Mu4enik Опубликовано 7 октября, 2020 Опубликовано 7 октября, 2020 Доброго времени суток форумчане. Случилась такая беда: утром после запуска двигателя загорелась лампа АКБ и появился странный шум в районе генератора. При повышении оборотов примерно до 2 тыс. лампа гасла. Ну решил что дотяну до города и поехал. (АКБ старый уже) И в итоге протянул лишь десяток км как потухла приборка. Я на обочину свернул и заглушил. Завести двигатель уже не получилось - аккум сдох окончательно. Позвонил другу, тот приехал с новым аккумом, поставили, завели... результат тотже: лампа АКБ горит, при добавлении газа пропадает. Замерили мультиметром заряд на АКБ при работающем двигателе - заряда нет, идёт на разряд АКБ. Посоветовали поменять реле на гене. Купил новую поставил заводу и опять нет результата. АКБ в разряд шум в районе генератора. Кто знает в чем причина помогите пожалуйста. Ссылки на видео работы мотора с замером АКБ прикрепляю к посту. Странный звук https://yadi.sk/i/jPL4WqlUT9bLAA Замер АКБ https://yadi.sk/i/He5so6MNueGj-Q Машина Форд Мондео 3 1.8 бенз. 110 л.с. 2002 г.в. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 октября, 2020 Опубликовано 7 октября, 2020 1 час назад, Mu4enik сказал: . Посоветовали поменять реле на гене. Купил новую поставил заводу и опять нет результата. АКБ в разряд шум в районе генератора. Кто знает в чем причина помогите пожалуйста. Ссылки на видео работы мотора с замером АКБ прикрепляю к посту. когда менял таблетку на генераторе, то ведь снимал его.... почему не посмотрел подшипники, обгонную муфту, и остальное, почему на стенд проверить не отнес ? на стенде проверить гену стоит сто рублей, теперь повтор.. может и таблетку не нужно было менять а сдох один-два диода 0 Цитата
Mu4enik Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Опубликовано 8 октября, 2020 (изменено) Реле поменять - три гайки и три болта открутить, а чтобы подобраться к щеточному узлу нужно отсоединить провода обмотки. А так как нужно инструмента нет под рукой решил не лезть. Сегодня отнесу генадия в ремонт. Хотелось починить собственными усилиями, думал что реле загнулось. На снятом генераторе при вращении вала шума нет да и люфтов никаких не заметил. Да и с обгонной муфтой тоже визуально проблем не выявлено. Изменено 8 октября, 2020 пользователем Mu4enik 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.