olegviatec1970 Опубликовано 1 сентября, 2020 Опубликовано 1 сентября, 2020 Ребята вот такая проблемазаменил ЭБУ вот такои93вв-12А650-АЕ машина заводится но неглохнет нужно снимать клему 0 Цитата
olegviatec1970 Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Опубликовано 1 сентября, 2020 Вчем может быть причина? 0 Цитата
visla Опубликовано 1 сентября, 2020 Опубликовано 1 сентября, 2020 1 час назад, olegviatec1970 сказал: Вчем может быть причина? а причем туту эбу? 0 Цитата
olegviatec1970 Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Опубликовано 1 сентября, 2020 Старыи не работает не заводится двигатель.поменял это стакими же буквами.вот такпоучилось. 0 Цитата
olegviatec1970 Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Опубликовано 1 сентября, 2020 Снумаю эбу звоню все пины.включаю зажигание есть питание на эбу. 0 Цитата
olegviatec1970 Опубликовано 2 сентября, 2020 Автор Опубликовано 2 сентября, 2020 Ключ без чипа.95г.может быть разнича в прошивках.дла 0 Цитата
olegviatec1970 Опубликовано 2 сентября, 2020 Автор Опубликовано 2 сентября, 2020 Дело в том что машина заводится работает но не глушится мотор пока не сниму клему с акумулятока. 0 Цитата
olegviatec1970 Опубликовано 2 сентября, 2020 Автор Опубликовано 2 сентября, 2020 ЭБУ точно такои сбуквами только прошивка разная . 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 2 сентября, 2020 Опубликовано 2 сентября, 2020 Эбу тут непричём. Незнаю как на мк1, но на мк2 питание идёт на эбу через реле, т.е. замок управляет релюшкой, которое питает эбу. Найти реле, и проверять на нём. Ставлю на то, что оно залипает, или что-то наколхозили с его управлением. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 3 сентября, 2020 Опубликовано 3 сентября, 2020 Ну, как я и писал. Нужно проверять. 0 Цитата
olegviatec1970 Опубликовано 3 сентября, 2020 Автор Опубликовано 3 сентября, 2020 Хорошо завтра проверю.спасибо.сегодня на работе сутки. 0 Цитата
olegviatec1970 Опубликовано 4 сентября, 2020 Автор Опубликовано 4 сентября, 2020 Проверил оба реле подрулем черное все в норме и в моторном отсеке маленькое коричневое тоже нормально.уже не знаю что искать. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 4 сентября, 2020 Опубликовано 4 сентября, 2020 Что значит в норме, на глаз? Проверяется тестером (лампочкой). Если при выключении зажигания авто не глохнет, то хотя-бы выдернуть реле. Нужно найти почему не снимается питание с эбу, на глаз такое не найти. Нужен тестер, индикатор, понимание усьройства электрики, реле, желание. 0 Цитата
olegviatec1970 Опубликовано 4 сентября, 2020 Автор Опубликовано 4 сентября, 2020 Брат 30 лет электрик.снимаю реле одно глохнет и второе тоже самое.где наводкая какаето есть.или вблоке что то не так какнадо .я думаю.чего я и спрашиваю вас специалистов в этом деле.может диод в блоке на диагности пробит может быть. 0 Цитата
olegviatec1970 Опубликовано 4 сентября, 2020 Автор Опубликовано 4 сентября, 2020 Насчетрелюшек все проверил управление+ и- все внорме силовои + есть проходит через реле.когда не заведеная машина все шелкает включае отклечает.когда заведеная не отключается черное реле под рулем.размыкаю рукои глохнет. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 5 сентября, 2020 Опубликовано 5 сентября, 2020 В момент когда выключили зажигание, а авто не глохнет и нужно проверять на релюшке. Нужно понять залипает контакт и не снимает напряжение с эбу, или управляющий сигнал после выключения зажигания не снимается с релюшки. Скорее всего где-то что-то напутали с проводами. 0 Цитата
Vampaya Опубликовано 5 сентября, 2020 Опубликовано 5 сентября, 2020 Как вариант, если стоит сигналка с автозапуском, может она глюкнула. У меня ситуация была один в один. Зажигание выключаю, а двигатель работает. Приходилось клему скидывать. Отключил автозапуск на сигналке и всё норм. Пока так с ключа и завожу. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 20 сентября, 2020 Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) Опишу тут свою проблему. После замены панели была такая-же проблема-после включения зажигания ключём его не выключить, соответственно не заглушить. Мои действия- включаю зажигание , вытаскиваю ключ (зажигание осталось включённым) и начинаю выдёргивать релюшки в салоне. После выдёргивания реле питания эбу зажигание отключилось. Значит не снимается напряжения с управления (перепроверил тестером). Потом опять вкл-выкл зажигание , реле на месте (зажигание осталось включённым). Теперь выдёргиваем предохранители в салоне, пока зажигание не отключится , отключилось на преде противотуманок. Значит через питание противотуманок плюс попадает на управление реле питание эбу. Опять вкл-выкл зажигание (с реле и предом на месте), зажигание осталось включённым. Снимаю переключатель света и зажигание отключается, осмотр показал что перемкнули контакты цепи противотивотуманок и цепь ACC в разьёме переключателя света. Всё разобрал, заизолировал, и теперь всё работает. Топикстартеру думаю поможет. Изменено 20 сентября, 2020 пользователем Finchmot 0 Цитата
olegviatec1970 Опубликовано 20 сентября, 2020 Автор Опубликовано 20 сентября, 2020 Проверю такои вариант.Спасибо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.