Кирилл Леонтьев Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 ВСем привет. Авто монька 2013 рестайлинг экобуст, пауершифт, 200 сил Авто стаяла 1,5 месяца . Пришел не заводится, пишет слабый акум, включил дальний свет , подождал чуток завелась о чудо подумал я. поехал, пишет слабый сигнал с ключом, поменял батарейку пропало , 3 дня ездил проблем не занал. Но через 3 дня вечером заглушил, через 15 мин решил завести не заводится пишет слабый акум. да акум не менялся 7 лет. наследующий день пошел купил новый акум форд 60а , ПОСТАВИЛ ВСЕ РАВНО НЕ ЗАВОДИТСЯ , ПИШЕТ НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА В ИТОГЕ ВЫЗВАЛ ЧУДО МАСТЕРОВ ДИАГНОСТОВ ЗА 3500 ПРИЕХАЛИ КАПАЛИСЬ 2,5 ЧАСА , ЗАВЕЛИ ТОЛЬКО НА ПРЯМУЮ В МОЗГАХ ВЫТАЩИЛИ РЕЛЕ И ЗАМКНУВ 2 ЖИЛЫ ЗАВЕЛАСЬ, ТЕПЕРЬ КАК ПЕРВОБЫТНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЧТОБ ПОЕХАТЬ СНИМАЮ КРЫШКУ . ВЫТАСКИВАЮ РЕЛЕ ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ ЗАМЫКАЮ СКРЕПКОЙ КОНТАКТЫ СТАРТЕР СРАБАТЫВАЕТ И АВТО ЗАВОДИТСЯ. Кто сталкивался с такими приколами подскажите что это может быть? как сказал диагностик что ошибок нет, и что сигнал не доходит до реле, реле рабочее и все остальное тоже.... 0 Цитата
Yuriy 1958 Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 Привет Прохожий. Скорее всего не приходит минус на катушку реле стартера от блока управления двигателя,из-за неработаюхщего вентилятора охлаждения,и от этого не будет работать и кондей.Это либо в проводке или какоито датчик.Удачи. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 октября, 2020 Опубликовано 7 октября, 2020 04.10.2020 в 21:06, Кирилл Леонтьев сказал: Кто сталкивался с такими приколами подскажите что это может быть? как сказал диагностик что ошибок нет, и что сигнал не доходит до реле, реле рабочее и все остальное тоже.... если реле рабочее, то чтобы замкнуться ему надо всего два условия - на обмотке на одном выводе иметь плюс 12 вольт, на другом землю, нооо.... надо знать комплектацию машины потому что плюс 12 вольт реле получает в нескольких вариантах первое, какой запуск - кнопка или ключ, если с кнопки , то плюс выходит из блока RFA, если с ключа то из замка зажигания второе надо знать какая трансмиссия, если автомат то есть еще реле положения селектора передач в подкапотном блоке, оно управляется блоком трансмиссии вывод на землю подключается через ЭБУ при включении зажигания и получении добро на запуск и тут тоже есть варианты, надо знать какой запуск с кнопки - принудительное удержание или автоматическое в общем все довольно просто. если знать приходит ли плюс на обмотку и есть ли земля на ней с другой стороны, тогда будет понятно в какую сторону смотреть и что менять\искать 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.