Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Р0443 и клапан продувки адсорбера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Загорелся чек, форскан показывает ошибку "P0443:00-AF - Электрическая цепь клапана управления очисткой системы EVAP", он же - клапан продувки адсорбера, на Duratec 2.0 он стоит справа от двигателя, между двигателем и аккумулятором. Купил два штуки на разборке, поменял сначала один, потом второй, ошибку сбрасывал, но она появляется снова после очередного запуска двигателя.

Сегодня на снятый родной клапан подал 12 вольт и он открывается (продувается), без напряжения - закрыт (не продувается), сопротивление 35.5 Ом, то есть он был рабочий. Вопрос - что это еще может быть? Фишка целая, не окисленная, провода не болтаются и т.п. Жгут проводки тоже визуально целый. У кого-то уже было подное? Куда смотреть? Там на фишке должен быть постоянный плюс а минус подключается мозгами или нет? 

Изменено пользователем T974EK142

Опубликовано
2 часа назад, T974EK142 сказал:

Загорелся чек, форскан показывает ошибку "P0443:00-AF

_______________

Куда смотреть? Там на фишке должен быть постоянный плюс а минус подключается мозгами или нет? 

да, минус подключается мозгами

а смотреть проводку клапана, это обрыв провода, или питающего или управляющего и обычно все происходит в толстом жгуте под радиатором

Опубликовано
15 минут назад, strannikk сказал:

обычно все происходит в толстом жгуте под радиатором

Епрст, там какое-то видимое место трения или придётся всю оплётку вскрывать? Что-то даже не представляю как электрик будет искать место разрыва. 

Опубликовано
Только что, T974EK142 сказал:

Епрст, там какое-то видимое место трения или придётся всю оплётку вскрывать? Что-то даже не представляю как электрик будет искать место разрыва. 

сначала прозваниваются оба провода и определяется который, обычно это управляющий от клапана к мозгам

потом вскрывается понизу вся оплетка, обычно обрыв внизу, в самом толстом жгуте, причем это даже не обрыв, а сгнивший провод у которого целая изоляция и труха внутри

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...