Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится при температуре ниже 18 градусов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано


Всем доброго дня. Господа, такая проблема с моим мондео 3, 1,8 2005 г.в. мкпп. В морозы ниже 18 отказывается заводиться, просто крутит стартер и все, никаких чихов, попыток завестись, просто крутит себе свободно и все. Но если температура за бортом приближается к -18 и выше, заводится с пол пинка, как говорится... давление бензонасоса в норме. Эти проблемы начались после замены цепи, проверяли все стоит по меткам. Так же расход топлива просто пугающий. На 30-ти литрах езжу примерно 130 км. (менял свечи, провода и катушку, ничего не изменилось, так же проверена лямбда, все в норме) Все это после замены цепи... летом расход чуть меньше.
Но если завелась, то работает без нареканий, не считая расхода, никаких провалов плавания оборотов нет.
 
Голова болит и худеет кошелёк, а езжу на такси:-) надоело))
Может тут помогут, куда копать, или спичку в бензобак бросить и забыть?)))
 
 
 
Отправлено с моего SM-M317F через Tapatalk
 
 


Опубликовано
2 часа назад, employ сказал:


Всем доброго дня. Господа, такая проблема с моим мондео 3, 1,8 2005 г.в. мкпп. В морозы ниже 18 отказывается заводиться, просто крутит стартер и все, никаких чихов, попыток завестись, просто крутит себе свободно и все. Но если температура за бортом приближается к -18 и выше, заводится с пол пинка, как говорится... давление бензонасоса в норме. Эти проблемы начались после замены цепи, проверяли все стоит по меткам. Так же расход топлива просто пугающий. На 30-ти литрах езжу примерно 130 км. (менял свечи, провода и катушку, ничего не изменилось, так же проверена лямбда, все в норме) Все это после замены цепи... летом расход чуть меньше.
Но если завелась, то работает без нареканий, не считая расхода, никаких провалов плавания оборотов нет.
 
Голова болит и худеет кошелёк, а езжу на такси:-) надоело))
Может тут помогут, куда копать, или спичку в бензобак бросить и забыть?)))
 

в любом сканере есть такой параметр - давление во впускном коллекторе, измеряется в килопаскалях

сними значение на холостых и выложи сюда. а я тебе скажу что надо делать с машиной

уже сейчас догадываюсь что безобразно поставили метки, осталось понять насколько все плохо было сделано

Опубликовано
40 минут назад, strannikk сказал:

уже сейчас догадываюсь что безобразно поставили метки, осталось понять насколько все плохо было сделано

Интересно, а как с забортной температурой связать? Ладно бы бы  + и -...а тут ниже 20 только.:umnik:

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, tanliz сказал:

Интересно, а как с забортной температурой связать? Ладно бы бы  + и -...а тут ниже 20 только.:umnik:

думаю связано это с плохой компрессией

воздух при сжатии должен разогреться по температуры испарения бензина, самая летучая фракция даже в 92 бензине, первая, начинается где то около 40-60 С

пока нет паров нет и воспламенения, если сразу не зажглось то дальше по накатанной - несколько оборотов и заливает свечи

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
в любом сканере есть такой параметр - давление во впускном коллекторе, измеряется в килопаскалях
сними значение на холостых и выложи сюда. а я тебе скажу что надо делать с машиной
уже сейчас догадываюсь что безобразно поставили метки, осталось понять насколько все плохо было сделано
Тут вычитал что провод дпкв может давать подобную проблему,именно с заводкой, что он перетирается об привод и может вот так сбоить...в итоге, вышел на улицу, -21, вывернул колеса в правую сторону, завелась "с пол пинка"... сейчас прогрею, скину фото давления впускного коллектора. На холодную было 31 кпа

Отправлено с моего SM-M317F через Tapatalk

Опубликовано
в любом сканере есть такой параметр - давление во впускном коллекторе, измеряется в килопаскалях
сними значение на холостых и выложи сюда. а я тебе скажу что надо делать с машиной
уже сейчас догадываюсь что безобразно поставили метки, осталось понять насколько все плохо было сделано
Как то так3c067d29cee5c7132ffe53df11ed63f0.jpg

Отправлено с моего SM-M317F через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

Нормальное давление. 

Вот и тереби проводку дпкв:lol:

Плохо видно....опережение зажигания 5 или 15°???

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано
Нормальное давление. 
Вот и тереби проводку дпкв
Плохо видно....опережение зажигания 5 или 15°???
15.

Отправлено с моего SM-M317F через Tapatalk

Опубликовано
48 минут назад, Egor9K сказал:

@strannikk дырка в бензо фильтре как вариант)

А пандемия лишила обоняния:lol:

Опубликовано
10 часов назад, employ сказал:

Тут вычитал что провод дпкв может давать подобную проблему,именно с заводкой, что он перетирается об привод и может вот так сбоить...в итоге, вышел на улицу, -21, вывернул колеса в правую сторону, завелась "с пол пинка"... сейчас прогрею, скину фото давления впускного коллектора. На холодную было 31 кпа
 

кто-нибудь мне объяснит какое отношение имеют вправо вывернутые колеса к указанной проблеме дпкв ???

их хоть на луну выверни, привод положение не изменяет.... :nono:

Опубликовано
кто-нибудь мне объяснит какое отношение имеют вправо вывернутые колеса к указанной проблеме дпкв ???
их хоть на луну выверни, привод положение не изменяет.... :nono:
Как я понял, провод дпкв, ввиду конструктивных особенностей авто, соприкасается с приводом. Тем самым, провод, от механического воздействия привода теряет свою целостность, по итогу работает некорректно... Предположив, что в момент когда авто не заводится, провод дпкв может находится в катастрофической близости с приводом. Вывернув колеса вправо, провод дпкв, теоретически, мог потерять контакт с приводом, и авто благополучно запустился. Это все крайне сомнительное диагностирование и решение моей проблемы, просто написал как у меня она запустилась, все это ,вероятнее всего, совпадение.

Отправлено с моего SM-M317F через Tapatalk

Опубликовано
1 час назад, employ сказал:

Как я понял, провод дпкв, ввиду конструктивных особенностей авто, соприкасается с приводом. Тем самым, провод, от механического воздействия привода теряет свою целостность, по итогу работает некорректно...

ну так открой и посмотри что там *соприкасается*.  :D

всего то надо снять колесо и пластмассовый щиток на трех маленьких саморезах

 

Опубликовано
ну так открой и посмотри что там *соприкасается*.  
всего то надо снять колесо и пластмассовый щиток на трех маленьких саморезах
 

я посмотрю, ближе к выходным) отчитаюсь, как положенно))а вдруг дело на самом деле в этом

Отправлено с моего SM-M317F через Tapatalk

Опубликовано
[mention=63927]employ[/mention] у тебя наверное есть бортовой компьютер на приборном щитке, какая средняя скорость движения у тебя ?
Комплектация беднейшая, бортовика нет...

Отправлено с моего SM-M317F через Tapatalk


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...