Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Система кондиционирования, много проблем...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем. Проблема следующая. С наступлением тепла в мае оказалось, что кондиционер отказался работать. Причина была найдена быстро: резиновая трубка, проходящая мимо генератора, перетерлась об него же. Сколько система была негерметична за период с осени остается загадкой (день, неделю или несколько месяцев). Вообщем резиновая трубка была отремонтирована, обнаружилась следующая проблема - пропускает радиатор кондиционера. Был куплен новый радиатор фирмы Luzar. После проверили систему на герметичность и попытались запустить. Муфта включилась не сразу, но после включения начала дымиться, видимо подклинивает компрессор. По итогу 2 сервиса в москве даже без осмотра сказали следующее: радиатор обязательно менять на оригинал или Denso, компрессор снимать и проверять, скорее всего менять на восстановленный. Систему скорее всего промывать. Обозначают сумму в районе 80 тыс. Плюс вчера еще развалилось ремонтное соединение трубки (видимо плохо опрессовали) и перестал включаться вентилятор на радиаторе (чуть не перегрелся в пробке, заглушил двигатель, постучал по вентилятору, завел машину - он запустился, потом выключился и опять не включается... вообщем температура выходит за 90 градусов, вентилятор стоит)

Посему есть несколько вопросов:

1. Обязательно ли менять радиатор? На сервисе объясняют тем, что компрессор с этим радиатором будет перегреваться.

2. Какой лучше компрессор? Новый китай, оригинал с разборки или восстановленный?

3. Может кто посоветует сервис по ремонту кондиционера проверенный с незаоблачными ценами? 80 тыс как-то многовато мне кажется.

4. Вентилятор на радиаторе одновременно со всеми остальными проблемами - это совпадение? И как диагностировать проблему. Электрик на первом попавшемся сервисе нашел ошибку по первой скорости вентилятора, но запустить принудительно и проверить не позволяло имеющееся у него оборудование.

 PS: машина ФМ4 дизель 2,0 2010 год. Прошу прощения за много букв


Опубликовано

1. менять радиатор не надо

2. как повезет - китай, разборка и восстановленный это коты в мешках...

3. трубку взять с разборки

4. ошибка 0691 по первой скорости это либо блок управления или сам моторчик, проверь прямой подачей на него напряжения

Опубликовано

@Maser 

1. а причины необходимости замены радиатора сервис указал?

2. с точки зрения цены - лучше глянуть оригинал с разборки, желательно чтобы с обкушенными трубками был, а не с открученными. и лучше чтобы при тебе с мотора сняли.

3. по сути сервис по кондеям нужен разве что для промывки системы и заправки после замены компрессора. Остальное любой даже самый гаражный гаражник сделает. 

4. наиболее вероятно что блок управления вентилятором сдох, можно подкинуть заведомо рабочий. ну либо как выше написали - напрямую не вентилятор подать напругу для исключения того что это в вентиляторе дело.

 

 

Опубликовано
17 часов назад, strannikk сказал:

1. менять радиатор не надо

2. как повезет - китай, разборка и восстановленный это коты в мешках...

3. трубку взять с разборки

4. ошибка 0691 по первой скорости это либо блок управления или сам моторчик, проверь прямой подачей на него напряжения

1. вот и мне показалось странным. мы все же не в арабских эмиратах

2. новый оригинал слишком дорого

3. вот ищу, но что-то они все чуть другие, по изгибам не сходятся

4. дал питание на вентилятор, пока не стукнешь несколько раз по нему, не включается... значит сдох

Опубликовано
2 часа назад, hd2 сказал:

@Maser 

1. а причины необходимости замены радиатора сервис указал?

2. с точки зрения цены - лучше глянуть оригинал с разборки, желательно чтобы с обкушенными трубками был, а не с открученными. и лучше чтобы при тебе с мотора сняли.

3. по сути сервис по кондеям нужен разве что для промывки системы и заправки после замены компрессора. Остальное любой даже самый гаражный гаражник сделает. 

4. наиболее вероятно что блок управления вентилятором сдох, можно подкинуть заведомо рабочий. ну либо как выше написали - напрямую не вентилятор подать напругу для исключения того что это в вентиляторе дело.

 

 

1. говорят с другими радиаторами компрессор будет перегреваться и умрет

2. а лучше самому с исправной машины снять :) все, что видел в интернете, уже со снятыми трубками и демонтированы с машины

3. Да, систему видимо придется промывать, если компрессор клинил

4. Уже выяснил, вентилятор точно сдох

 

Опубликовано
4 часа назад, Maser сказал:

1. говорят с другими радиаторами компрессор будет перегреваться и умрет

 

ага.... а не сказали - умрет в муках сразу или слегка поживет ?   :lol:

Опубликовано
21 час назад, strannikk сказал:

ага.... а не сказали - умрет в муках сразу или слегка поживет ?   :lol:

до таких подробностей мы не доходили :)

Опубликовано
30.06.2021 в 12:49, Maser сказал:

1. говорят с другими радиаторами компрессор будет перегреваться и умрет

бред какой-то. ладно ещё сказали бы что из него грязь/стружку не вымыть и проще поменять. но перегреваться из-за фактически нового радиатора - это уже бред какой-то. он ну очень сильно должен отличаться от оригинала. а лузары пусть и дешёвые, но в целом не настолько плохи.

 

30.06.2021 в 12:49, Maser сказал:

2. а лучше самому с исправной машины снять :) все, что видел в интернете, уже со снятыми трубками и демонтированы с машины

ищи конторы, где распилы везут из европы той же или японии (да, там тоже мондео встречаются, правда больше дорестайлы). там мотор в большинстве случаев будет с компрессором и трубки будут откушены, а не откручены.

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем добрый день!

Помогите пожалуйста! Столкнулась с двумя проблемами.

Машина Форд Мондео 1.6 - 2011 года МКПП

1) Не работает регулятор температуры (горячий / холодный воздух) . Прикрепляю картинку. Охлаждение работает исправно, однако когда крутишь этот регулятор он доходит до точки 1 и если крутить его дальше он не фиксируется а возвращается в точку один (до точки 1 все регулируется исправно). Если его выкрутить в крайнее положение (т.е. мах горячий точка 2) то он фиксируется, но при любом нажатии (даже если его коснуться) возвращается в положение 1. Из-за этого в холодную погоду печка греет слегка теплым воздухом. Нет вообще никакого понимания почему она вдруг стала так делать. Есть подозрения что это случилось после замены салонного фильтра., поэтому попросила знакомых заменить фильтр на новый.,  но проблема не исчезла. Недавно разбирали переднюю панель где магнитола, сказали что потыкали какой-то тросик. Печка снова начала регулироваться, но так как было лето после проверки выкрутили обратно на охлаждение. Сейчас похолодало и проблема возникла снова. Никак не понять из-за чего она и что менять (чинить) нужно.

2) Вторая проблема менее волнует меня, но хотелось бы ей заняться пока не стало плохо совсем. Появился стук (по моему в двигателе) когда ездила к знакомым сказали что похоже на стук как у дизельного двигателя (а у меня бензин). Нужно ли что-то менять или так всегда.

Буду очень благодарна за ответ так как в машинах не разбираюсь, а куда бы не ездила везде говорят то одно то другое менять (и во всех местах разное...)

 

780683890_863.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...