Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток форумчане, почитал форум так и не разобрался.  У меня фм4 2.0атмобенз , на холодную чуть тяжеловато заводится и нормально держит обороты, прогревается движок и начинает глохнуть мотор на холостых....В чем беда, куда смотреть? Утечек воздуха нет, дроссель чистый.


Опубликовано
4 часа назад, Семерей Станислав сказал:

Доброго времени суток форумчане, почитал форум так и не разобрался.  У меня фм4 2.0атмобенз , на холодную чуть тяжеловато заводится и нормально держит обороты, прогревается движок и начинает глохнуть мотор на холостых....В чем беда, куда смотреть? Утечек воздуха нет, дроссель чистый.

что-нибудь с мотором недавно делали ?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Семерей Станислав сказал:

@strannikk да, перебирали мотор. Другая ГБЦ стоит и клапана меняли. 

вот с этого надо было начинать....такое впечатление что вы тут к экстрасенсам обращаетесь, задается смешной голый вопрос - почему у меня глохнет машина после прогрева  :lol:  что дроссель чистый сообщил публике, а что пол мотора разбирали про то ни слова.... :good:

тут тогда могу сказать тебе по большому секрету - очень хреново сделан ремонт. :flag_of_truce:

конкретная причина тоже стала более\менее понятна, она единственная - просрали зазоры клапанов, на прогреве клапана удлиняются и полностью выбирают недостаточные тепловые зазоры

несколько горшков теряют компрессию и машина глохнет... а судя по плохому запуску еще и фазы грм безобразно выставлены

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
2 часа назад, Семерей Станислав сказал:

@strannikk да, перебирали мотор. Другая ГБЦ стоит и клапана меняли. 

а клапана меняли из-за того что они в поганки превратились?

Опубликовано
4 минуты назад, hd2 сказал:

а клапана меняли из-за того что они в поганки превратились?

обычное дело - башка видимо потекла, а клапана на станциях менять любят по поводу и без, это у них святое..... :lol: 

хотели как лучше - получилось как всегда

Опубликовано

@strannikk я тогда вообще не знаю как регулировать эти клапана!!! Все делали по мануалу, каждый зазор щупом по 10 раз...все в допуске нахолодную! http://ford-mondeo-4.dv13.ru/dvigatel/regulirovka-zazorov-v-privode-klapanov вот . Подскажите, может есть какие-то ещё нюансы

Опубликовано

@strannikk меня кстати всегда прикалывает когда меняют гбц на бэушную и заодно ещё её ремонтируют (вместо того, чтобы взять живую с разбора - в этих моторах вроде как особого дефицита нет на разборках). особенно в данной ситуации, когда можно было от мазды взять мотор от япов в сборе и с минимальными доделками вкинуть. вышло бы немного дороже, зато ходил бы ещё долго и без проблем. тем более что в РБ с этим проблем нет - ставь хоть дизель вместо бензина, главное чтобы явного палева не было типа дизельный мотор от мерса со звездой на клапанной стоит на исключительно бензиновом американском форде.

Опубликовано

@Семерей Станислав, перепрыгнула бы цепь- все бы позагибало, да и не перескакивает она, длины не хватает ей

избирательно два клапана в одном горшке гнутся только при неправильном откручивании болта колена

Опубликовано

@strannikk точно не лазил я в колено и ничего не откручивать, так два года ездил. Но побило поршень мне нехило, и он как заклиненый был, очень тяжело было шатун и голову поршня по оси двигать вручную. То ли это последствия, то ли причина...не знаю

Опубликовано
4 минуты назад, Семерей Станислав сказал:

@strannikk точно не лазил я в колено и ничего не откручивать, так два года ездил. Но побило поршень мне нехило, и он как заклиненый был, очень тяжело было шатун и голову поршня по оси двигать вручную. То ли это последствия, то ли причина...не знаю

при подъеме головы болт колена откручивают

так значит вы еще и поршень меняли ???

Опубликовано

@strannikk стояла на парковке, пришел заводить...что-то пыталась прокрутить и не завелась. Я думал что сел аккум, меня пытались с толкача завести - не получилось. Дальше думал дело в стартере ( потому что пытаешься завести и сразу все тухнет, напряжение на стартер идёт и не доходит ) , перебрали стартер проблему не решили. Потом заметили что при толкании назад машины в гараже клинит двигатель. Начали дальше разбираться и лезть в движок. Там увидели два загнутых вхлам клапана и штук 6 уже подогнутых немного и побито было седло ГБЦ. В итоге поменяли ГБЦ с разборки и поршень ( тоже с разборки ) , поменяли клапана , протёрли их, отрегулировали зазоры , на всякий случай заменили цепь. Все собрали и такая проблема.

 

Опубликовано
2 минуты назад, Семерей Станислав сказал:

. В итоге поменяли ГБЦ с разборки и поршень ( тоже с разборки ) 

 

поршень был конкретно побит как я понимаю изза выпавшего седла, затрудненное вращение, дальше сдвинулись фазы грм изза проворота какой то звезды и погнуло клапана

а теперь вопрос - в каком состоянии стенки горшка в том цилиндре ?

Опубликовано

@strannikk стенки в нормальном состоянии..несколько задиров мне сказали было но они очень маленькие и незначительные.

Опубликовано

компрессию хотя бы проверить после таких колхозингов. подозреваю что там один горшок не фонтан.

Опубликовано

с новым поршнем пролететь не могли ? он ведь тоже по температуре расширяется и может клинить при разогреве

холодный поршень без колец в горшке должен медленно опускаться вниз под собственным весом, это правильный зазор

Опубликовано
3 минуты назад, hd2 сказал:

да там сталинград должен быть

сталинград и полный жопс...

чем дальше в лес, тем толще партизаны, с каждым постом открываются новые горизонты событий... :lol: и как просто все начиналось - *дроссель чистый и нет подсосов:siski:

Опубликовано
Только что, Семерей Станислав сказал:

компрессия в норме, проверена

на горячую?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...