Stanislav. Опубликовано 17 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 Здравствуйте! Мондео 3 tdci 2.2 2005г . Не знаю к кому обратиться, электрики не берутся за работу. Проблема началась с того, что запуск нагорячую стал проблематичным, заводился на 500 оборотах, при неоднократной подаче нагрузки на генератор, т.е. вкл. выкл. обогрева заднего стекла, либо включение фар приходил в норму. На холодную заводится моментально. Электрики все грешили на форсунки, все форсунки проверили на стенде, одну отремонтировали, все в норме. Это не помогло. Генератор исправен, проверяли специалисты подключением нагрузки, поскольку изначально грешили на него. Затем стали появлятся скачки напряжения, видно по приборке. При скачке напряжения нарушалась подача топлива и машина начанала дымить белым дымом на холостом ходу. Иногда на ходу глохла при том же мирцании приборки. Затем отказал сигнал и обогрев лобового стекла. Подскажите, куда копать или хорошего электрика, который возмется за эту проблему, нахожусь в Тульской области. Заранее благодарен 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir_jeka Опубликовано 21 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 (изменено) 17.12.2020 в 10:01, Stanislav. сказал: Здравствуйте! Мондео 3 tdci 2.2 2005г . Не знаю к кому обратиться, электрики не берутся за работу. Проблема началась с того, что запуск нагорячую стал проблематичным, заводился на 500 оборотах, при неоднократной подаче нагрузки на генератор, т.е. вкл. выкл. обогрева заднего стекла, либо включение фар приходил в норму. На холодную заводится моментально. Если машина евро 3, то нужно обновить прошивку двигателя. Была у меня такая проблема. Изменено 21 декабря, 2020 пользователем kir_jeka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav. Опубликовано 2 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 (изменено) Может кому-то поможет. Все эти мучения, можно сказать, закончились. Сначала заменили 2 форсунки с разборки. Тарахтение уменьшилось, но. Запуск так и оставался кривым. Потом поменяли датчик температуры на оригинал от пежо/ситроен, ибо оригинал форд стоит космос. И вот с новым датчиком запуск на горячую остался слегка ступенчатым - крутим стартером, 1-1.5 секунды на 500 оборотов и сразу рабочий ХХ. Трясучка и дым пропали только после замены датчика, форсунки на это не повлияли даже. ПыСы. Ах да, почему заменили датчик. Я случайно заметил во время прогрева мотора, форскан показал скачек температуры. Вроде только что была 20 и тут моргнул глазами, а уже 25 Изменено 2 мая, 2021 пользователем Stanislav. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edw007 Опубликовано 7 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 Это ты про датчик темп топлива , который на ТНВД прикручен ? Если да . скинь номер по Пеугеот ( Пежо ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.