Newlik Опубликовано 5 января, 2021 Опубликовано 5 января, 2021 (изменено) Всех с прошедшими праздниками! В пятницу 25 Декабря на повороте перебрал со скоростью и встретился с бордюром. Перед этим выровнял машину, чтоб оба передних колеса встретили бордюр одновременно. Скорости хватило только на то, чтоб запрыгнуть на бордюр передними колесами. Защиту смяло в гармошку и всё. Далее весь день на машине ездили как обычно. В этот же день заправился на левой заправке (всё лето на ней заправлялся, соляра на 10р дешевле). Через день, в воскресенье не завелась. Пришлось долго крутить, сдох акум. Акум поменяли на новый (ему было 4 года). Также долго крутили, но еле-еле завелась, троила, сильно дымила. Вылез чек. Вебаста ушла в ошибку, нет связи с помпой. В самодиагностике новых ошибок не появилось, сканер не пользовал. Оставил заряжаться акум, проработала около часа. На следующий день также. Снял и зарядил акум ночью. Завелась с большим трудом раз на 10. Купил антигель, очиститель форсунок, залил и долил 38л соляры на нормальной заправке (газпром). Оставил работать на 2 часа, чтоб зарядился акум от такого завода. Сегодня заводил также долго. Сначала просто крутит, без признаков схватывания, далее начинает как будто схватывать, но тут же глохнет. Далее уже кручу долго и она то схватывая, то снова глохнув и снова стартером ... при этом сильная детонация идет. Завелась и куча дыма из трубы. Вебасту потом запустил - работает (ничего не делал с ней). Когда прогревается, то работает нормально. Глушу, завожу, всё ок. Кто подскажет, куда нужно копать? Думаю купить ELM 327, но опыта в использовании нет. Он поможет? ЕГР заглушен. Изменено 5 января, 2021 пользователем Newlik 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 января, 2021 Опубликовано 5 января, 2021 скорее всего нужно поменять т\фильтр левая солярка его запарафинила 0 Цитата
Newlik Опубликовано 5 января, 2021 Автор Опубликовано 5 января, 2021 1 минуту назад, strannikk сказал: скорее всего нужно поменять т\фильтр левая солярка его запарафинила Фильтр на замену куплен давно. Но меня смущает то, что всё таки она заводится. И в прогретом состоянии едет нормально, потери мощности не замечено. Забыл добавить, сегодня -15 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 января, 2021 Опубликовано 5 января, 2021 4 минуты назад, Newlik сказал: Фильтр на замену куплен давно. Но меня смущает то, что всё таки она заводится. И в прогретом состоянии едет нормально, потери мощности не замечено. Забыл добавить, сегодня -15 так и должно быть, заводится потому что частично прокачивается тут либо свечи, либо фильтр, симптоматика примерно одинаковая свечи прозваниваются через разъем, и проверить подачу к ним напряжения если фильтр то сразу-сразу после заводки, если не дожидаться полного прогрева, машина обычно не берет обороты и очень плохо едет 0 Цитата
Newlik Опубликовано 6 января, 2021 Автор Опубликовано 6 января, 2021 Сегодня -20. Прогрел вебастой до 43 градусов, завелась с пол оборота. Явно дело не в топливном фильтре и не в топливе. Видимо надо копать свечи всё таки. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 января, 2021 Опубликовано 6 января, 2021 3 часа назад, Newlik сказал: Сегодня -20. Прогрел вебастой до 43 градусов, завелась с пол оборота. Явно дело не в топливном фильтре и не в топливе. Видимо надо копать свечи всё таки. копай... проверка свечей занимает примерно минуту-полторы, из которых значительная часть времени уходит на открытие капота 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.