Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день! Есть у меня на бусте проблема, сильно начинает расти температура если топнуть в пол ускорении. Если так и разгоняться дальше, то может и до 120 дойти. При этом если разогнаться и отпустить газ, температура начинает стремительно падать. В пробках, при очень спокойной езде температура держится нормально, до 102. Также, если ускоряться газ в пол, через минуту перестает идти горячий воздух с печки, педаль отпускаю и все нормализуется. Есть догадки что жидкость на больших оборотах начинает циркулировать намного хуже, либо воздушит из-за пробитой прокладки гбц. Уровень ОЖ не меняется, пузырей, эмульсии не наблюдаю в бачке. Что поменяно:

1) радиатор основной NRF. Причем когда снял старый, был забит выход под маслоохладитель коробки (и сам маслоохладитель был забит) по виду герметиком для систем ОЖ. Когда его вымывал он очень пенился.

2) Термостат mahle на 82 градуса. Отрабатывает. Патрубки становятся горячими

3) Помпа gates

4) бачок и крышка оригинал

Вентилятор отрабатывает отлично. Ошибок никаких также не висит. Патрубки в системе почти все новые.

Подозрение вызывает чистота блока и гбц. Так как радиатор был забит герметиком. Может ли забитость так влиять? Если да то как помыть? Либо это симптомы пробитой прокладки гбц? Как проверить правильно? 

Заранее всем спасибо!

 

Изменено пользователем saneq777

Опубликовано
1 минуту назад, saneq777 сказал:

Термостат mahle на 82 градуса. Отрабатывает. Патрубки становятся горячими

 

2 минуты назад, saneq777 сказал:

при очень спокойной езде температура держится нормально, до 102.

эти два утверждения никак не стыкуются. на сколько градусов у меня термостат не знаю, но температура в рабочем режиме даже по +34 за бортом и вялотекущих пробках выше 94 не поднимается после замены радиатора, так вообще болтается в районе 88-90 градусов. на скорости 200+ км/ч поднимается до 100-105 где-то максимум и при отпускании педали почти моментально уходит в 85-88.

тут или термостат шалит, или система забита. причём судя по тому что был герметик - забита печка. промывать, а лучше конечно заменить.

Опубликовано

Как промыть? Ехать на аппарат или есть нормальные средства, типо лавра в 2 тюбиках?

Опубликовано
6 минут назад, saneq777 сказал:

Как промыть? Ехать на аппарат или есть нормальные средства, типо лавра в 2 тюбиках?

ну можно обычным шлангом под небольшим напором. скинуть трубки с быстросъёмов что на печку идут и в одну подающий шланг с обычного крана, из второй вода выливается. потом меняем местами, чтобы туда-сюда прогнать потоком воды. заодно будет видно есть там сопротивление или нет.

Опубликовано
14 минут назад, hd2 сказал:

 

эти два утверждения никак не стыкуются. на сколько градусов у меня термостат не знаю, но температура в рабочем режиме даже по +34 за бортом и вялотекущих пробках выше 94 не поднимается после замены радиатора, так вообще болтается в районе 88-90 градусов. на скорости 200+ км/ч поднимается до 100-105 где-то максимум и при отпускании педали почти моментально уходит в 85-88.

тут или термостат шалит, или система забита. причём судя по тому что был герметик - забита печка. промывать, а лучше конечно заменить.

На бусте вентилятор должен включаться на 101. Так по крайне мере у всех. Поэтому норм ) С кондеем на месте температура держится 88. на ходу если очень спокойно, то до 95

Опубликовано
8 минут назад, saneq777 сказал:

С кондеем на месте температура держится 88

тогда другое дело. но то, что печка не греет, говорит о её забитости. ну либо забитости канала на печку. а там диаметр нормальный такой. если бы газы пёрли - то имхо антифриз был бы уже грязный.

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, hd2 сказал:

тогда другое дело. но то, что печка не греет, говорит о её забитости. ну либо забитости канала на печку. а там диаметр нормальный такой. если бы газы пёрли - то имхо антифриз был бы уже грязный.

Видишь в чем дело. Она греет на холостых и в езде, все окей. А вот если топнуть в пол через время теплый  идет вместо кипятка, и дальше остывает. То есть прекращается циркуляция по всей видимости. Тут вроде бы должно быть наоборот, больше обороты - больше циркуляция, но нет. На холостых и просто при езде протягивает, а вот если газ в пол то все. 

Изменено пользователем saneq777

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...