Семерей Станислав Опубликовано 29 июня, 2021 Опубликовано 29 июня, 2021 Доброго времени суток форумчане, почитал форум так и не разобрался. У меня фм4 2.0атмобенз , на холодную чуть тяжеловато заводится и нормально держит обороты, прогревается движок и начинает глохнуть мотор на холостых....В чем беда, куда смотреть? Утечек воздуха нет, дроссель чистый. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 июня, 2021 Опубликовано 29 июня, 2021 4 часа назад, Семерей Станислав сказал: Доброго времени суток форумчане, почитал форум так и не разобрался. У меня фм4 2.0атмобенз , на холодную чуть тяжеловато заводится и нормально держит обороты, прогревается движок и начинает глохнуть мотор на холостых....В чем беда, куда смотреть? Утечек воздуха нет, дроссель чистый. что-нибудь с мотором недавно делали ? 0 Цитата
Семерей Станислав Опубликовано 30 июня, 2021 Автор Опубликовано 30 июня, 2021 @strannikk да, перебирали мотор. Другая ГБЦ стоит и клапана меняли. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 июня, 2021 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) 2 часа назад, Семерей Станислав сказал: @strannikk да, перебирали мотор. Другая ГБЦ стоит и клапана меняли. вот с этого надо было начинать....такое впечатление что вы тут к экстрасенсам обращаетесь, задается смешной голый вопрос - почему у меня глохнет машина после прогрева что дроссель чистый сообщил публике, а что пол мотора разбирали про то ни слова.... тут тогда могу сказать тебе по большому секрету - очень хреново сделан ремонт. конкретная причина тоже стала более\менее понятна, она единственная - просрали зазоры клапанов, на прогреве клапана удлиняются и полностью выбирают недостаточные тепловые зазоры несколько горшков теряют компрессию и машина глохнет... а судя по плохому запуску еще и фазы грм безобразно выставлены Изменено 30 июня, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
hd2 Опубликовано 30 июня, 2021 Опубликовано 30 июня, 2021 2 часа назад, Семерей Станислав сказал: @strannikk да, перебирали мотор. Другая ГБЦ стоит и клапана меняли. а клапана меняли из-за того что они в поганки превратились? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 июня, 2021 Опубликовано 30 июня, 2021 4 минуты назад, hd2 сказал: а клапана меняли из-за того что они в поганки превратились? обычное дело - башка видимо потекла, а клапана на станциях менять любят по поводу и без, это у них святое..... хотели как лучше - получилось как всегда 0 Цитата
Семерей Станислав Опубликовано 30 июня, 2021 Автор Опубликовано 30 июня, 2021 @strannikk я тогда вообще не знаю как регулировать эти клапана!!! Все делали по мануалу, каждый зазор щупом по 10 раз...все в допуске нахолодную! http://ford-mondeo-4.dv13.ru/dvigatel/regulirovka-zazorov-v-privode-klapanov вот . Подскажите, может есть какие-то ещё нюансы 0 Цитата
Семерей Станислав Опубликовано 30 июня, 2021 Автор Опубликовано 30 июня, 2021 @strannikk @hd2 Нет, погнуло два клапана и в ГБЦ побито было седло 0 Цитата
hd2 Опубликовано 30 июня, 2021 Опубликовано 30 июня, 2021 @strannikk меня кстати всегда прикалывает когда меняют гбц на бэушную и заодно ещё её ремонтируют (вместо того, чтобы взять живую с разбора - в этих моторах вроде как особого дефицита нет на разборках). особенно в данной ситуации, когда можно было от мазды взять мотор от япов в сборе и с минимальными доделками вкинуть. вышло бы немного дороже, зато ходил бы ещё долго и без проблем. тем более что в РБ с этим проблем нет - ставь хоть дизель вместо бензина, главное чтобы явного палева не было типа дизельный мотор от мерса со звездой на клапанной стоит на исключительно бензиновом американском форде. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 июня, 2021 Опубликовано 30 июня, 2021 1 минуту назад, Семерей Станислав сказал: @strannikk @hd2 Нет, погнуло два клапана и в ГБЦ побито было седло а с фигов ли их загнуло, разобрались ? 0 Цитата
Семерей Станислав Опубликовано 30 июня, 2021 Автор Опубликовано 30 июня, 2021 @hd2 мы брали ГБЦ с разборки моего же мотора уже нормальную 0 Цитата
Семерей Станислав Опубликовано 30 июня, 2021 Автор Опубликовано 30 июня, 2021 @strannikk причина неясна, не было видно чтобы цепь перескочила 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 июня, 2021 Опубликовано 30 июня, 2021 @Семерей Станислав, перепрыгнула бы цепь- все бы позагибало, да и не перескакивает она, длины не хватает ей избирательно два клапана в одном горшке гнутся только при неправильном откручивании болта колена 0 Цитата
Семерей Станислав Опубликовано 30 июня, 2021 Автор Опубликовано 30 июня, 2021 @strannikk точно не лазил я в колено и ничего не откручивать, так два года ездил. Но побило поршень мне нехило, и он как заклиненый был, очень тяжело было шатун и голову поршня по оси двигать вручную. То ли это последствия, то ли причина...не знаю 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 июня, 2021 Опубликовано 30 июня, 2021 @Семерей Станислав давай сначала и по порядку, с чего началась проблема, симптомы до ремонта, почему решили поднимать голову... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 июня, 2021 Опубликовано 30 июня, 2021 4 минуты назад, Семерей Станислав сказал: @strannikk точно не лазил я в колено и ничего не откручивать, так два года ездил. Но побило поршень мне нехило, и он как заклиненый был, очень тяжело было шатун и голову поршня по оси двигать вручную. То ли это последствия, то ли причина...не знаю при подъеме головы болт колена откручивают так значит вы еще и поршень меняли ??? 0 Цитата
Семерей Станислав Опубликовано 30 июня, 2021 Автор Опубликовано 30 июня, 2021 @strannikk стояла на парковке, пришел заводить...что-то пыталась прокрутить и не завелась. Я думал что сел аккум, меня пытались с толкача завести - не получилось. Дальше думал дело в стартере ( потому что пытаешься завести и сразу все тухнет, напряжение на стартер идёт и не доходит ) , перебрали стартер проблему не решили. Потом заметили что при толкании назад машины в гараже клинит двигатель. Начали дальше разбираться и лезть в движок. Там увидели два загнутых вхлам клапана и штук 6 уже подогнутых немного и побито было седло ГБЦ. В итоге поменяли ГБЦ с разборки и поршень ( тоже с разборки ) , поменяли клапана , протёрли их, отрегулировали зазоры , на всякий случай заменили цепь. Все собрали и такая проблема. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 июня, 2021 Опубликовано 30 июня, 2021 2 минуты назад, Семерей Станислав сказал: . В итоге поменяли ГБЦ с разборки и поршень ( тоже с разборки ) поршень был конкретно побит как я понимаю изза выпавшего седла, затрудненное вращение, дальше сдвинулись фазы грм изза проворота какой то звезды и погнуло клапана а теперь вопрос - в каком состоянии стенки горшка в том цилиндре ? 0 Цитата
Семерей Станислав Опубликовано 30 июня, 2021 Автор Опубликовано 30 июня, 2021 @strannikk стенки в нормальном состоянии..несколько задиров мне сказали было но они очень маленькие и незначительные. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 30 июня, 2021 Опубликовано 30 июня, 2021 компрессию хотя бы проверить после таких колхозингов. подозреваю что там один горшок не фонтан. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 июня, 2021 Опубликовано 30 июня, 2021 с новым поршнем пролететь не могли ? он ведь тоже по температуре расширяется и может клинить при разогреве холодный поршень без колец в горшке должен медленно опускаться вниз под собственным весом, это правильный зазор 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 июня, 2021 Опубликовано 30 июня, 2021 3 минуты назад, hd2 сказал: да там сталинград должен быть сталинград и полный жопс... чем дальше в лес, тем толще партизаны, с каждым постом открываются новые горизонты событий... и как просто все начиналось - *дроссель чистый и нет подсосов* 0 Цитата
Семерей Станислав Опубликовано 30 июня, 2021 Автор Опубликовано 30 июня, 2021 @strannikk @hd2 компрессия в норме, проверена. По горшку уточню. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 30 июня, 2021 Опубликовано 30 июня, 2021 Только что, Семерей Станислав сказал: компрессия в норме, проверена на горячую? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.