Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Непонятная проблема 2.2 tdci


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мондео 3 tdci 2.2 2005г . Не знаю к кому обратиться, электрики не берутся за работу. Проблема началась с того, что запуск нагорячую стал проблематичным, заводился на 500 оборотах, при неоднократной подаче нагрузки на генератор, т.е. вкл. выкл. обогрева заднего стекла, либо включение фар приходил в норму. На холодную заводится моментально. Электрики все грешили на форсунки, все форсунки проверили на стенде, одну отремонтировали, все в норме. Это не помогло. Генератор исправен, проверяли специалисты подключением нагрузки, поскольку изначально грешили на него. Затем стали появлятся скачки напряжения, видно по приборке. При скачке напряжения нарушалась подача топлива и машина начанала дымить белым дымом на холостом ходу. Иногда на ходу глохла при том же мирцании приборки. Затем отказал сигнал и обогрев лобового стекла. Подскажите, куда копать или хорошего электрика, который возмется за эту проблему, нахожусь в Тульской области. Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


17.12.2020 в 10:01, Stanislav. сказал:

Здравствуйте! Мондео 3 tdci 2.2 2005г . Не знаю к кому обратиться, электрики не берутся за работу. Проблема началась с того, что запуск нагорячую стал проблематичным, заводился на 500 оборотах, при неоднократной подаче нагрузки на генератор, т.е. вкл. выкл. обогрева заднего стекла, либо включение фар приходил в норму. На холодную заводится моментально.

Если машина евро 3, то нужно обновить прошивку двигателя.

Была у меня такая проблема.

Изменено пользователем kir_jeka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Может кому-то поможет. Все эти мучения, можно сказать, закончились. Сначала заменили 2 форсунки с разборки. Тарахтение уменьшилось, но. Запуск так и оставался кривым. Потом поменяли датчик температуры на оригинал от пежо/ситроен, ибо оригинал форд стоит космос. И вот с новым датчиком запуск на горячую остался слегка ступенчатым - крутим стартером, 1-1.5 секунды на 500 оборотов и сразу рабочий ХХ. Трясучка и дым пропали только после замены датчика, форсунки на это не повлияли даже.

ПыСы. Ах да, почему заменили датчик. Я случайно заметил во время прогрева мотора, форскан показал скачек температуры. Вроде только что была 20 и тут моргнул глазами, а уже 25

Изменено пользователем Stanislav.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Это ты про датчик темп топлива , который на ТНВД прикручен ? Если да . скинь номер по Пеугеот ( Пежо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...