StAlUr Опубликовано 27 ноября, 2020 Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) Приветствую всех. Узнал утром от охранника на стоянке, что, когда рядом сосед машину поставил сработали габариты и включился ближний свет фар. Утром, я увидел на брелке, что срабатывал датчик удара (с машиной всё норм), по приходу обнаружил разряженный аккум. После зарядки аккумулятора, симптомы следующие: ближний свет горит всегда при любом положении селлектора света или наличия/отсутствия ключа в зажигании. Дворники также работают на выключенной машине. Машина заводится нормально, селлектор переключает дхо/габарит, но не гасит ближний свет совсем. Ошибки через elm буду завтра смотреть. Но не уверен что что-то найду. Подскажите, куда смотреть? с чего начать? бяда! ps. еще как возможный симптом, похоже, что щелкает реле в моторном отсеке, но это не точно, возможно щелкало, когда дворники работали. Изменено 27 ноября, 2020 пользователем StAlUr 0 Цитата
Shaoline Опубликовано 30 ноября, 2020 Опубликовано 30 ноября, 2020 (изменено) Присоединяюсь к вопросу. Была похожая ситуация 2 раза с интервалом в полгода - не гасла левая фара при любом положении переключателя, хоть на заведенном, хоть на выключенном двигателе. При включении ближнего зажигалась также и правая, но левая горела всегда. Потом сама собой погасла, в обоих случаях. Мастера разводят руками - надо чтобы горела в момент проверки, иначе не найти. Сейчас по зиме боюсь надолго оставлять машину без присмотра - как бы опять не зажглась и аккумулятор за ночь не посадила. Никакого удара точно не было, потому что первый раз зажглась (вернее - не погасла после выключения) прям на ходу, на трассе. Ехал ночью, утром фары вырубил - а левая осталась гореть. Второй раз зажглась ночью на неработающем двигателе. Дворники и другие приборы - без изменений. Только 1 фара выделывается. Кто сталкивался - подскажите где копать. Подозреваю что надо бы провод проверить, может где-нибудь протерся и замыкает на массу, но хотелось бы поменьше экспериментов. Изменено 30 ноября, 2020 пользователем Shaoline 0 Цитата
dunkanmacferson Опубликовано 1 декабря, 2020 Опубликовано 1 декабря, 2020 Походу модуль под бардаком начинает помирать. BCMI его кличут. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 3 декабря, 2020 Опубликовано 3 декабря, 2020 @Shaoline фара или габарит? а то этот штатная функция в куче машин - горящий габарит на заглушенной машине, если подрулевой рычажок поворотов включен. загорается с той стороны, куда "включен" поворотник. предназначено для обозначения машины ночью на обочине дороги. а то если бы фара, то мне кажется по утру фиг бы машина завелась. так что копайте в сторону нештатной сигналки, возможно нарукожопили с качеством скруток и теперь "срабатывает" поворотник по мнению машины. 0 Цитата
Andrey14377 Опубликовано 14 февраля, 2021 Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) Плата управления кузовом. На ней вода. Следующая поломка - стопы,задний ход и изюм был когда она в 4утра начала сигналить ,пока я не снял клему с аккумулятора. На плате был отпаян один ключик( к щастью не сгорел .припаяли феном назад) Если все герметично,то это капилярное проникновение,по самим проводам из под капота. У меня текла прямо из зеленого разъема,как из душа.мыл спиртом ,на следующий день все равно при ударе разьемом об ладонь,на ладони были капли воды. Сушил машину при помощи калориферов в гараже .Разрезал провод соединяющий насос омывателя, в разрыв поставил обычные клемы,поменял насос омывателя( вычитал на форумах,что это насос через не герметичные пркладки,при замерзших распылителяхнагнетает в проводку воду с омывателя ). Проблема ушла. Изменено 14 февраля, 2021 пользователем Andrey14377 0 Цитата
Shaoline Опубликовано 19 марта, 2021 Опубликовано 19 марта, 2021 (изменено) Залез под бардачок, внешне посмотрел на GEM, да и на ощупь - нет там сырости, и следов ее пребывания тоже нет. Проблема в том, что зажигается фара (левая) не постоянно, а по своему, никому не известному графику, и всегда гаснет и потом не зажигается, если снять на некоторое время клемму с аккумулятора (на ночь сейчас всегда снимаю). Это вызывает трудности с диагностикой. P.S. Ладно, задушил жабу на шее, купил б/у GEM и поменял. С того момента фара больше не загоралась, 4 месяца езжу. Может - совпадение, но скорее всего именно в нем было дело. Изменено 1 сентября, 2022 пользователем Shaoline 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.