germanikus Опубликовано 18 июня, 2021 Опубликовано 18 июня, 2021 Собственно вопрос простой, нужно ли резиновое колечко где показано стрелкой? Это конец трубки сцепления, который идёт в главный цилиндр сцепления, к педали. Предыстория: порвался шланг, машина на парковке, устанавливать планирую там же) Кое-как снял трубку, но кольца не обнаружил. То ли соскочило при снятии, то ли оно там и не должно быть, а все уплотнения в "маме") Посмотреть не представляется возможным. Боюсь поставлю и будет не герметично.
germanikus Опубликовано 19 июня, 2021 Автор Опубликовано 19 июня, 2021 (изменено) Заказал б/у трубку ещё до попытки установить. На фото снизу мой вариант с кольцом, и рядом правильный с нормальным кольцом, которое должно быть. То ли выпало оно при снятии, то ли в цилиндре осталось... Короче, без него вся эта конструкция превращается в тыкву. А новая трубка стоит около 12 тыс. рублей. Заменителей оригинала не нашёл. Изменено 19 июня, 2021 пользователем germanikus
germanikus Опубликовано 19 июня, 2021 Автор Опубликовано 19 июня, 2021 (изменено) Кстати, попутно совет на случай если порвался шланг сцепления. А он не съёмный. У меня была трещина около 1 см продольная. Перемотал толстым слоем изоленты этот кусок, и стяжками пластиковыми одна к другой. Проездил около 1000 км. Даже запотевания не было. Проблемы пошли когда полез делать "по-нормальному". О чём пожалел не раз (2 раза мой последующий колхоз приходил в негодность, один раз ночью на стоянке снимал опору коробки, чтобы добраться до колхоза). Сначала столкнулся с тем, что трубку металлическую обычными развальцовками дешёвыми не развальцевать + штуцера на 6мм нужно ещё поискать. Потом повредил разъём который соединяет рабочий цилиндр и трубку. И всё пошло по п.... Самый верный и недорогой вариант, это купить тормозной шланг какой-нибудь подходящий, снять полностью магистраль от главного цилиндра, и обратиться в сервис, где занимаются РВД. Они соберут магистраль из медных трубок, штуцеров и родных концов трубки с разъёмами как на фото выше. Обойдётся в 10 раз дешевле, чем покупать новую трубку. А б/у такая же ненадёжная как и старая. Резина уже старая и сухая. У кого б/у я бы изолентой и стяжками усилил бы сразу, проходит дольше. В центре оживлённого города встрять с этим неприятная ситуация. В идеале конечно самому развальцовкой заняться, но такие развальцовки, которые металлически трубки развальцовывают стоят от 15 тысяч. Может и за 5 пойдут, но не факт, надо пробовать. Каждая попытка по 5 тыс. )) В крайнем случае, можно соединить шлангом резиновым рассчитанным на 16 атмосфер. Популярный в продаже, 6x14 мм (внутренний, наружный диаметр). Правда он надувается, но держит и какое-то время не порвётся. Нужно хомутами хорошенько затянуть, и стяжками пройтись по всей длине. Доехать куда-то хватит. Давление там конечно не малое, но и не как в тормозах. Изменено 19 июня, 2021 пользователем germanikus
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти