Marlboro912 Опубликовано 9 ноября, 2020 Опубликовано 9 ноября, 2020 (изменено) Собственно простояла машина 2 дня. На улице 5-10гр тепла. До включения зажигания было ~12.5. Включил зажигание (у меня кнопка если что), сразу стало ~11.5. Всё выключено, аккуму меньше года. Думаю ударит мороз будет ещё меньше. Это утечка где то или проблема с аккумом? Магнитола штатная. Из нештатного starline a94 Изменено 9 ноября, 2020 пользователем Marlboro912 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 9 ноября, 2020 Опубликовано 9 ноября, 2020 (изменено) 1 час назад, Marlboro912 сказал: Собственно простояла машина 2 дня. На улице 5-10гр тепла. До включения зажигания было ~12.5. Включил зажигание (у меня кнопка если что), сразу стало ~11.5. Всё выключено, аккуму меньше года. Думаю ударит мороз будет ещё меньше. Это утечка где то или проблема с аккумом? Магнитола штатная. Из нештатного starline a94 АКБ заряди как положено. Это первое что надо делать. На отдохнувшем АКБ должно 12,7 и плотность 100% какая была в начале. А утечку проверь а не годай есть или нет Изменено 9 ноября, 2020 пользователем tokminnw 0 Цитата
Marlboro912 Опубликовано 9 ноября, 2020 Автор Опубликовано 9 ноября, 2020 27 минут назад, tokminnw сказал: АКБ заряди как положено. Это первое что надо делать. На отдохнувшем АКБ должно 12,7 и плотность 100% какая была в начале. А утечку проверь а не годай есть или нет Попробую зарядить, понаблюдаю 0 Цитата
kacoco Опубликовано 9 ноября, 2020 Опубликовано 9 ноября, 2020 1 час назад, Marlboro912 сказал: Собственно простояла машина 2 дня. На улице 5-10гр тепла. До включения зажигания было ~12.5. Включил зажигание (у меня кнопка если что), сразу стало ~11.5. Всё выключено, аккуму меньше года. Думаю ударит мороз будет ещё меньше. Это утечка где то или проблема с аккумом? Магнитола штатная. Из нештатного starline a94 12.5 мало это примерно 70% емкости. Заряди полностью и клеммы обслужи. Стандартная процедура перед зимой. 0 Цитата
78esab Опубликовано 9 ноября, 2020 Опубликовано 9 ноября, 2020 Если при прослушивании радио нет предупреждения о низком заряде АКБ,то и не обращай внимание 0 Цитата
Marlboro912 Опубликовано 9 ноября, 2020 Автор Опубликовано 9 ноября, 2020 Хотелось бы на будущее знать всё таки, при включении зажигания должна быть просадка на 1v или нет 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 ноября, 2020 Опубликовано 9 ноября, 2020 (изменено) 55 минут назад, Marlboro912 сказал: Хотелось бы на будущее знать всё таки, при включении зажигания должна быть просадка на 1v или нет 7 часов назад, Marlboro912 сказал: Включил зажигание (у меня кнопка если что), сразу стало ~11.5. Всё выключено, аккуму меньше года. как же, как же ... все выключено ... свечи накала после нажатия кнопки забирают примерно 50 А падение напряжения на один вольт совершенно нормально в этой ситуации, стартер возьмет еще сотню ампер. напряжение упадет до 10 вольт и мотор запустится не слушай всякую глупость - аккум считается исправным если под нагрузочной вилкой (это примерно 150 А) напряжение не падает меньше 10,2 В при таких токах нагрузки необходимо разумеется следить за контактными точками на клеммах батарейки, стартере и кузове Изменено 9 ноября, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 ноября, 2020 Опубликовано 9 ноября, 2020 (изменено) 6 часов назад, kacoco сказал: 12.5 мало это примерно 70% емкости. Заряди полностью и клеммы обслужи. Стандартная процедура перед зимой. не надо никуда смотреть .... во первых 12,7 это 100 процентный заряд, а 0,2 вольта это обычная, нормируемая погрешность цифровых вольтметров (1,5 % очень хороший показатель для любительского пользования) за все эти годы лично я не видел ни одного ширпотребного тестера без таких враков .... во вторых на машине может стоять интеллектуальная зарядка, тогда нормальное состояние батарейки 80 % !! Изменено 9 ноября, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
Marlboro912 Опубликовано 9 ноября, 2020 Автор Опубликовано 9 ноября, 2020 18 минут назад, strannikk сказал: при включении зажигания на дизеле прогреваются свечи накала, а они забирают примерно 50 А падение напряжения на один вольт совершенно нормально в этой ситуации, стартер возьмет еще сотню ампер. напряжение упадет до 10 вольт и мотор запустится не слушай всякую глупость - аккум считается исправным если под нагрузочной вилкой (это примерно 150 А) напряжение не падает меньше 10,2 В при таких токах нагрузки необходимо разумеется следить за контактными точками на клеммах батарейки, стартере и кузове Для свечей вроде рано ещё, во всяком случае спираль не горит. И они ж вроде не всё время время греются, а только первые секунды, а напряжение не поднимается пока не выключишь зажигание. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 ноября, 2020 Опубликовано 9 ноября, 2020 1 минуту назад, Marlboro912 сказал: Для свечей вроде рано ещё, во всяком случае спираль не горит. И они ж вроде не всё время время греются, а только первые секунды, а напряжение не поднимается пока не выключишь зажигание. открою тебе великую тайну - свечи накала включаются ВСЕГДА, при любой температуре и даже на горячем моторе, более того - свечи продолжают нагреваться еще примерно минуту после пуска, до стабилизации оборотов холостого хода проверить этот постулат очень просто - возьми вольтметр и измерь напругу на них, что касаемо спирали то на автомобиле марки мондео ее можно не увидеть и в лютый мороз, хотя свечи нормально функционируют, не знаю почему 0 Цитата
Marlboro912 Опубликовано 9 ноября, 2020 Автор Опубликовано 9 ноября, 2020 2 минуты назад, strannikk сказал: открою тебе великую тайну - свечи накала включаются ВСЕГДА, при любой температуре и даже на горячем моторе, более того - свечи продолжают нагреваться еще примерно минуту после пуска, до стабилизации оборотов холостого хода проверить этот постулат очень просто - возьми вольтметр и измерь напругу на них, что касаемо спирали то на автомобиле марки мондео ее можно не увидеть и в лютый мороз, хотя свечи нормально функционируют, не знаю почему Понял, ну тогда пока рыпаться не буду, если в морозы будет сильнее просадка, тогда заряжу 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 ноября, 2020 Опубликовано 9 ноября, 2020 (изменено) проверку заряженности батарейки по ее холостому напряжению можно производить только при наличии эталонного вольтметра, в противном случае ловить десятые доли вольта занятие совершенно бесполезное для дизеля есть другой показатель - для хорошего запуска в холода обороты стартера на пуске должны быть не меньше 220 об\мин, он характеризует комплексное состояние группы стартер-батарейка, соединения между ними и состояние масла в моторе Изменено 9 ноября, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.