Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плохо заводится. Столкновение с бордюром.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всех с прошедшими праздниками!

В пятницу 25 Декабря на повороте перебрал со скоростью и встретился с бордюром. Перед этим выровнял машину, чтоб оба передних колеса встретили бордюр одновременно. Скорости хватило только на то, чтоб запрыгнуть на бордюр передними колесами. Защиту смяло в гармошку и всё. Далее весь день на машине ездили как обычно. В этот же день заправился на левой заправке (всё лето на ней заправлялся, соляра на 10р дешевле). Через день, в воскресенье не завелась. Пришлось долго крутить, сдох акум. Акум поменяли на новый (ему было 4 года). Также долго крутили, но еле-еле завелась, троила, сильно дымила. Вылез чек. Вебаста ушла в ошибку, нет связи с помпой. В самодиагностике новых ошибок не появилось, сканер не пользовал. Оставил заряжаться акум, проработала около часа. На следующий день также. Снял и зарядил акум ночью. Завелась с большим трудом раз на 10. Купил антигель, очиститель форсунок, залил и долил 38л соляры на нормальной заправке (газпром). Оставил работать на 2 часа, чтоб зарядился акум от такого завода. 

Сегодня заводил также долго. Сначала просто крутит, без признаков схватывания, далее начинает как будто схватывать, но тут же глохнет. Далее уже кручу долго и она то схватывая, то снова глохнув и снова стартером ... при этом сильная детонация идет. Завелась и куча дыма из трубы. Вебасту потом запустил - работает (ничего не делал с ней). Когда прогревается, то работает нормально. Глушу, завожу, всё ок.

Кто подскажет, куда нужно копать? Думаю купить ELM 327, но опыта в использовании нет. Он поможет? ЕГР заглушен.

 

Изменено пользователем Newlik

Опубликовано
1 минуту назад, strannikk сказал:

скорее всего нужно поменять т\фильтр

левая солярка его запарафинила

Фильтр на замену куплен давно. Но меня смущает то, что всё таки она заводится. И в прогретом состоянии едет нормально, потери мощности не замечено. 

Забыл добавить, сегодня -15

Опубликовано
4 минуты назад, Newlik сказал:

Фильтр на замену куплен давно. Но меня смущает то, что всё таки она заводится. И в прогретом состоянии едет нормально, потери мощности не замечено. 

Забыл добавить, сегодня -15

так и должно быть, заводится потому что частично прокачивается

тут либо свечи, либо фильтр, симптоматика примерно одинаковая

свечи прозваниваются через разъем, и проверить подачу к ним напряжения

если фильтр то сразу-сразу после заводки, если не дожидаться полного прогрева, машина обычно не берет обороты и очень плохо едет

Опубликовано

Сегодня -20. Прогрел вебастой до 43 градусов, завелась с пол оборота. Явно дело не в топливном фильтре и не в топливе. Видимо надо копать свечи всё таки.

Опубликовано
3 часа назад, Newlik сказал:

Сегодня -20. Прогрел вебастой до 43 градусов, завелась с пол оборота. Явно дело не в топливном фильтре и не в топливе. Видимо надо копать свечи всё таки.

копай... проверка свечей занимает примерно минуту-полторы, из которых значительная часть времени уходит на открытие капота  :lol:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...