Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался? Завёл машину, пошёл одеваться. Вышел через 10 минут, машина молчит. Попытался завести, тишина, насоса не слышно. Оттащил в сервис подтвердили что накрылся бензонасос. Наугад покупать не хочется. Может кто знает, Мондюк 4 рестайлинг, 2012 года, 1,6 л, 120 л.с. Какой брать? В корпусе или просто моторчик? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, АлексРостов сказал:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался? Завёл машину, пошёл одеваться. Вышел через 10 минут, машина молчит. Попытался завести, тишина, насоса не слышно. Оттащил в сервис подтвердили что накрылся бензонасос. Наугад покупать не хочется. Может кто знает, Мондюк 4 рестайлинг, 2012 года, 1,6 л, 120 л.с. Какой брать? В корпусе или просто моторчик? 

я себе менял в сборе VDO он же в оригинале стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Решил написать в эту тему.. машина на ходу заглохла и не заводится (ехал на газу, заводить пробовал и на бензине и на газу, стартер крутит) Мондео 2008 2.5т 
Подключил елм сканер - посыпало ошибки по дросселю и наддуву.
Был обнаружен под капотом сгоревший F9 - 10A "Дорестайлинг: Датчик MAF, вихревой клапан, топливные форсунки, отопитель PTC CCV, регулируемый впускной клапан, регулируемый выпускной клапан (система управления двигателем)". В другие блоки предохранителей пока не лез, завтра посмотрю на свежую голову..
Снял помыл дросельку, вскрыл датчик там все чисто, заметил дорожки графитовые подстертые, ничего не проверял тестером, вечер, темнело...
Раньше на выключеном зажигании дроселька каждые пол минуты-минуту пищала и отрабатывала, сейчас пытается отработать начинает пищать и тухнет.
После процедур с дросселькой и предом скинул ошибки елм-ом и уже подключил ноут с Форскан через кабель елс27, вот что выдало
PCM
P2135:00-A6 Соотношение значений напряжения эл.цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателей А/В
P0122:00-2E Низкое напряжение в эл.цепи А входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки/педали
P0638:77-E4 Рабочий диапазон/характеристики управления исполнительным устройством дроссельной заслонки - ряд цилиндров №1
P1167:52-2E Недействительная проверка, оператор не проводил в действие дроссельную заслонку
P0238:00-26 Высокий уровень сигнала в цепи датчика А форсирования устройства турбонаддува/наддува
OBDII
P0238-P Высокий уровень сигнала в цепи датчика А форсирования устройства турбонаддува/наддува
P1167-C Недействительная проверка, оператор не проводил в действие дроссельную заслонку
P2135-P Соотношение значений напряжения эл.цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателей А/В
Гуглил долго, то что нахожу по дросельке - не должна была так заглохнуть и не заводиться.. обычно обороты не поднимаются, затрудненный пуск.. 
а вот по ошибке P0238 нашел такое:
"Насколько серьезной является ошибка P0238? Короткое замыкание на бортсеть в цепи датчика давления наддува может привести к перегоранию ECM (в случае если напряжение превысит 5 вольт) Если ECM перегорит, двигатель автомобиля может заглохнуть и не запуститься"
Кто сталкивался с таким? Куда копать.. что за ЕСМ? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Spikerbass сказал:

Если ECM перегорит, двигатель автомобиля может заглохнуть и не запуститься"
Кто сталкивался с таким? Куда копать.. что за ЕСМ? 

 

сначала подумай, с такой постановкой вопроса может тебе лучше совсем не копать, другим доверить ? .....   :good:   ведь потом зарывать устанешь.... :lol:

для справки

ЕСМ (Еlectronic Сontrol Мodule) = ЭБУ (электронный блок управления) = ЭСУД (электронная система управления двигателем) = ECU  (Electronic Control Unit)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень смешно, обхахочешься. Давайте по делу. С ECM понятно, я привык что это ECU, поэтому подумал что это другой блок. Не суть. Машина все также не заводится, независимо от того ecm или ecu

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Spikerbass сказал:

 Не суть. Машина все также не заводится,

вот я бы очень сильно удивился если бы она заводилась с оборванным питанием форсунок :lol: -  ( предохранитель F 9 )

с него еще МАФ питается, но девятый пред вылетел не по мафу или форсункам, его вышибло управление салонном обогревателем, странно но его зачем то тоже туда прилепили  :umnik:

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салонный обогреватель - тоесть вентилятор печки? Пред заменил это ничего не дало..

По клапану турбины - если он вышел из строя, закоротил я так понимаю, раз высокий уровень сигнала, - машина не будет заводиться? 

На носе праздники, у электриков местных записи на неделю вперед.. Нужна машина на ходу поетому пришел сюда за помощью.

Если бензонасос или ДПКВ - в мозгах ошибки приписались бы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spikerbass сказал:

 Пред заменил это ничего не дало..

 

а ты его проверил, может он сгорел снова ?

 

2 часа назад, Spikerbass сказал:

Салонный обогреватель - тоесть вентилятор печки?

да какая печка..... по схеме там подключен  PTC heater,  РТС (positive temperature coefficient) нагреватель, это относится к датчику температуры, используемому в терморегуляторе ЭВПС 

подробнее

https://www.drive2.ru/l/493522/#:~:text=Обновка — ЭПВС (PTC heater),л.%2C 2006 года на DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пред новый проверял, целый. Блин как все сложно, в мк1 все было проще и без возможности диагностировать его компом можно было самому починить..

Но этот отопитель относится я так понимаю только к дизельным авто? У меня бензинка

Сегодня проверю бензонасос.. Электрик говорит с этими ошибками должна заводиться.

Бензонасос слышно, работает.. Буду дальше искать причину..

Изменено пользователем Spikerbass
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.04.2021 в 12:16, Spikerbass сказал:

Пред новый проверял, целый. Блин как все сложно, в мк1 все было проще и без возможности диагностировать его компом можно было самому починить..

Но этот отопитель относится я так понимаю только к дизельным авто? У меня бензинка

Сегодня проверю бензонасос.. Электрик говорит с этими ошибками должна заводиться.

Бензонасос слышно, работает..

отопитель ставится в любой автомобиль, я тебе ссылку дал на драйв 2, ты ее читал, или не читал ? - там чел на твой мотор ставил его

может тебе и советы не нужны, слушай этого *электрика* ?

любой мотор запустить не совсем и сложно - бензинке нужна компрессия, искра и впрыск топлива... и фсё проверяется 

вот даже диагностика в лесу, когда ничего кроме свечного ключа нет - вывернул свечку, крутанул мотор, посмотрел искру на ней, если из колодца со свистом летит воздух значит компресс присутствует, если он еще и воняет бензином то и впрыск есть

обычный вольтметр и форскан в сервисе позволяет даже свечку не выкручивать, но при одном условии - работающим с ними оператор знает что-где смотреть а не просто тупо читать подряд все ошибки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.04.2021 в 23:38, Spikerbass сказал:


а вот по ошибке P0238 нашел такое:
"Насколько серьезной является ошибка P0238? Короткое замыкание на бортсеть в цепи датчика давления наддува может привести к перегоранию ECM (в случае если напряжение превысит 5 вольт) Если ECM перегорит, двигатель автомобиля может заглохнуть и не запуститься"
Кто сталкивался с таким? 

постоянно сталкиваюсь с таким и всегда одинаковый вопрос появляется - где вы эту дурь находите ?

оригинальная формулировка по протоколу OBD для dtc Р0238 - Turbocharger/Supercharger Boost Sensor "A" Circuit High

какие пять вольт, почему не 12, какое перегорание, откуда и где короткое замыкание ???? - бред же сивой кобылы.... :lol:

это дословно - турбонаддув, датчик наддува А, цепь датчика, высокое значение параметра

специфика обд-ошибок такова что они написаны одновременно для всех марок и моделей машин, в них нет детализации и даже конкретного названия узла, дано примерное, УСЛОВНОЕ !! направление поиска

зачастую они написаны в таких сокращениях что не понятно что к чему относится и надо быть гением чтобы отсюда нарыть пять вольт, замыкание и смерть эбу...  хотя не исключаю, что написано по личному опыту и когда то, для какой то опель-сантафе или шкоды с октавией девятьсотлохматого года все это было очень даже справедливо.....

надо использовать чисто дилерские фордовские программы или по крайней мере форскан, там более понятен смысл, но тоже не до конца, у форда опять же пару сотен моделей за все года

а по ошибке Р0238 диагност должен проверять данные по давлению во впускном коллекторе, в случае твоего мотора это показания МАП-сенсора

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.04.2021 в 23:38, Spikerbass сказал:


P0122:00-2E Низкое напряжение в эл.цепи А входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки/педали
 

или вот еще Р0122 в оригинальном английском варианте - Throttle/Pedal Position Sensor "A" Circuit Low

где ты вместе со своим электриком, где вы прочли слово *напряжение*  ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я дословно расшифровку ошибок с форскана и скинул сюда. Могу и фото скинуть, но это проблему не решит..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрик сделал, беда была в эмуляторе давления топлива (приблуда в ГБО), - сдох он и коротил проводку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...