Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Не заводится MK3, 2.0D, Параметр CSRS_FIP


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, имеется дизельный Mondeo 2000 года, В один прекрасный день она заглохла. После диагностики обнаружили, что с ТНВД пошла стружка, в итоге - сдали форсунки на ремонт и замена на другой б/у ТНВД. 

После подключения "нового" ТНВД машина не заводилась, быстро моргала красная лампочка на часах, стартер крутил, но намёка на заводку никаких не было... после более детального изучения вопроса - узнал, что нужно адаптировать ТНВД и иммо... сегодня нашел старый ELM327, сделал все по инструкции. Лампочка гаснет после включения зажигания, ошибок никаких нет, НО машина все равно не заводится!

Подключил ForScan - чтение параметров - блок FIP, включил данные в реальном времени, и мне бросился в глаза один параметр - "Опорный сигнал коленчатого вала при FIP" (CSRS_FIP), данные этого параметра постоянно меняются, хотя двигатель не крутится. Снял видео с параметрами диагностики - кто знает на что обратить внимание - подскажите пожалуйста.

 

Забыл добавить - с помощью плака (автостарт) двигатель стартует, но работает только на плаке.

 

>>> Видео с параметрами <<<

Заранее благодарен.

Изменено пользователем phelix9999
Добавил еще описание проблемы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю у тебя мотор ТДДИ ?

тогда в другом тнвд прописан другой ключ в иммо, поэтому моргала лампочка, ты приписал туда свой ключ и она перестала гореть

дальше надо сделать вторую процедуру - согласовать FIP (fuel injection pump или по русски это тнвд) c РСМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это можно сделать? 

В Форскане ничего подобного не было, там только ключи можно добавить, или вытереть из памяти...

Подскажите где искать?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вынешь блок управления мотором и пришлешь фото бумажной этикетки на нем, то точнее скажу что дальше делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по поводу параметра - "Опорный сигнал коленчатого вала при FIP" (CSRS_FIP) - это нормально, что он постоянно меняется?

Я так понимаю, внутри ТНВД есть датчик оборотов, и в зависимости от оборотов регулирует подачу топлива? Возможно он не рабочий? как можно проверить?

Этот датчик оборотов открывает клапан подачи топлива на форсунки? если да, то можно как то принудительно открыть подачу топлива на форсунки? если машина подаст какие то признаки жизни - буду знать что именно здесь проблема.

Или если кто может - посмотрите у себя на этот параметр ("Опорный сигнал коленчатого вала при FIP" (CSRS_FIP))

24.10.2020 в 01:28, strannikk сказал:

если вынешь блок управления мотором и пришлешь фото бумажной этикетки на нем, то точнее скажу что дальше делать

Сегодня постараюсь заехать в гараж, и снять блок управления. С дилерским сканером большая проблема. Ближайшее что нашел - в соседнем регионе за 190км... как то проблемно туда машину сунуть.... но если уже ничего не получится самому сделать - другого варианта нету. Только хотелось бы точно знать, что дилерский сканер решит проблему, по этому пока машина здесь попытаюсь попробовать другие варианты.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2020 в 01:28, strannikk сказал:

если вынешь блок управления мотором и пришлешь фото бумажной этикетки на нем, то точнее скажу что дальше делать

Еще не получилось добраться до блока, возможно завтра, если будет время.

Может эти параметры помогут (это с форскана, он определил эти данные при подключении)

Автомобиль: 
Модель: Ford Mondeo
Двигатель: DURATORQ_DI
Объем: 2.0L
Год: 2001
Месяц: 06
Поколение: 2001 MY
Топливо: Дизель
КПП: Ручная
VIN: WF0WXXGBBW1R26366

PCM - Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: 1S7FCAF
Cтратегия: PUPL3G3
Калибровка: 1S7F-12K532-BF
Тип аппаратного обеспечения: DPC-643
Copyright Ford Motor Co. 2001
VIN: WF0WXXGBBW1R26366

FIP - Fuel Injection Pump

EATC - Электронное автоматическое регулирование температуры
Серийный номер: 1S7H-18C612-BA
Версия ПО: 2001-03-14

ACM - Модуль управления аудиосистемой
Серийный номер: 1S7F-18K931-ACY
Версия ПО: v1

IC - Комбинация приборов
Серийный номер: 1S7F-10849-JE
Версия ПО: v1
Одометр: 305414.0 Км

RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Серийный номер: 1S7T-14B056-BF
Версия ПО: v7

GEM - Общий электрический модуль
Серийный номер: 1S7T-15K600-GB
Версия ПО: v1

ABS - Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Серийный номер: 1S71-2M110-AE
Версия ПО: 2000-04-17
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот смотри какую последовательность действий дает дилерский сканер

1. заходишь в ключи и прописываешь их в иммо, рис. 1

это то что ты сделал, после прописки ключей выходим в меню инициализации

2. это привязка FIP к остальным блокам, рис. 2 

жмакаешь на инициализацию и попадаешь в следующее окно, там выбираешь FIP который ты поменял и привязываешь его к машине

ключ.JPG

 

 

ключ 2.jpg

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не знаешь как попасть в это меню то после подключения к машине рис.1  выбираешь соседнее окно и попадаешь в ПАТЧ рис.2

Безымянный.JPG

Безымянный 1.JPG

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...