koplap Опубликовано 16 марта, 2021 Опубликовано 16 марта, 2021 Поиском на скорую не нашёл, что нужно... Не в моих правилах плодить темы, но... Если проблема уже обсуждалась - ткните мне пальцем где "оно"... Если нет, просьба к модератерам ответ переместить куда-нибудь потом - отдельно тема жить не должна... Дебильный год вышел... третий экобуст летит к ряду на моих машинах - везде поршневая... - 2х 1.0 125 лс (отдельная история) - и вот теперь 2.0 240 л.с. на моне полетел... Как всегда, компрессионное кольцо разнесло на три части и вывалилась перегородка между кольцами. Износ гильзы в районе ВМТ можно пальцем прощупать - надо растачивать цилиндры... Вот тут и пришла проблема, которую совсем не ждал. Пытался найти ремонтные поршни (+0,5 мм в диаметре). Под одним и тем же номером в продаже два типа - по размерам один к одному, но отличие в длинне пальца - 56 мм и 63 мм (округлённо)... у меня стоят поршня с пальцами 56 мм и как всегда их нет нигде на складах... Уже три недели ищу - нету их... Поршня с пальцами 63 мм хоть жопой пруди - есть везде... Вопрос - взаимозаменяемы они или нет - сталкивался кто-нибудь уже с этим?... В продаже они идут с пальцами (диаметр пальцев у обоих одинаков) 0 Цитата
koplap Опубликовано 1 апреля, 2021 Автор Опубликовано 1 апреля, 2021 Поскольку своих поршней так и не нашёл - заказал на свой страх и риск другие. Сегодня получил... Механически они подходят полностью. Все размеры совпадают - есть только небольшие отличия... Буду ставить... Модераторы или переместите куда-то тему или ждите пока отпишусь когда поставлю и проеду чуть-чуть 1. Вес... Мои поршни весят с кольцами 364 г - новые 360,9 г 2. Из-за того что новые имеют длинну пальца 63мм, вес поршня с пальцем отличается в другую сторону - родной поршень с пальцем весит 475 г - новые 492 г 3. На новый поршень можно ставить трапецевидный шатун на 5 мм шире чем оригинал. 4. Боковая поверхность с покрытием на новом поршне немного шире... Если нужна кому-то доп. информация (номер деталей и т.д.)... пишите... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 апреля, 2021 Опубликовано 1 апреля, 2021 54 минуты назад, koplap сказал: Если нужна кому-то доп. информация (номер деталей и т.д.)... пишите.. . не, это не нужно, мне кажется затея с ремонтными размерами изначально неверная надо было просто перегильзовать мотор, что обычно успешно большинство и делает, вполне относительно бюджетный вариант получается 0 Цитата
koplap Опубликовано 2 апреля, 2021 Автор Опубликовано 2 апреля, 2021 14 часов назад, strannikk сказал: не, это не нужно, мне кажется затея с ремонтными размерами изначально неверная надо было просто перегильзовать мотор, что обычно успешно большинство и делает, вполне относительно бюджетный вариант получается Объясни тогда, чем же эта затея изначально неверная... - всем будет очень интересно это узнать... 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 2 апреля, 2021 Опубликовано 2 апреля, 2021 4 часа назад, koplap сказал: Объясни тогда, чем же эта затея изначально неверная... - всем будет очень интересно это узнать... Гильзовать блок не настолько дорого как кажется, буквально тысяч на 6-10 дороже чем расточка. Вот он о чём. 0 Цитата
koplap Опубликовано 2 апреля, 2021 Автор Опубликовано 2 апреля, 2021 5 минут назад, Dreamart сказал: Гильзовать блок не настолько дорого как кажется, буквально тысяч на 6-10 дороже чем расточка. Вот он о чём. Вот в этом то и вопрос - в чём преимущество гильзовки? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 апреля, 2021 Опубликовано 2 апреля, 2021 4 минуты назад, koplap сказал: Вот в этом то и вопрос - в чём преимущество гильзовки? легко найти родные поршни, не занимаясь колхозом как ты сейчас изначально блок загильзован тонкостенными гильзами, по хорошему их нельзя и некуда растачивать 0 Цитата
koplap Опубликовано 2 апреля, 2021 Автор Опубликовано 2 апреля, 2021 1 минуту назад, strannikk сказал: легко найти родные поршни, не занимаясь колхозом как ты сейчас изначально блок загильзован тонкостенными гильзами, по хорошему их нельзя и некуда растачивать Колхозом? Насмешил... Во-первых, уважаемый, гильз тоже сейчас нигде не найти (по крайней мере в Германии) - корона на дворе... С запчастями совсем туго... С поршнями дела обстоят всё же по-лучше... Гильзы растачивать до 0,5 мм в диаметре можно... Я так и не услышал ответа на вопрос, в чём преимущество гильзовки, да и честно говоря не надеялся... Когда стоит делать гильзовку? Гильзовка себя оправдывает, если ваш блок цилиндров в плохом состоянии и его нужно в любом случае планировать/шлифовать. Мой блок в отличном состоянии. Процедура шлифовки может обернуться боком, в особенности, если блок цилиндров (или ГБЦ) уже планировали. В этом случае компрессионная высота поршней выйдет за пределы допусков - и вам прийдётся искать либо более толстую прокладку ГБЦ или поршни с меньшей компрессионной высотой - такие поршни найти ещё сложнее, да и прокладку тоже... Ну или те, кто сделает гильзовку вам об этом не скажут (или даже проверять не станут) - и вы влетите снова на капиталку. Каждый решает для себя сам. Так что я не знаю кто тут занимается колхозом - прежде чем что-то делать я рассматриваю все варианты и выбираю наименее рискованый. В данном случае и самый дешёвый. Всем удачи 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 апреля, 2021 Опубликовано 2 апреля, 2021 @koplap ваше святое право, уважаемый, растачивать, гильзовать, делать со своим мотором все что хотите и мне поверьте на это ......., ну вы поняли.... считаете что с гильзы 1,5 мм можно убрать 0,5 - на здоровье..... считаете что вместо штатных поршней и шатунов можно влепить непонятно что, которое отличается даже по внешнему виду - пожалуйста при гильзовке эти вопросы не выплывают, в этом и есть ее преимущество, если вы этого не видите, то мне не жаль ни вас ни вашу машину ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.. ПС. вот не думал что житель Германии будет сам капиталить двигло..... видимо правду по телеку говорят что европам кирдык скоро... 0 Цитата
koplap Опубликовано 2 апреля, 2021 Автор Опубликовано 2 апреля, 2021 Давно не был на форуме... Годы идут, а strannikk не меняется... 1 час назад, strannikk сказал: считаете что с гильзы 1,5 мм можно убрать 0,5 - на здоровье..... Как правильно замечено - 1,5 мм означает, что гильзы не несут механической нагрузки, даже если в конце жизни мотора осталось бы 0,3 мм, гильзы свою функцию будут выполнять - они для того чтобы увелить микротвёрдость и износостойкость поверхности и поверь мне - достаточно вместо гильзы специального покрытия на алюминиум толщиной в 0,05 мм - и всё будет работать даже лучше чем с гильзой, но мотор не ремонтнопригоден (имеет смысл только для мотоспорта). 1 час назад, strannikk сказал: считаете что вместо штатных поршней и шатунов можно влепить непонятно что, которое отличается даже по внешнему виду - пожалуйста Это не "непонятно" что, а родные фордовские поршни... которые стали ставить позже на эти моторы и не только на эти. Даже номер поршней остался тем же.... Просто небыло никакой информации и мне пришлось купить вслепую.... на упаковке вся информация присутствует... 1 час назад, strannikk сказал: при гильзовке эти вопросы не выплывают, в этом и есть ее преимущество, если вы этого не видите, то мне не жаль ни вас ни вашу машину При гильзовке возникает больше вопросов чем при расточке - надо читать иногда что пишут другие... Мои машины жалеть не надо - после такого ремонта одна 200 тык проехала пока не продал. 1 час назад, strannikk сказал: ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.. ПС. вот не думал что житель Германии будет сам капиталить двигло..... видимо правду по телеку говорят что европам кирдык скоро... А это уже тяжёлый случай... Европу оставлю без комментариев... Если отдаш в Германии на капиталку мотор - дешевле новую машину купить. Я могу сам сделать и это мне обойдётся примерно в 1000 Евро вместо 5-7 тык (если не по-чёрному делать)... И не забывай, я делаю это для удовольствия... Тебе тоже удачи... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 апреля, 2021 Опубликовано 3 апреля, 2021 по поводу расточки гильз я не готов к дискуссии, не обладаю нужными технологическими знаниями, возможно ты прав ответь на другой вопрос - как давно в списке оригинальных фордовских поршней появились размеры экобуста плюс первый ремонт 0,5 ?..... 13 часов назад, koplap сказал: Это не "непонятно" что, а родные фордовские поршни... которые стали ставить позже на эти моторы и не только на эти. Даже номер поршней остался тем же.... Просто небыло никакой информации и мне пришлось купить вслепую.... на упаковке вся информация присутствует... попутно расскажи на каких моторах еще они применялись и что самое удивительное !!!! почему партномер остался прежним 0 Цитата
koplap Опубликовано 7 апреля, 2021 Автор Опубликовано 7 апреля, 2021 (изменено) 03.04.2021 в 11:20, strannikk сказал: по поводу расточки гильз я не готов к дискуссии, не обладаю нужными технологическими знаниями, возможно ты прав ответь на другой вопрос - как давно в списке оригинальных фордовских поршней появились размеры экобуста плюс первый ремонт 0,5 ?..... попутно расскажи на каких моторах еще они применялись и что самое удивительное !!!! почему партномер остался прежним Номер поршня стандартный AG9Z-6108-L; Номер поршня ремонтный AG9Z-6108-L-1 (+0,5 мм). Как давно появились? Наверное с момента создания экобуста. Поршни с пальцем 63 mm применялись точно на Моторах TNWA (стоит на упаковке) для Англии и возможно для других сртан - про другие моторы не знаю. Указано только, что совместимы с моторами TNBA TNBB TNWA TNWB TPBA TPWA CAF488Q0 CAF488WQ0 CAF488WQ2 CAF488WQ3 CAF488WQ4 CAF488WQ7 204PT B4204T7 B4204T6. применяются в автомобилях Mondeo, Edge, Kuga, S-Max Focus ST & Galaxy, а также на Ягуарах и Вольво. На европейском рынке не встречал таких поршней... Продавец по моему VIN номеру машины не смог определить какие поршни у меня должны стоять - в каталоге стоят оба варианта. По логике это значит что оба подходят. Теперь почему бывает, что номер тот же а детали разные. Как я понимаю, это номер не самого поршня, а комплекта (поршень, кольца и палец). Производители Авто уже давно не имеют собственного производства - по большому счёту это только разработка концепции и сборка машин. Практически все компоненты Автопроизводители заказывают (в том числе разработку) в других фирмах на основе определённой спецификации. Более того, для безопасности, поставок и из-за логистики одна и та же деталь произодится у нескольких поставщиков. Деталь под фордовским номером это не одна и та же деталь и отличия бывают заметные... Во время маркетингого периода форд не продаёт поршни, а только блок цилиндров целиком (по гарантии) и восстановленные блоки в обмен на старый - в последнем случае как раз и используются ремонтные поршни. В течении этого периода - это как минимум пять лет, поставщикам запрещено продавать автозапчасти в обход марки автопроизводителя. Но потом наступает постмаркетинговый период и появляются OEM производители (original equipped manufactures - производители с оригинальным оборудованием) - это как раз и есть производители деталей, которые стоят в машинах под маркой Форд и т.д. В Европе поршни для форда делают Kolbenschmidt и ET Engine Team (те что мне известны - точнее, что сам заказывал и в руках держал). У них поршни только с пальцем 56 мм. В группу Kolbenschmidt входит например Pierburg - они делают для форда прокладки, насосы (вакуумный, водяной, масляный), различные датчики... ET Engine Team делают также ГБЦ для Форда... Поршни, которые я получил, произведены в Англии, в оригинале для двигателя TNWA (204 л.с.) По логике, если новая деталь выглядит одинаково, но сделана на основе другой, более продвинутой спецификации, то номер меняют, потому что они не всегда взаимозаменяемы - т.е. новую можно поставить на место старой, но не наоборот или вообще нельзя их менять. Если деталь изменена, но сделана по той же спецификации, то номер не меняют - детали взаимозаменяемы. По какому принципу Форд меняет или не меняет номера деталей, я понятия не имею, но... Внизу две картинки из каталога Форда (первая попавшаяся машина, но без ввода VIN номера). Поршни показать не могу - их нет в открытых каталогах форда. Но в качестве примера можно на другие детали посмотреть. На первой картинке для одной позиции в каталоге соответствуют три номера деталей (неизвестно взаимозаменяемые ли они), а на второй картинке номера деталей одинаковые, но сами детали немного разные, но взаимозаменяемые - этот выжимной на второй картинке я заказывал и в руках держал - они немного по-разному сделаны (старый из 2003 и новый из 2013, заказаный через Форд). (Картинки отказались загружаться, см. дальше) Почему номер остался тем же - решай сам, мне по барабану. Для меня главное, что поршень по размерам и весу подходит - у меня выбора нет - ждать ещё полгода пока детали появяться - не хочу. К тому же комплект поршней расчитан на мощность до 600 л.с. - так что мои 240 л.с. выдержит... Изменено 7 апреля, 2021 пользователем koplap 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.