Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано
1 час назад, olegviatec1970 сказал:

Вчем может быть причина?

а причем туту эбу?

Опубликовано

Эбу тут непричём. Незнаю как на мк1, но на мк2 питание идёт на эбу через реле, т.е. замок управляет релюшкой, которое питает эбу. Найти реле, и проверять на нём. Ставлю на то, что оно залипает, или что-то наколхозили с его управлением.

Опубликовано

Проверил оба реле подрулем черное все в норме и в моторном  отсеке маленькое коричневое тоже нормально.уже не знаю что искать.

Опубликовано

Что значит в норме, на глаз? Проверяется тестером (лампочкой). Если при выключении зажигания авто не глохнет, то хотя-бы выдернуть реле. Нужно найти почему не снимается питание с эбу, на глаз такое не найти. Нужен тестер, индикатор, понимание усьройства электрики, реле, желание.

Опубликовано

Брат 30 лет электрик.снимаю реле одно глохнет и второе тоже самое.где наводкая какаето есть.или вблоке что то не так какнадо .я думаю.чего я и спрашиваю вас специалистов в этом деле.может диод в блоке на диагности пробит может быть.

Опубликовано

Насчетрелюшек все проверил управление+ и- все внорме силовои + есть проходит через реле.когда не заведеная машина все шелкает включае отклечает.когда заведеная не отключается черное реле под рулем.размыкаю рукои глохнет.

Опубликовано

В момент когда выключили зажигание, а авто не глохнет и нужно проверять на релюшке. Нужно понять залипает контакт и не снимает напряжение с эбу, или управляющий сигнал после выключения зажигания не снимается с релюшки. Скорее всего где-то что-то напутали с проводами.

Опубликовано

Как вариант, если стоит сигналка с автозапуском, может она глюкнула. У меня ситуация была один в один. Зажигание выключаю, а двигатель работает. Приходилось клему скидывать. Отключил автозапуск на сигналке и всё норм. Пока так с ключа и завожу.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Опишу тут свою проблему. 

После замены панели была такая-же проблема-после включения зажигания ключём его не выключить, соответственно не заглушить. 

Мои действия- включаю зажигание , вытаскиваю ключ (зажигание осталось включённым) и начинаю выдёргивать релюшки в салоне. После выдёргивания реле питания эбу зажигание отключилось. Значит не снимается напряжения с управления (перепроверил тестером). Потом опять вкл-выкл зажигание , реле на месте (зажигание осталось включённым). Теперь выдёргиваем предохранители в салоне, пока зажигание не отключится , отключилось на преде противотуманок. Значит через питание противотуманок плюс попадает на управление реле питание эбу. Опять вкл-выкл зажигание (с реле и предом на месте), зажигание осталось включённым. Снимаю переключатель света и зажигание отключается, осмотр показал что перемкнули контакты цепи противотивотуманок и цепь  ACC в разьёме переключателя света.

Всё разобрал, заизолировал, и теперь всё работает. Топикстартеру думаю поможет.

Изменено пользователем Finchmot

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...