Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

После заводки через 5 секунд падают стрелки приборной панели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет!

Друзья кто сталкивался или понимает в чем может быть проблема.

Форд Мондео 3 2,0 TDDI (115 л.с.). Машинка стояла в морозы около месяца. потеплело пошел завел. Все заводиться без проблем, но через 5 секунд падают стрелки приборов на ноль и не работает экран пробега и бортового компьютера.

Первый раз стрелки упали на максимум. При последующих пусках машины стрелки падают на минимум (скорость и так ноль, а тахометр ложиться). На обоих мини экранчиках пропадает информация о пробеге и данные с бортового компьютера. Причем переключается (пикает и при повторном включении видно что отображаемая информация изменилась) но не отображает информацию.

Может быть важно, но если сразу заглушил машину и снова повернул ключ для заводки, приборка не оживает. Доставал ключ, ждал 5-10 секунд вставлял, поворачивал и вся панель приборов оживает. стрелки калибруются, пробег и температура или расход виден. заводишь, 5 сек и все пропадает.

Повороты работают, лампочки поворотов и света (подсветка тоже работает), дальнего света все

Напряжение на заглушенной 12,2, на заведенной 14,6

Пробовал сбросить клемму минусовую на пару минут - не помогло


Опубликовано

Сегодня решил эту проблему после морозов сдернув штекер с приборки и вставив обратно, стрелки ожили 

Опубликовано
1 час назад, Linkur сказал:

Сегодня решил эту проблему после морозов сдернув штекер с приборки и вставив обратно, стрелки ожили 

Это то что я думал попробовать завтра. Спасибо за подсказку, попробую отпишусь. В этой машине вообще проблема с контактами), у меня на интеркуллер датчик периодический отходил, лечилось так же. И дожым стекла в одной двери по ходу из-за этой же проблемы не работает.

Опубликовано

Всем Доброго дня!

Ситуация не изменилась. Несколько раз передергивал шлейф, но все без толку.

далее нашел режим самодиагностики приборной панели.

выдает ошибки 9317 и 9318

9317 Battery Voltage high
9318 Battery voltage low

далее перещелкивания показатели нашел bat и там значение напряжения при выключеном автомобиле около 15,5, а при заведенном доходит до 18,9

теперь вопрос, это с приборной панелью беда или в проводах или в боке управления автомобилем?

Опубликовано

Уверен что не АКБ. так как при выключенном двигателе напряжение 12,3, а при заведенном 14,6.

сегодня снял приборку, на сколько можно разобрал и просушил возле батареии под вентилятором. + заказан б/у.

в тот момент когда мне привезли по стичению обстоятельств я поставил свою для проверки. Она заработала и без проблем проработала несколько минут, напряжение на ней по самодиагностике без заводки 13,3, на заведенном не помню около 16 вольт. Все хорошо, от б/у отказался и как только курьер отехал - все повтарилось.

завтра буду связываться с электриком, попробую массу подкинуть на двигатель дополнительную и проедусь, посмотрим что будет. на крайняк все же закажу себе занова б/у, боюсь чтобы проблема была не в проводке.

самое плохое - это не знание того, что нужно заменить.

p/s/ сегодня один из электриков сказал что знают такую проблему и надо менять панель, а на просторах инета нашел какой чип вылетает и начинает глючить

по итогу в любом случаии напишу, может будет полезная информация для кого-то

(тест запускается если нажать на кнопку сброса пробега и удерживая ее повернуть ключ в положение 2. загорится надпись test и далее кнопку отпускаем и нажимая переключаем между тестируемыми функциями)

Опубликовано

Добрый день. Меняйте регулятор напряжения на генераторе. Болезнь такая присутствовала и у моей машины, долго не мог разобраться. Напряжение росло до 19 вольт, после чего тухла приборка и заслонки климата с ума сходили.

Опубликовано

Все оказалось немного проще, с генератором все хорошо, так как напряжение на клемах в норме. проблема была в самой приборной панели. из-за возраста и перепадов температуры на дорожках образовался налет, с внутренней стороны схем. после прочистки все решилось.

Всем спасибо! Удачного решения проблем!IMG-17c8d368d76c99b55eea39615fd856bc-V.thumb.jpg.4a18c22410395d93908dea8f71cb76f3.jpg

 

Опубликовано (изменено)

Короче да сьем штекера помог на один день, сегодня тоже вскрыл приборку и там тоже мясо, заодно все лампочки поменял чтоб не лазить 

http://images.vfl.ru/ii/1614192393/0d0306c6/33456331.jpg
 

Изменено пользователем Linkur
Опубликовано
19 часов назад, Linkur сказал:

Короче да сьем штекера помог на один день, сегодня тоже вскрыл приборку и там тоже мясо, заодно все лампочки поменял чтоб не лазить 

http://images.vfl.ru/ii/1614192393/0d0306c6/33456331.jpg
 

Ребята! Дочистился походу, все работает как положено, свет везде есть но пропала подсветка обоих жк мониторов, лампочек понакупил, но ни одна не работает. Штекер передергивал:wub: раз 50 за сегодня, есть мультиметр а куда толком тыкнуть проверить где не приходит питание не знаю, есть мысли у кого?

Опубликовано (изменено)

@Linkur Для освещения ЖК мониторов нужны безцокольные лампочки на 2w. Перед тем как вставлять лампочку в маленький патрон нужно тщательно очистить от окислов внутренние контакты патрона. Наружные конктакты патрона тоже почистить. Немного отогнуть друг на друга оба внутренних контакта патрона. У лампочки чуть отогнуть от цоколя её контакты. Прозвонить лампочку мультиметром. Вставить лампочку в патрон до упора. Мультиметром "прозвонить" собранный патрон. Если патрон готов к установке,  на табло мультиметра высветятся цифрки. Если цифирок нет - снова дефектровать всю сборку.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
уточнение текста
Опубликовано
3 минуты назад, Жиша сказал:

@Linkur Для освещения ЖК мониторов нужны безцокольные лампочки на 2w. Перед тем как вставлять лампочку в маленький патрон нужно тщательно очистить от окислов внутренние контакты патрона. Наружные конктакты патрона тоже почистить. Немного отогнуть друг на друга оба внутренних контакта патрона. У лампочки чуть отогнуть от цоколя её контакты. Прозвонить лампочку мультиметром. Вставить лампочку в патрон до упора. Мультиметром "прозвонить" собранный патрон. Если патрон готов к установке,  на табло мультиметра высветятся цифрки. Если цифирок нет - снова дефектровать всю сборку.

Удачи.

Спасибо! Это все сделано за сегодня не раз, родные лампочки тоже молчат

Опубликовано

@Linkur Просто мог на плате при чистке повредить дорожки к ЖК мониторам. Но, всё-таки, с подозреваю патроны.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Согласен, шас набум звоню с ног штекера на дорожки для патрона, звонится, но что звонится хз. Сами то мониторы работают, но без света, жуть как бесит. Но и без чистки не обошлось бы, нифига стрелки не работали

Изменено пользователем Linkur
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Linkur сказал:

Согласен, шас набум звоню с ног штекера на дорожки для патрона, звонится, но что звонится хз. Сами то мониторы работают, но без света, жуть как бесит. Но и без чистки не обошлось бы, нифига стрелки не работали

Эта схема фм 3 2000-2003 г. Проверяй номера 68 и 160 а также пред. F21 -88  а также лампочки подсветки щитка. Проверь 159

16143094695042106318635.jpg

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано

@Linkur ты эту бредятину про предохранители не читай, лампочки подсветки шкал дисплеев и лампочки освещения приборки это разные цепи

подсветка дисплеев включается только от зажигания, по яркости не регулируется и к габаритной подсветке никакого отношения не имеет. Совсем. 

Опубликовано
51 минуту назад, strannikk сказал:

@Linkur ты эту бредятину про предохранители не читай, лампочки подсветки шкал дисплеев и лампочки освещения приборки это разные цепи

подсветка дисплеев включается только от зажигания, по яркости не регулируется и к габаритной подсветке никакого отношения не имеет. Совсем. 

Какая у тебя бредятина? Он же пишет поменял лампочки а они не горят. Вот я и ему и дал направление.

Опубликовано

чукча, у человека не горят дисплеи, к лампочкам подсветки они никаким местом.... 

а направление надо дать тебе, в путешествие по одному широко известному адресу.  :fuck-1:

Опубликовано
4 минуты назад, strannikk сказал:

чукча, у человека не горят дисплеи, к лампочкам подсветки они никаким местом.... 

а направление надо дать тебе, в путешествие по одному широко известному адресу.  :fuck-1:

Вот это ты и умеешь. Выше всех себя ставить. Но если я (чукча) то ты ЧМО.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, strannikk сказал:

@Linkur подсветка дисплеев включается только от зажигания, по яркости не регулируется и к габаритной подсветке никакого отношения не имеет. Совсем. 

Володя, привет! С тыльной стороны ЖК дисплеев есть маленькие патрончики подсвечивания, которые сбоку подсвечивают ЖК дисплеи. @Linkur и ведёт речь о подсветке дисплеев. У моего ФМ-3 пропала подсветка освещения наружной температуры. Я сменил лампочку. Подсветка восстановилась.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
корректировка текста
Опубликовано
22 минуты назад, Жиша сказал:

Володя, привет! С тыльной стороны ЖК дисплеев есть маленькие патрончики подсвечивания, которые сбоку подсвечивают ЖК дисплеи. @Linkur и ведёт речь о подсветке дисплеев. У моего ФМ-3 пропала подсветка освещения наружной температуры. Я сменил лампочку. Подсветка восстановилась.

Удачи.

Молодец. Его наверно трудно убедить. Но будем надеяться.

Опубликовано
32 минуты назад, Жиша сказал:

Володя, привет! С тыльной стороны ЖК дисплеев есть маленькие патрончики подсвечивания, которые сбоку подсвечивают ЖК дисплеи. @Linkur и ведёт речь о подсветке дисплеев. У моего ФМ-3 пропала подсветка освещения наружной температуры. Я сменил лампочку. Подсветка восстановилась.

Удачи.

Жиша, ну ладно этот чукча тупой как валенок, но ты вроде вчера читал тему

как мне видится дело там не в лампочках, напоминаю -

25.02.2021 в 17:43, Linkur сказал:

Ребята! Дочистился походу, все работает как положено, свет везде есть но пропала подсветка обоих жк мониторов, лампочек понакупил, но ни одна не работает. Штекер передергивал:wub: раз 50 за сегодня, есть мультиметр а куда толком тыкнуть проверить где не приходит питание не знаю, есть мысли у кого?

 

Опубликовано (изменено)

@Linkur , завтра буду в гараже, возьму старую плату и скажу что-откуда надо проверять

ежели что, если чисткой убил свою плату, то она у меня есть, могу запрограммировать в любую конфигурацию, поставить на ней бортовой комп, 

из англичанки сделать европейку, дизельную приборку перепрограммировать в бензинку и в обратно, изменить на ней  пробег и проч-проч....  :eek:

кароче, разнообразные операции с памятью центрального процессора..... :lol:

 

 

Изменено пользователем strannikk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...