.07.2021 в 17:18, Dark_Dante сказал: Да никто не занимался. 2,5 это само по себе редкость редкостная, в основном моньки для европейского рынка овощные шли 1,6, 1,8 2,0. А 2,5 это редкость, это для контура, меркури мистика и коугара более актуально. К тому же у вас все это осложняется наличием акпп. Вообще, я уже в какой то теме отвечал, не знаю как на 2,5, а на овощных фордах есть отдельные выходы с ЭБУ на форсунки, на катушку, на которых есть сигнал и при неактивном иммобилайзере. В Третьих, на моньке EEC-IV настолько надежные, что они практически не выходят из строя, Так что я сомневаюсь, что дело в мозгах. В четвертых, ищите грамотного электрика - все что могло сгореть в ЭБУ - это выходные ключи, нужен грамотный специалист, который сможет прозвонить мосфеты. Спасибо что откликнулись. Сейчас сняли свою проводку двигателя (от ЭБУ до квадратной фишки) и пытаюсь найти чтоб её восстановили, но пока без результатно так как мне говорят там не разборные фишки. На разборках не где нет. Просто в таком случае какие есть ещё варианты оживить!? 0 Цитата
DimaKoma Опубликовано 20 июля, 2021 Автор Опубликовано 20 июля, 2021 В 18.07.2021 в 17:18, Dark_Dante сказал: Да никто не занимался. 2,5 это само по себе редкость редкостная, в основном моньки для европейского рынка овощные шли 1,6, 1,8 2,0. А 2,5 это редкость, это для контура, меркури мистика и коугара более актуально. К тому же у вас все это осложняется наличием акпп. Вообще, я уже в какой то теме отвечал, не знаю как на 2,5, а на овощных фордах есть отдельные выходы с ЭБУ на форсунки, на катушку, на которых есть сигнал и при неактивном иммобилайзере. В Третьих, на моньке EEC-IV настолько надежные, что они практически не выходят из строя, Так что я сомневаюсь, что дело в мозгах. В четвертых, ищите грамотного электрика - все что могло сгореть в ЭБУ - это выходные ключи, нужен грамотный специалист, который сможет прозвонить мосфеты. По поводу надёжности, ЭБУ, каждый электрик который увидел сразу начинает плакаться что типа проводка лысая, коротит ну и типа спалило ЭБУ... 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 20 июля, 2021 Опубликовано 20 июля, 2021 Там всë разборное, да, гемор, но потихоньку косячную проводку можно заменить. Единственное нужны ключики для разьëмов проводки, есть на али. 0 Цитата
DimaKoma Опубликовано 10 августа, 2021 Автор Опубликовано 10 августа, 2021 Проводка сделана, пока поверх подсоединил основные узлы, проворачиваю ключ, а иммо не выходит на связь очень быстро начинаем мигать. У меня с момента покупки авто было два ключа один красный которым я мог заводить авто и черный который открывал только двери и багажник. Очень много потрачено времени до етого на понимание что случилось, мне спецы говорили что эбу сгорел и всякую чушь. Ключи о которых писал выше у меня на одном кольце висят. Но когда сосед по гаражу случайно вытянул капсулу с черного ключа и поднёс под антену и включил зажигание, то иммо потух и так повторил с 10 раз и все 10 раз иммо отреагировал! Потом попробовал опять завести красным и считать по лампе иммо код и она выдала ошибку 12 - не корректно работает иммобилайзер. Что получается, у меня слитела прошивка в мастер ключе, так вот можно ли его как то восстановить? Сколько ключей можно привязать? И вообще как лучше поступить? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 11 августа, 2021 Опубликовано 11 августа, 2021 11 часов назад, DimaKoma сказал: Проводка сделана, пока поверх подсоединил основные узлы, проворачиваю ключ, а иммо не выходит на связь очень быстро начинаем мигать. У меня с момента покупки авто было два ключа один красный которым я мог заводить авто и черный который открывал только двери и багажник. Очень много потрачено времени до етого на понимание что случилось, мне спецы говорили что эбу сгорел и всякую чушь. Ключи о которых писал выше у меня на одном кольце висят. Но когда сосед по гаражу случайно вытянул капсулу с черного ключа и поднёс под антену и включил зажигание, то иммо потух и так повторил с 10 раз и все 10 раз иммо отреагировал! Потом попробовал опять завести красным и считать по лампе иммо код и она выдала ошибку 12 - не корректно работает иммобилайзер. Что получается, у меня слитела прошивка в мастер ключе, так вот можно ли его как то восстановить? Сколько ключей можно привязать? И вообще как лучше поступить? Примотать рабочую капсулу к кольцу иммобилайзера изолентой, а из мастер ключа капсулу выкинуть. И забыть что такое иммобирлайзер - в машине, которой минимум 21 год это лишняя деталь 0 Цитата
DimaKoma Опубликовано 11 августа, 2021 Автор Опубликовано 11 августа, 2021 7 минут назад, Dark_Dante сказал: Примотать рабочую капсулу к кольцу иммобилайзера изолентой, а из мастер ключа капсулу выкинуть. И забыть что такое иммобирлайзер - в машине, которой минимум 21 год это лишняя деталь Это хорошо, но хотелось бы запасной вариант оставить 0 Цитата
Joey Опубликовано 12 августа, 2021 Опубликовано 12 августа, 2021 Это конфликт чипов. Они оба на запрос иммо отвечали и иммо слал их нах.. 0 Цитата
DimaKoma Опубликовано 16 августа, 2021 Автор Опубликовано 16 августа, 2021 Эпопея продолжается, лампа иммо опять продолжает мигать при повороте ключа. Считав код лампы иммо выдает ошибку 12 или B2103 - не корректно работает иммобилайзер! Куда смотреть? Блок иммо выносной. Номер блока 97bb-12a659-rg 1997г. 2.5 АКПП. Также подскажите на сегодня можно ли вырезать иммо? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 17 августа, 2021 Опубликовано 17 августа, 2021 Как по мне, тут самое сложное сочетание - акпп (это уже выносной блок иммо)и 2.5л. Думаю лучше купить на разборке блок иммо и пробовать поиздеваться над ним. У самого была возможность взять задëшево 2.5 на неисправном акпп, но хорошо, что продаван снял объявление, а то я бы уже попал. 0 Цитата
romma77 Опубликовано 19 августа, 2021 Опубликовано 19 августа, 2021 Блин, выносной иммо и красный ключик - есть подозрение, что авто 96 модельного года. С виду М2, а по внутрянке М1. Тогда по простому нифига не выйдет. Электрика очень разная. ЦЗ ещё поди по ИК каналу управляется? Восстанавливай проводку проводок за проводком. Разъёмы все разбираются, просто "мастерам" неохота возиться. Гемора много - прибыли никакой. Про удаление иммо - на форуме тема эта обсасывалась. Ищи, эксперементируй. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.