employ Опубликовано 2 марта, 2021 Опубликовано 2 марта, 2021 Всем доброго дня. Господа, такая проблема с моим мондео 3, 1,8 2005 г.в. мкпп. В морозы ниже 18 отказывается заводиться, просто крутит стартер и все, никаких чихов, попыток завестись, просто крутит себе свободно и все. Но если температура за бортом приближается к -18 и выше, заводится с пол пинка, как говорится... давление бензонасоса в норме. Эти проблемы начались после замены цепи, проверяли все стоит по меткам. Так же расход топлива просто пугающий. На 30-ти литрах езжу примерно 130 км. (менял свечи, провода и катушку, ничего не изменилось, так же проверена лямбда, все в норме) Все это после замены цепи... летом расход чуть меньше. Но если завелась, то работает без нареканий, не считая расхода, никаких провалов плавания оборотов нет. Голова болит и худеет кошелёк, а езжу на такси:-) надоело)) Может тут помогут, куда копать, или спичку в бензобак бросить и забыть?))) Отправлено с моего SM-M317F через Tapatalk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 марта, 2021 Опубликовано 2 марта, 2021 2 часа назад, employ сказал: Всем доброго дня. Господа, такая проблема с моим мондео 3, 1,8 2005 г.в. мкпп. В морозы ниже 18 отказывается заводиться, просто крутит стартер и все, никаких чихов, попыток завестись, просто крутит себе свободно и все. Но если температура за бортом приближается к -18 и выше, заводится с пол пинка, как говорится... давление бензонасоса в норме. Эти проблемы начались после замены цепи, проверяли все стоит по меткам. Так же расход топлива просто пугающий. На 30-ти литрах езжу примерно 130 км. (менял свечи, провода и катушку, ничего не изменилось, так же проверена лямбда, все в норме) Все это после замены цепи... летом расход чуть меньше. Но если завелась, то работает без нареканий, не считая расхода, никаких провалов плавания оборотов нет. Голова болит и худеет кошелёк, а езжу на такси:-) надоело)) Может тут помогут, куда копать, или спичку в бензобак бросить и забыть?))) в любом сканере есть такой параметр - давление во впускном коллекторе, измеряется в килопаскалях сними значение на холостых и выложи сюда. а я тебе скажу что надо делать с машиной уже сейчас догадываюсь что безобразно поставили метки, осталось понять насколько все плохо было сделано 0 Цитата
tanliz Опубликовано 2 марта, 2021 Опубликовано 2 марта, 2021 40 минут назад, strannikk сказал: уже сейчас догадываюсь что безобразно поставили метки, осталось понять насколько все плохо было сделано Интересно, а как с забортной температурой связать? Ладно бы бы + и -...а тут ниже 20 только. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 марта, 2021 Опубликовано 2 марта, 2021 (изменено) 22 минуты назад, tanliz сказал: Интересно, а как с забортной температурой связать? Ладно бы бы + и -...а тут ниже 20 только. думаю связано это с плохой компрессией воздух при сжатии должен разогреться по температуры испарения бензина, самая летучая фракция даже в 92 бензине, первая, начинается где то около 40-60 С пока нет паров нет и воспламенения, если сразу не зажглось то дальше по накатанной - несколько оборотов и заливает свечи Изменено 2 марта, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
employ Опубликовано 2 марта, 2021 Автор Опубликовано 2 марта, 2021 в любом сканере есть такой параметр - давление во впускном коллекторе, измеряется в килопаскалях сними значение на холостых и выложи сюда. а я тебе скажу что надо делать с машиной уже сейчас догадываюсь что безобразно поставили метки, осталось понять насколько все плохо было сделаноТут вычитал что провод дпкв может давать подобную проблему,именно с заводкой, что он перетирается об привод и может вот так сбоить...в итоге, вышел на улицу, -21, вывернул колеса в правую сторону, завелась "с пол пинка"... сейчас прогрею, скину фото давления впускного коллектора. На холодную было 31 кпаОтправлено с моего SM-M317F через Tapatalk 0 Цитата
employ Опубликовано 2 марта, 2021 Автор Опубликовано 2 марта, 2021 в любом сканере есть такой параметр - давление во впускном коллекторе, измеряется в килопаскалях сними значение на холостых и выложи сюда. а я тебе скажу что надо делать с машиной уже сейчас догадываюсь что безобразно поставили метки, осталось понять насколько все плохо было сделаноКак то такОтправлено с моего SM-M317F через Tapatalk 0 Цитата
tanliz Опубликовано 2 марта, 2021 Опубликовано 2 марта, 2021 (изменено) Нормальное давление. Вот и тереби проводку дпкв Плохо видно....опережение зажигания 5 или 15°??? Изменено 2 марта, 2021 пользователем tanliz 0 Цитата
employ Опубликовано 2 марта, 2021 Автор Опубликовано 2 марта, 2021 Нормальное давление. Вот и тереби проводку дпкв Плохо видно....опережение зажигания 5 или 15°???15. Отправлено с моего SM-M317F через Tapatalk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 марта, 2021 Опубликовано 2 марта, 2021 угол, давление, коррекция - все на пять баллов тогда остался последний вопрос - откуда такой дикий расход ??????? 0 Цитата
Egor9K Опубликовано 2 марта, 2021 Опубликовано 2 марта, 2021 @strannikk дырка в бензо фильтре как вариант) 0 Цитата
tanliz Опубликовано 2 марта, 2021 Опубликовано 2 марта, 2021 48 минут назад, Egor9K сказал: @strannikk дырка в бензо фильтре как вариант) А пандемия лишила обоняния 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 марта, 2021 Опубликовано 2 марта, 2021 2 часа назад, Egor9K сказал: @strannikk дырка в бензо фильтре как вариант) ну да, скорее в бензобаке... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 марта, 2021 Опубликовано 2 марта, 2021 10 часов назад, employ сказал: Тут вычитал что провод дпкв может давать подобную проблему,именно с заводкой, что он перетирается об привод и может вот так сбоить...в итоге, вышел на улицу, -21, вывернул колеса в правую сторону, завелась "с пол пинка"... сейчас прогрею, скину фото давления впускного коллектора. На холодную было 31 кпа кто-нибудь мне объяснит какое отношение имеют вправо вывернутые колеса к указанной проблеме дпкв ??? их хоть на луну выверни, привод положение не изменяет.... 0 Цитата
employ Опубликовано 3 марта, 2021 Автор Опубликовано 3 марта, 2021 кто-нибудь мне объяснит какое отношение имеют вправо вывернутые колеса к указанной проблеме дпкв ??? их хоть на луну выверни, привод положение не изменяет.... Как я понял, провод дпкв, ввиду конструктивных особенностей авто, соприкасается с приводом. Тем самым, провод, от механического воздействия привода теряет свою целостность, по итогу работает некорректно... Предположив, что в момент когда авто не заводится, провод дпкв может находится в катастрофической близости с приводом. Вывернув колеса вправо, провод дпкв, теоретически, мог потерять контакт с приводом, и авто благополучно запустился. Это все крайне сомнительное диагностирование и решение моей проблемы, просто написал как у меня она запустилась, все это ,вероятнее всего, совпадение.Отправлено с моего SM-M317F через Tapatalk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 марта, 2021 Опубликовано 3 марта, 2021 1 час назад, employ сказал: Как я понял, провод дпкв, ввиду конструктивных особенностей авто, соприкасается с приводом. Тем самым, провод, от механического воздействия привода теряет свою целостность, по итогу работает некорректно... ну так открой и посмотри что там *соприкасается*. всего то надо снять колесо и пластмассовый щиток на трех маленьких саморезах 0 Цитата
employ Опубликовано 3 марта, 2021 Автор Опубликовано 3 марта, 2021 ну так открой и посмотри что там *соприкасается*. всего то надо снять колесо и пластмассовый щиток на трех маленьких саморезах я посмотрю, ближе к выходным) отчитаюсь, как положенно))а вдруг дело на самом деле в этомОтправлено с моего SM-M317F через Tapatalk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 марта, 2021 Опубликовано 3 марта, 2021 @employ у тебя наверное есть бортовой компьютер на приборном щитке, какая средняя скорость движения у тебя ? 0 Цитата
employ Опубликовано 3 марта, 2021 Автор Опубликовано 3 марта, 2021 [mention=63927]employ[/mention] у тебя наверное есть бортовой компьютер на приборном щитке, какая средняя скорость движения у тебя ?Комплектация беднейшая, бортовика нет...Отправлено с моего SM-M317F через Tapatalk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.