Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане, почитал форум так и не разобрался.  У меня фм4 2.0атмобенз , на холодную чуть тяжеловато заводится и нормально держит обороты, прогревается движок и начинает глохнуть мотор на холостых....В чем беда, куда смотреть? Утечек воздуха нет, дроссель чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


4 часа назад, Семерей Станислав сказал:

Доброго времени суток форумчане, почитал форум так и не разобрался.  У меня фм4 2.0атмобенз , на холодную чуть тяжеловато заводится и нормально держит обороты, прогревается движок и начинает глохнуть мотор на холостых....В чем беда, куда смотреть? Утечек воздуха нет, дроссель чистый.

что-нибудь с мотором недавно делали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk да, перебирали мотор. Другая ГБЦ стоит и клапана меняли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Семерей Станислав сказал:

@strannikk да, перебирали мотор. Другая ГБЦ стоит и клапана меняли. 

вот с этого надо было начинать....такое впечатление что вы тут к экстрасенсам обращаетесь, задается смешной голый вопрос - почему у меня глохнет машина после прогрева  :lol:  что дроссель чистый сообщил публике, а что пол мотора разбирали про то ни слова.... :good:

тут тогда могу сказать тебе по большому секрету - очень хреново сделан ремонт. :flag_of_truce:

конкретная причина тоже стала более\менее понятна, она единственная - просрали зазоры клапанов, на прогреве клапана удлиняются и полностью выбирают недостаточные тепловые зазоры

несколько горшков теряют компрессию и машина глохнет... а судя по плохому запуску еще и фазы грм безобразно выставлены

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Семерей Станислав сказал:

@strannikk да, перебирали мотор. Другая ГБЦ стоит и клапана меняли. 

а клапана меняли из-за того что они в поганки превратились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, hd2 сказал:

а клапана меняли из-за того что они в поганки превратились?

обычное дело - башка видимо потекла, а клапана на станциях менять любят по поводу и без, это у них святое..... :lol: 

хотели как лучше - получилось как всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk я тогда вообще не знаю как регулировать эти клапана!!! Все делали по мануалу, каждый зазор щупом по 10 раз...все в допуске нахолодную! http://ford-mondeo-4.dv13.ru/dvigatel/regulirovka-zazorov-v-privode-klapanov вот . Подскажите, может есть какие-то ещё нюансы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk @hd2  Нет, погнуло  два клапана и в ГБЦ побито было седло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk меня кстати всегда прикалывает когда меняют гбц на бэушную и заодно ещё её ремонтируют (вместо того, чтобы взять живую с разбора - в этих моторах вроде как особого дефицита нет на разборках). особенно в данной ситуации, когда можно было от мазды взять мотор от япов в сборе и с минимальными доделками вкинуть. вышло бы немного дороже, зато ходил бы ещё долго и без проблем. тем более что в РБ с этим проблем нет - ставь хоть дизель вместо бензина, главное чтобы явного палева не было типа дизельный мотор от мерса со звездой на клапанной стоит на исключительно бензиновом американском форде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Семерей Станислав сказал:

@strannikk @hd2  Нет, погнуло  два клапана и в ГБЦ побито было седло

а с фигов ли их загнуло, разобрались ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hd2  мы брали ГБЦ с разборки моего же мотора уже нормальную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk причина неясна, не было видно чтобы цепь перескочила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семерей Станислав, перепрыгнула бы цепь- все бы позагибало, да и не перескакивает она, длины не хватает ей

избирательно два клапана в одном горшке гнутся только при неправильном откручивании болта колена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk точно не лазил я в колено и ничего не откручивать, так два года ездил. Но побило поршень мне нехило, и он как заклиненый был, очень тяжело было шатун и голову поршня по оси двигать вручную. То ли это последствия, то ли причина...не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семерей Станислав давай сначала и по порядку, с чего началась проблема, симптомы до ремонта, почему решили поднимать голову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Семерей Станислав сказал:

@strannikk точно не лазил я в колено и ничего не откручивать, так два года ездил. Но побило поршень мне нехило, и он как заклиненый был, очень тяжело было шатун и голову поршня по оси двигать вручную. То ли это последствия, то ли причина...не знаю

при подъеме головы болт колена откручивают

так значит вы еще и поршень меняли ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk стояла на парковке, пришел заводить...что-то пыталась прокрутить и не завелась. Я думал что сел аккум, меня пытались с толкача завести - не получилось. Дальше думал дело в стартере ( потому что пытаешься завести и сразу все тухнет, напряжение на стартер идёт и не доходит ) , перебрали стартер проблему не решили. Потом заметили что при толкании назад машины в гараже клинит двигатель. Начали дальше разбираться и лезть в движок. Там увидели два загнутых вхлам клапана и штук 6 уже подогнутых немного и побито было седло ГБЦ. В итоге поменяли ГБЦ с разборки и поршень ( тоже с разборки ) , поменяли клапана , протёрли их, отрегулировали зазоры , на всякий случай заменили цепь. Все собрали и такая проблема.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Семерей Станислав сказал:

. В итоге поменяли ГБЦ с разборки и поршень ( тоже с разборки ) 

 

поршень был конкретно побит как я понимаю изза выпавшего седла, затрудненное вращение, дальше сдвинулись фазы грм изза проворота какой то звезды и погнуло клапана

а теперь вопрос - в каком состоянии стенки горшка в том цилиндре ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk стенки в нормальном состоянии..несколько задиров мне сказали было но они очень маленькие и незначительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессию хотя бы проверить после таких колхозингов. подозреваю что там один горшок не фонтан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с новым поршнем пролететь не могли ? он ведь тоже по температуре расширяется и может клинить при разогреве

холодный поршень без колец в горшке должен медленно опускаться вниз под собственным весом, это правильный зазор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, hd2 сказал:

да там сталинград должен быть

сталинград и полный жопс...

чем дальше в лес, тем толще партизаны, с каждым постом открываются новые горизонты событий... :lol: и как просто все начиналось - *дроссель чистый и нет подсосов:siski:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk @hd2 компрессия в норме, проверена. По горшку уточню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Семерей Станислав сказал:

компрессия в норме, проверена

на горячую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...