Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не выключаются фары на выключенной машине.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех.

Узнал утром от охранника на стоянке, что, когда рядом сосед машину поставил сработали габариты и включился ближний свет фар. 

Утром, я увидел на брелке, что срабатывал датчик удара (с машиной всё норм), по приходу обнаружил разряженный аккум.

После зарядки аккумулятора, симптомы следующие: ближний свет горит всегда при любом положении селлектора света или наличия/отсутствия ключа в зажигании. Дворники также работают на выключенной машине. Машина заводится нормально, селлектор переключает дхо/габарит, но не гасит ближний свет совсем.

Ошибки через elm буду завтра смотреть. Но не уверен что что-то найду.

Подскажите, куда смотреть? с чего начать? бяда!

 

ps. еще как возможный симптом, похоже, что щелкает реле в моторном отсеке, но это не точно, возможно щелкало, когда дворники работали.

Изменено пользователем StAlUr

Опубликовано (изменено)

Присоединяюсь к вопросу. Была похожая ситуация 2 раза с интервалом в полгода - не гасла левая фара при любом положении переключателя, хоть на заведенном, хоть на выключенном двигателе. При включении ближнего зажигалась также и правая, но левая горела всегда. Потом сама собой погасла, в обоих случаях. Мастера разводят руками - надо чтобы горела в момент проверки, иначе не найти. Сейчас по зиме боюсь надолго оставлять машину без присмотра - как бы опять не зажглась и аккумулятор за ночь не посадила.

Никакого удара точно не было, потому что первый раз зажглась (вернее - не погасла после выключения) прям на ходу, на трассе. Ехал ночью, утром фары вырубил - а левая осталась гореть. Второй раз зажглась ночью на неработающем двигателе. Дворники и другие приборы - без изменений. Только 1 фара выделывается.

Кто сталкивался - подскажите где копать. Подозреваю что надо бы провод проверить, может где-нибудь протерся и замыкает на массу, но хотелось бы поменьше экспериментов.

Изменено пользователем Shaoline
Опубликовано

@Shaoline фара или габарит? а то этот штатная функция в куче машин - горящий габарит на заглушенной машине, если подрулевой рычажок поворотов включен. загорается с той стороны, куда "включен" поворотник. предназначено для обозначения машины ночью на обочине дороги.

а то если бы фара, то мне кажется по утру фиг бы машина завелась.

так что копайте в сторону нештатной сигналки, возможно нарукожопили с качеством скруток и теперь "срабатывает" поворотник по мнению машины.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Плата управления кузовом. На ней вода.  Следующая поломка -  стопы,задний ход и изюм был когда она в 4утра начала сигналить ,пока я не снял клему с аккумулятора. На плате был отпаян один ключик( к щастью не сгорел .припаяли феном назад) Если все герметично,то это капилярное проникновение,по самим проводам из под капота. У меня текла прямо из зеленого разъема,как из душа.мыл спиртом ,на следующий день  все равно при ударе разьемом об ладонь,на ладони были капли воды. Сушил машину при помощи калориферов  в гараже .Разрезал провод  соединяющий насос омывателя, в разрыв поставил обычные клемы,поменял насос омывателя( вычитал на форумах,что это насос через не герметичные пркладки,при замерзших распылителяхнагнетает в проводку воду с омывателя ).  Проблема ушла.

Изменено пользователем Andrey14377
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Залез под бардачок, внешне посмотрел на GEM, да и на ощупь - нет там сырости, и следов ее пребывания тоже нет. Проблема в том, что зажигается фара (левая) не постоянно, а по своему, никому не известному графику, и всегда гаснет и потом не зажигается, если снять на некоторое время клемму с аккумулятора (на ночь сейчас всегда снимаю). Это вызывает трудности с диагностикой.

P.S. Ладно, задушил жабу на шее, купил б/у GEM и поменял. С того момента фара больше не загоралась, 4 месяца езжу. Может - совпадение, но скорее всего именно в нем было дело.

Изменено пользователем Shaoline

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...