Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Авто Мондео 4 дизель 2.0

Ситуация такая: машина после длительных стоянок более 5 часов и при температуре воздуха ниже 5 градусов отказывается нормально заводится. Приходится долго крутить стартер и когда заведётся-глохнет сразу. Успешный запуск с третьего раза при условии температуры не ниже 5-7 градусов.

были заменены свечи, регулятор давления тнвд, фильтр тонкой очистки, проверка системы на подсос воздуха, проверка и промывка форсунок. 
выявлены следующие ошибки, которые мастер не смог расшифровать .

Буду благодарен за помощь в решении!

0a729821-0766-4e80-9973-a847b60c89e3.JPG

93adde7e-cd9f-40ca-a20c-f38585334e3c.JPG

Изменено пользователем Илья18

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Илья18 сказал:

Добрый день. Авто Мондео 4 дизель 2.0

Ситуация такая: машина после длительных стоянок более 5 часов и при температуре воздуха ниже 5 градусов отказывается нормально заводится. Приходится долго крутить стартер и когда заведётся-глохнет сразу. Успешный запуск с третьего раза при условии температуры не ниже 5-7 градусов.

были заменены свечи, регулятор давления тнвд, фильтр тонкой очистки, проверка системы на подсос воздуха, проверка и промывка форсунок. 
выявлены следующие ошибки, которые мастер не смог расшифровать .

Буду благодарен за помощь в решении!

 

 

кто сказал что это ошибки... :lol: и почему их надо расшифровывать, если этот дурик обычный нормальный и очень хороший баланс принял за ошибки, то

менять надо мастера и программу, а из того что вами было сделано - все было сделано совершенно напрасно

там проверить надо было только напряжение на свечах при запуске и на всякий случай попробовать заглушить егр

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

@strannikk Напряжение на свечи есть. К сожалению так и не удалось найти решение проблемы. В дизель-сервисах разводят руки и предлагают мерить компрессию. 

Мастер предложил забить на проблему и отремонтировать вэбасту). Что делать и куда копать не могут сказать. 

Пока арендую теплый паркинг. 

Изменено пользователем Илья18
Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, Илья18 сказал:

@strannikk а разве на температуру среды имеет значение стартер? он крутит 

шта крутит это понятно, другой вопрос сколько оборотов крутит

самому стартеру наверное пофигу, однако есть встречный вопрос - а разве температура среды не влияет на густоту масла 

а теперь внимательно следите за руками.... :lol: о связи между числом оборотов и воспламенением

в цилиндре температура при сжатии воздуха сильно зависит от скорости сжатия, это происходит по двум причинам - первая, чем быстрее сжатие, тем меньше паразитные потери воздуха через неплотности колец и клапанов,

вторая, чем быстрее сжимаешь, тем меньше тепла успевает потеряться при контакте об холодные стенки и поршень

отсюда довольно примитивный вопрос (даже без учета густоты масла) - чтобы зажечь солярку какой воздух требует большей скорости сжатия, который поступает с температурой 0 С или -20 С. ?

убитый стартер с оборотами 180 в минуту будет пускать мотор летом, и никогда зимой, даже с исправными свечами подогрева

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

@strannikk а разве на температуру среды имеет значение стартер? он крутит 

Вполне возможно и стартер, тем более мне его ремонтировали незадолго до этого...

Благодарю за вариант

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...