Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Авто Мондео 4 дизель 2.0

Ситуация такая: машина после длительных стоянок более 5 часов и при температуре воздуха ниже 5 градусов отказывается нормально заводится. Приходится долго крутить стартер и когда заведётся-глохнет сразу. Успешный запуск с третьего раза при условии температуры не ниже 5-7 градусов.

были заменены свечи, регулятор давления тнвд, фильтр тонкой очистки, проверка системы на подсос воздуха, проверка и промывка форсунок. 
выявлены следующие ошибки, которые мастер не смог расшифровать .

Буду благодарен за помощь в решении!

0a729821-0766-4e80-9973-a847b60c89e3.JPG

93adde7e-cd9f-40ca-a20c-f38585334e3c.JPG

Изменено пользователем Илья18
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Илья18 сказал:

Добрый день. Авто Мондео 4 дизель 2.0

Ситуация такая: машина после длительных стоянок более 5 часов и при температуре воздуха ниже 5 градусов отказывается нормально заводится. Приходится долго крутить стартер и когда заведётся-глохнет сразу. Успешный запуск с третьего раза при условии температуры не ниже 5-7 градусов.

были заменены свечи, регулятор давления тнвд, фильтр тонкой очистки, проверка системы на подсос воздуха, проверка и промывка форсунок. 
выявлены следующие ошибки, которые мастер не смог расшифровать .

Буду благодарен за помощь в решении!

 

 

кто сказал что это ошибки... :lol: и почему их надо расшифровывать, если этот дурик обычный нормальный и очень хороший баланс принял за ошибки, то

менять надо мастера и программу, а из того что вами было сделано - все было сделано совершенно напрасно

там проверить надо было только напряжение на свечах при запуске и на всякий случай попробовать заглушить егр

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

@strannikk Напряжение на свечи есть. К сожалению так и не удалось найти решение проблемы. В дизель-сервисах разводят руки и предлагают мерить компрессию. 

Мастер предложил забить на проблему и отремонтировать вэбасту). Что делать и куда копать не могут сказать. 

Пока арендую теплый паркинг. 

Изменено пользователем Илья18
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно проблема в стартере, сколько оборотов он крутит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@strannikk а разве на температуру среды имеет значение стартер? он крутит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Илья18 сказал:

@strannikk а разве на температуру среды имеет значение стартер? он крутит 

шта крутит это понятно, другой вопрос сколько оборотов крутит

самому стартеру наверное пофигу, однако есть встречный вопрос - а разве температура среды не влияет на густоту масла 

а теперь внимательно следите за руками.... :lol: о связи между числом оборотов и воспламенением

в цилиндре температура при сжатии воздуха сильно зависит от скорости сжатия, это происходит по двум причинам - первая, чем быстрее сжатие, тем меньше паразитные потери воздуха через неплотности колец и клапанов,

вторая, чем быстрее сжимаешь, тем меньше тепла успевает потеряться при контакте об холодные стенки и поршень

отсюда довольно примитивный вопрос (даже без учета густоты масла) - чтобы зажечь солярку какой воздух требует большей скорости сжатия, который поступает с температурой 0 С или -20 С. ?

убитый стартер с оборотами 180 в минуту будет пускать мотор летом, и никогда зимой, даже с исправными свечами подогрева

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@strannikk а разве на температуру среды имеет значение стартер? он крутит 

Вполне возможно и стартер, тем более мне его ремонтировали незадолго до этого...

Благодарю за вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие публикации

    • Автор: k9-k
      Здравствуйсте, давно мучаюсь с запуском двигателя по утрам и не могу это победить. Авто: Мондео 2,0 TDCI 2008 год.
      По утрам с большим трудом заводится авто, после прогрева проблем нет, даже после 6-8 часовой стоянки заводится. Ошибок нет
      Что делал:
      замена свечей на PSA;
      замена регулятора давления топлива VDO (после замены появился вой от форсунок, поставил старый ион пропал);
      проверка форсунок на стенде (сказали в идеале);
      замена аккумулятора;
      ТО стартера;
      осенью менял ЕГР на PSA;
      Фильтр топливный FORD;
      при тапке  в пол по форскан давления 160 000 кПА,на холостых на холодную 39 000 кПа;
      Когда кручу стартером воздуха нет, пузырьки появляются после заводки пару секунд. В момент когда пытается схватить что то подклинивает и слышу треск от стартера. При повторном пуске все ок;
      вот графики давление медленно растет, это при неудачном пуске.

       
      Думаю попробовать снять резинку с дозатора топлива, можно ездить без нее какое то время?
      При движении проблем нет, ни провалов, ни рывков.
      Слышен небольшой треск от дозатора топлива, такое может быть?
      Вроде все описал, что смотреть еще? За ранее спасибо!
    • Автор: chornjavuj
      Заранее извиняюсь, если где-то об этом уже писалось. Форум большой, поиском не нашел.
      Помогите, пожалуйста, советом. На неделе попал под проливной дождь, и метров 20 проехал по залитой водой дороге (уровень воды сантиметров 20). На утро завелась с третьего раза, сначала глохла, потом начала работать на холостых но давится при нажатии на газ. Через некоторое врем'я вроде как все нормализировалось и я решил что доеду до работы. Но доехал только до перекрестка. Там снова начала давится при нажатии на газ. Кое-как прогазовавшись поехал дальше, и километра через 2 вроде как даже поехала нормально. Вечером снова трудно завелась, и немного подавившись и прогазовавшись поехала нормально. Через 2 дня просохнув все как рукой сняло.
      Что могло подмочить при таких симптомах?
    • Автор: iharok
      Всем привет. 
      Авто: Форд Мондео мк3 2002г 2.0 TDCI
      Проблема: Авто не заводится как на холодно так и на разогретом двигателе. Завожу всегда с помощью "плака" Холодного старта", только так. Далее при езде если дать нагрузку на передачах особенно на "3" передаче начинает моргать свеча накалу, после чего мотор глохнет. В чем может быть причина? На диагностике сказали что проблема только в датчике воздуха, он якобы не работает. Еще есть варианты: топливной насос, мозги, форсунки, топливная система, датчик на рейке топливного насоса. 

×
×
  • Создать...