fedorbochko Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Температура отработанных газов блок 1 датчик 2 постоянно показывает 100град.С. И при регенерации. Датчик 1 доходит до 470град. В чём дело? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 24 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 19.03.2021 в 16:16, fedorbochko сказал: Температура отработанных газов блок 1 датчик 2 постоянно показывает 100град.С. И при регенерации. Датчик 1 доходит до 470град. В чём дело? программа ошибочно видит второй датчик, а на моторах евро4 DW10 он один разумеется получает с него нулевые значения на моторах евро 5 два датчика температуры 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorbochko Опубликовано 25 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) Двигатель евро5. Был куплен датчик Autlog AS3099. Сразу после замены и заводки поехал и произошла успешная регенерация на ходу. Температура на втором новом датчике доходила до 650 градусов. На первом, который перед сажевым, почти на 100 градусов меньше. После ещё сделал и программную регенерацию на месте китайским сканером делфи. Длилась минут 40. После всех процедур ощутимо упало дифференциальное давление, тобишь перепад на входе и выходе сажевого фильтра. До всего этого на месте при 4000об.мин. доходило до 20кПа. после процедур максимально 6кПа. Я думаю этот датчик уже давно мозги парил. Месяц назад была ошибка по неуспешной регенерации с превышением температуры в сажевом. Он достаточно не удачно расположен и торчит с фильтра небольшим уклоном вниз, поэтому выходит якобы с под уровня днища авто. Дороги у нас плохие и думаю достаёт до земли иногда в ямах. Однажды и провод выпал с держателя и провисал. Правда обрыва не заметил. Датчик дороговат. Оригинал эквивалент около 300американских. Этот аналог стоил около 70 долларов. Ещё программно сделал замену сажевого, то есть обнуление, сброс настроек грубо говоря, а также датчиков температуры. В настройках сканера были такие функции. Двигатель UFBA Euro5, 140hp. Без сброса данных по замене сажевого и обнуления датчиков температур не удалялись ошибки по неудачной регенерации. После сброса всё удалилось. Ошибки были по разному. И P244D и P246B, плюс разные и не помню по датчику температуры. Холодный датчик температуры на сканере всегда показывает 100 градусов, пока температура не превысит больше 100. А также при обрыве тоже 100. Или если рассоединить фишку. Изменено 25 марта, 2021 пользователем fedorbochko 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 @fedorbochko , тогда ты сам виноват надо было сразу указать тип мотора и сказать про ошибки по этому датчику моторы евро 5 достаточно редко встречаются в РФ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorbochko Опубликовано 29 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2021 авто у меня чуть больше 2ух лет. и практически 2 года меня беспокоили частые регенерации. езжу фактически дальняки 60% автобамы. один раз заметил чётко. регенерация прошла на границе. потом через 100км заехал на заправку, хочу глушить и вижу, что проходит регенерация. в чехии за 500евро сделал промывку сажевого и декарбонизацию впуска. и понял, что выкинул деньги на ветер, так как регенерации и дальше проходили часто. так и тянулось с осени до сейчас, пока не выскочила ошибка о прерывании регенерации из за превышения температуры в сажевом. в конечном итоге как описано выше поменял датчик. и что я вам скажу. за эти несколько дней проехал около 300 тяжёлых по ямах дорогах, где были и хорошие участки. регенерация ещё не включалась. и расход снизился почти на литр. по этих участках доходил под 8 литров на 100, сейчас нету и 7 литров. я думаю этот датчик уже давно не выдавал правильных показателей, по этому регенерации не проходили в полном объёме и до конца. из за этого и часто включались. так что при больших пробегах если сажевый работает не корректно, присмотритесь к замене датчика температуры отработанных газов в сажевом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 29 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2021 6 минут назад, fedorbochko сказал: . так что при больших пробегах если сажевый работает не корректно, присмотритесь к замене датчика температуры отработанных газов в сажевом. в этом моторе достаточно геморная система регенерации но последнее что в ней ломается это датчики температуры основные проблемы доставляет свеча, она дорогая и капризная, народ обычно ставит простую накальную от дизеля, какую не подскажу, тебе придется читать форумы куга-клуба, там специалистов хоть и мало, зато моторов как грязи, почти все куговские дизеля евро 5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorbochko Опубликовано 30 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2021 14 часов назад, strannikk сказал: основные проблемы доставляет свеча, она дорогая и капризная испаритель топлива в выхлопной ремонтировал год назад. была ошибка по которой интернет однозначно указывал на испаритель или на его забитость. снял. так и было. свеча рабочая, а вот проходимость нулевая. свечу выкрутил, газовой горелкой раскалил распылитель и выбил с продувом нагар. так как заблаговременно купил новую свечу то поменял и её. замена не продумана. надо резать и спаивать или скручивать. цену свечи не помню, где то в районе эквивалент 40 долларов сша. пробег большой. 400тык 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorbochko Опубликовано 27 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 Не покупайте autlog и другой голимый китай. Сегодня вышел из строя. Заказал ngk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.