Илья_Пенза Опубликовано 11 января, 2021 Опубликовано 11 января, 2021 Всем привет, мондео 3 2.0 мт, недавно появилась такая проблема, не загорается лампочка минимального остатка бензина, сама лампочка работает (при диагностике приборки загорается) подскажите что может быть и как решить проблему 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 @Илья_Пенза На первый взгляд - в поплавке в т/баке. Доставать его и дефектовать. Удачи. 0 Цитата
Илья_Пенза Опубликовано 12 января, 2021 Автор Опубликовано 12 января, 2021 1 час назад, Жиша сказал: @Илья_Пенза На первый взгляд - в поплавке в т/баке. Доставать его и дефектовать. Удачи. Уровень показывает верно. Попробую проверить, спасибо 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 @Илья_Пенза Возможно с сигнальным проводом на датчике проблема. Самотест приборки только проверяет лампочку в показометре. А сигнал о мин уровне исходит из т/бака. Удачи. 0 Цитата
Илья_Пенза Опубликовано 13 января, 2021 Автор Опубликовано 13 января, 2021 12 часов назад, Жиша сказал: @Илья_Пенза Возможно с сигнальным проводом на датчике проблема. Самотест приборки только проверяет лампочку в показометре. А сигнал о мин уровне исходит из т/бака. Удачи. Нет случаем распиновки разъема к насосу? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 января, 2021 Опубликовано 13 января, 2021 @Илья_Пенза Есть вот ниже всё о электрике (пригодиться. Тебе ответ п.2 1. Питание насоса: правая крайняя клемма -"+" (толстый оранжево/зеленый), левая крайняя "-"(толстый чёрный), по ходу автомобиля. Остальные провода на прибор уровня топлива. 2. Датчик указатель количества топлива: бело/красный; чёрно/синий ( второй цвет - штрихи на этом проводе) 3.Проверить напряжение при включенном зажигании на клеммах бензонасоса просто: - крайние провода потолще (чёрный и оранжево/зелёный) проткнуть иголками не снимая фишки - если 0 В или рядом, а при снятой фишке меньше 10 В) "вскрывать левый порог" у водителя найти врезку в этот оранжево/зелёный провод 4. Минусовая шина т/насоса: -один разъем (-) расположен сразу на насосе сверху, отсоединить и посмотреть - второй внутри насоса, на самом эл.двигателе, этот обгорает чаще всего, достать насос и посмотреть, если обгорел, то разъем отрезать и спаять провода. Удачи. 0 Цитата
Илья_Пенза Опубликовано 13 января, 2021 Автор Опубликовано 13 января, 2021 12 часов назад, Жиша сказал: @Илья_Пенза Есть вот ниже всё о электрике (пригодиться. Тебе ответ п.2 1. Питание насоса: правая крайняя клемма -"+" (толстый оранжево/зеленый), левая крайняя "-"(толстый чёрный), по ходу автомобиля. Остальные провода на прибор уровня топлива. 2. Датчик указатель количества топлива: бело/красный; чёрно/синий ( второй цвет - штрихи на этом проводе) 3.Проверить напряжение при включенном зажигании на клеммах бензонасоса просто: - крайние провода потолще (чёрный и оранжево/зелёный) проткнуть иголками не снимая фишки - если 0 В или рядом, а при снятой фишке меньше 10 В) "вскрывать левый порог" у водителя найти врезку в этот оранжево/зелёный провод 4. Минусовая шина т/насоса: -один разъем (-) расположен сразу на насосе сверху, отсоединить и посмотреть - второй внутри насоса, на самом эл.двигателе, этот обгорает чаще всего, достать насос и посмотреть, если обгорел, то разъем отрезать и спаять провода. Удачи. Спасьбо большое 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.