Илья18 Опубликовано 29 декабря, 2020 Опубликовано 29 декабря, 2020 (изменено) Добрый день. Авто Мондео 4 дизель 2.0 Ситуация такая: машина после длительных стоянок более 5 часов и при температуре воздуха ниже 5 градусов отказывается нормально заводится. Приходится долго крутить стартер и когда заведётся-глохнет сразу. Успешный запуск с третьего раза при условии температуры не ниже 5-7 градусов. были заменены свечи, регулятор давления тнвд, фильтр тонкой очистки, проверка системы на подсос воздуха, проверка и промывка форсунок. выявлены следующие ошибки, которые мастер не смог расшифровать . Буду благодарен за помощь в решении! Изменено 29 декабря, 2020 пользователем Илья18 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 декабря, 2020 Опубликовано 29 декабря, 2020 (изменено) 12 часов назад, Илья18 сказал: Добрый день. Авто Мондео 4 дизель 2.0 Ситуация такая: машина после длительных стоянок более 5 часов и при температуре воздуха ниже 5 градусов отказывается нормально заводится. Приходится долго крутить стартер и когда заведётся-глохнет сразу. Успешный запуск с третьего раза при условии температуры не ниже 5-7 градусов. были заменены свечи, регулятор давления тнвд, фильтр тонкой очистки, проверка системы на подсос воздуха, проверка и промывка форсунок. выявлены следующие ошибки, которые мастер не смог расшифровать . Буду благодарен за помощь в решении! кто сказал что это ошибки... и почему их надо расшифровывать, если этот дурик обычный нормальный и очень хороший баланс принял за ошибки, то менять надо мастера и программу, а из того что вами было сделано - все было сделано совершенно напрасно там проверить надо было только напряжение на свечах при запуске и на всякий случай попробовать заглушить егр Изменено 29 декабря, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
Илья18 Опубликовано 18 января, 2021 Автор Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) @strannikk Напряжение на свечи есть. К сожалению так и не удалось найти решение проблемы. В дизель-сервисах разводят руки и предлагают мерить компрессию. Мастер предложил забить на проблему и отремонтировать вэбасту). Что делать и куда копать не могут сказать. Пока арендую теплый паркинг. Изменено 18 января, 2021 пользователем Илья18 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 января, 2021 Опубликовано 20 января, 2021 возможно проблема в стартере, сколько оборотов он крутит ? 0 Цитата
Илья18 Опубликовано 22 января, 2021 Автор Опубликовано 22 января, 2021 @strannikk а разве на температуру среды имеет значение стартер? он крутит 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 января, 2021 Опубликовано 22 января, 2021 (изменено) 43 минуты назад, Илья18 сказал: @strannikk а разве на температуру среды имеет значение стартер? он крутит шта крутит это понятно, другой вопрос сколько оборотов крутит самому стартеру наверное пофигу, однако есть встречный вопрос - а разве температура среды не влияет на густоту масла а теперь внимательно следите за руками.... о связи между числом оборотов и воспламенением в цилиндре температура при сжатии воздуха сильно зависит от скорости сжатия, это происходит по двум причинам - первая, чем быстрее сжатие, тем меньше паразитные потери воздуха через неплотности колец и клапанов, вторая, чем быстрее сжимаешь, тем меньше тепла успевает потеряться при контакте об холодные стенки и поршень отсюда довольно примитивный вопрос (даже без учета густоты масла) - чтобы зажечь солярку какой воздух требует большей скорости сжатия, который поступает с температурой 0 С или -20 С. ? убитый стартер с оборотами 180 в минуту будет пускать мотор летом, и никогда зимой, даже с исправными свечами подогрева Изменено 22 января, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
Илья18 Опубликовано 26 января, 2021 Автор Опубликовано 26 января, 2021 @strannikk а разве на температуру среды имеет значение стартер? он крутит Вполне возможно и стартер, тем более мне его ремонтировали незадолго до этого... Благодарю за вариант 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.