Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стеклоподъемники живут своей жизнью


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Начали как-то странно вести себя стеклоподъемники если, пользоваться кнопками на водительской двери. Сначала перестал работать автоподъем и автоопускание переднего пассажирского стекла (так кстати уже было но само прошло и вот опять). Потом в жару я полностью открыл водительское окно, а вот закрыть уже не получилось. Причем кнопок не слушается и заднее левое окно, хоть с водительского блока кнопок, хоть кнопкой на самой задней пассажирской двери. Приехав в гараж поставил на сигналку. Обычно в таких случаях если открыты окна то машина их сама закрывает. У меня были открыты передние окна. Закрылось окно только на водительской двери (которое вообще никак не хотело закрываться с кнопки), а пассажирское стекло не поднялось. Тогда я снял с сигналки и включив зажигание попробовал еще раз погонять водительское стекло. Так вот пока я давлю кнопку на закрытие - стекло опускается, но как только я отпускаю кнопку, стекло сразу едет вверх. :wacko: Причем иногда водительскую кнопку достаточно просто задеть, просто положить на неё палец как стекло едет вниз, но убрав палец снова поднимается.

Подскажите в какую сторону копать? Сам блок кнопок на водительской двери хандрит или куда-то дальше лезть надо? Просто здесь на форуме похожие случаи, связанные с отгнившей проводкой, всегда сопровождались либо полностью не функционирующими окнами либо еще и замки не работали. У меня замки работают, а стеклоподъемники просто чудят.

 


Опубликовано

1. по пассажирскому стеклу - скорее всего почему-то отваливалось питание дверного блока передней правой двери и слетело калибровка. если её нет - то ни авторежим ни автождожим работать на этом стекле не будут. калибровка делается элементарно. закрываем окно кнопкой до конца и потом ещё раз жмём и держим кнопку 2-4 секунды. так запоминается калибровка верхнего положения. потом опускаем стекло и аналогично держим кнопку вниз. так запоминается нижнее положение.

2. по водительской двери - возможно косяк в кнопке, по сути постоянно нажата кнопка вверх. либо глюк в самом блоке кнопок. проверить легко - блоки стоят копейки и подкинуть можно за пару минут. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...