phelix9999 Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 (изменено) Здравствуйте, имеется дизельный Mondeo 2000 года, В один прекрасный день она заглохла. После диагностики обнаружили, что с ТНВД пошла стружка, в итоге - сдали форсунки на ремонт и замена на другой б/у ТНВД. После подключения "нового" ТНВД машина не заводилась, быстро моргала красная лампочка на часах, стартер крутил, но намёка на заводку никаких не было... после более детального изучения вопроса - узнал, что нужно адаптировать ТНВД и иммо... сегодня нашел старый ELM327, сделал все по инструкции. Лампочка гаснет после включения зажигания, ошибок никаких нет, НО машина все равно не заводится! Подключил ForScan - чтение параметров - блок FIP, включил данные в реальном времени, и мне бросился в глаза один параметр - "Опорный сигнал коленчатого вала при FIP" (CSRS_FIP), данные этого параметра постоянно меняются, хотя двигатель не крутится. Снял видео с параметрами диагностики - кто знает на что обратить внимание - подскажите пожалуйста. Забыл добавить - с помощью плака (автостарт) двигатель стартует, но работает только на плаке. >>> Видео с параметрами <<< Заранее благодарен. Изменено 23 октября, 2020 пользователем phelix9999 Добавил еще описание проблемы 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 как я понимаю у тебя мотор ТДДИ ? тогда в другом тнвд прописан другой ключ в иммо, поэтому моргала лампочка, ты приписал туда свой ключ и она перестала гореть дальше надо сделать вторую процедуру - согласовать FIP (fuel injection pump или по русски это тнвд) c РСМ 0 Цитата
phelix9999 Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Опубликовано 23 октября, 2020 Как это можно сделать? В Форскане ничего подобного не было, там только ключи можно добавить, или вытереть из памяти... Подскажите где искать? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 искать у кого есть дилерский сканер IDS 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 если вынешь блок управления мотором и пришлешь фото бумажной этикетки на нем, то точнее скажу что дальше делать 0 Цитата
phelix9999 Опубликовано 26 октября, 2020 Автор Опубликовано 26 октября, 2020 А что по поводу параметра - "Опорный сигнал коленчатого вала при FIP" (CSRS_FIP) - это нормально, что он постоянно меняется? Я так понимаю, внутри ТНВД есть датчик оборотов, и в зависимости от оборотов регулирует подачу топлива? Возможно он не рабочий? как можно проверить? Этот датчик оборотов открывает клапан подачи топлива на форсунки? если да, то можно как то принудительно открыть подачу топлива на форсунки? если машина подаст какие то признаки жизни - буду знать что именно здесь проблема. Или если кто может - посмотрите у себя на этот параметр ("Опорный сигнал коленчатого вала при FIP" (CSRS_FIP)) 24.10.2020 в 01:28, strannikk сказал: если вынешь блок управления мотором и пришлешь фото бумажной этикетки на нем, то точнее скажу что дальше делать Сегодня постараюсь заехать в гараж, и снять блок управления. С дилерским сканером большая проблема. Ближайшее что нашел - в соседнем регионе за 190км... как то проблемно туда машину сунуть.... но если уже ничего не получится самому сделать - другого варианта нету. Только хотелось бы точно знать, что дилерский сканер решит проблему, по этому пока машина здесь попытаюсь попробовать другие варианты. 0 Цитата
phelix9999 Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Опубликовано 28 октября, 2020 24.10.2020 в 01:28, strannikk сказал: если вынешь блок управления мотором и пришлешь фото бумажной этикетки на нем, то точнее скажу что дальше делать Еще не получилось добраться до блока, возможно завтра, если будет время. Может эти параметры помогут (это с форскана, он определил эти данные при подключении) Автомобиль: Модель: Ford Mondeo Двигатель: DURATORQ_DI Объем: 2.0L Год: 2001 Месяц: 06 Поколение: 2001 MY Топливо: Дизель КПП: Ручная VIN: WF0WXXGBBW1R26366 PCM - Модуль управления силовым агрегатом Серийный номер: 1S7FCAF Cтратегия: PUPL3G3 Калибровка: 1S7F-12K532-BF Тип аппаратного обеспечения: DPC-643 Copyright Ford Motor Co. 2001 VIN: WF0WXXGBBW1R26366 FIP - Fuel Injection Pump EATC - Электронное автоматическое регулирование температуры Серийный номер: 1S7H-18C612-BA Версия ПО: 2001-03-14 ACM - Модуль управления аудиосистемой Серийный номер: 1S7F-18K931-ACY Версия ПО: v1 IC - Комбинация приборов Серийный номер: 1S7F-10849-JE Версия ПО: v1 Одометр: 305414.0 Км RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров Серийный номер: 1S7T-14B056-BF Версия ПО: v7 GEM - Общий электрический модуль Серийный номер: 1S7T-15K600-GB Версия ПО: v1 ABS - Антиблокировочная тормозная система (ABS) Серийный номер: 1S71-2M110-AE Версия ПО: 2000-04-17 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 октября, 2020 Опубликовано 29 октября, 2020 (изменено) вот смотри какую последовательность действий дает дилерский сканер 1. заходишь в ключи и прописываешь их в иммо, рис. 1 это то что ты сделал, после прописки ключей выходим в меню инициализации 2. это привязка FIP к остальным блокам, рис. 2 жмакаешь на инициализацию и попадаешь в следующее окно, там выбираешь FIP который ты поменял и привязываешь его к машине Изменено 29 октября, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 октября, 2020 Опубликовано 29 октября, 2020 (изменено) если не знаешь как попасть в это меню то после подключения к машине рис.1 выбираешь соседнее окно и попадаешь в ПАТЧ рис.2 Изменено 29 октября, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.