Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Плохо заводится. Столкновение с бордюром.


Рекомендованные сообщения

Всех с прошедшими праздниками!

В пятницу 25 Декабря на повороте перебрал со скоростью и встретился с бордюром. Перед этим выровнял машину, чтоб оба передних колеса встретили бордюр одновременно. Скорости хватило только на то, чтоб запрыгнуть на бордюр передними колесами. Защиту смяло в гармошку и всё. Далее весь день на машине ездили как обычно. В этот же день заправился на левой заправке (всё лето на ней заправлялся, соляра на 10р дешевле). Через день, в воскресенье не завелась. Пришлось долго крутить, сдох акум. Акум поменяли на новый (ему было 4 года). Также долго крутили, но еле-еле завелась, троила, сильно дымила. Вылез чек. Вебаста ушла в ошибку, нет связи с помпой. В самодиагностике новых ошибок не появилось, сканер не пользовал. Оставил заряжаться акум, проработала около часа. На следующий день также. Снял и зарядил акум ночью. Завелась с большим трудом раз на 10. Купил антигель, очиститель форсунок, залил и долил 38л соляры на нормальной заправке (газпром). Оставил работать на 2 часа, чтоб зарядился акум от такого завода. 

Сегодня заводил также долго. Сначала просто крутит, без признаков схватывания, далее начинает как будто схватывать, но тут же глохнет. Далее уже кручу долго и она то схватывая, то снова глохнув и снова стартером ... при этом сильная детонация идет. Завелась и куча дыма из трубы. Вебасту потом запустил - работает (ничего не делал с ней). Когда прогревается, то работает нормально. Глушу, завожу, всё ок.

Кто подскажет, куда нужно копать? Думаю купить ELM 327, но опыта в использовании нет. Он поможет? ЕГР заглушен.

 

Изменено пользователем Newlik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего нужно поменять т\фильтр

левая солярка его запарафинила

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, strannikk сказал:

скорее всего нужно поменять т\фильтр

левая солярка его запарафинила

Фильтр на замену куплен давно. Но меня смущает то, что всё таки она заводится. И в прогретом состоянии едет нормально, потери мощности не замечено. 

Забыл добавить, сегодня -15

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Newlik сказал:

Фильтр на замену куплен давно. Но меня смущает то, что всё таки она заводится. И в прогретом состоянии едет нормально, потери мощности не замечено. 

Забыл добавить, сегодня -15

так и должно быть, заводится потому что частично прокачивается

тут либо свечи, либо фильтр, симптоматика примерно одинаковая

свечи прозваниваются через разъем, и проверить подачу к ним напряжения

если фильтр то сразу-сразу после заводки, если не дожидаться полного прогрева, машина обычно не берет обороты и очень плохо едет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня -20. Прогрел вебастой до 43 градусов, завелась с пол оборота. Явно дело не в топливном фильтре и не в топливе. Видимо надо копать свечи всё таки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Newlik сказал:

Сегодня -20. Прогрел вебастой до 43 градусов, завелась с пол оборота. Явно дело не в топливном фильтре и не в топливе. Видимо надо копать свечи всё таки.

копай... проверка свечей занимает примерно минуту-полторы, из которых значительная часть времени уходит на открытие капота  :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...