Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят нужна помощь. При запуске двигателя после длительной стоянки пару секунд падоют обороты бывает даже глохнет со второго раза заводишь все ок. Перепробовал все. Мыл дроссель, промывал форсунки, менял свечи, проверял насос кочает нормально, менял заправки, все фильтра заменил. Ошибок нет. Уже не знаю куда лезть. Может кто сталкивался поделитесь опытом. 


Опубликовано

@Денис-777 кОчает он нормально, не держит давление только, обратный клапан в насосе скорее всего залип.

Пиши без ошибок, пожалуйста, и профиль заполни. 

Опубликовано
34 минуты назад, Денис-777 сказал:

И что делать нужно с обратным клапаном? 

Если возможности позволяют заниматься: развальцовывать турбинку насоса, внутри ближе к выходу будет этот клапан. 

Проще конечно поменять насос (не модуль!) и заодно поменять ФТО. опять же для этого нужны руки и время около 2 часов с перекуром, при наличие отверстия для этого самого модуля. 

Ну и ленивый и самый дорогой менять модуль бензонасоса.

Если нет денег и времени- включать зажигание на 3-4 секунды 3 раза, на 4 заводить. 

Опубликовано
7 часов назад, Scorpek сказал:
3 часа назад, Dreamart сказал:

Если возможности позволяют заниматься: развальцовывать турбинку насоса, внутри ближе к выходу будет этот клапан. 

Проще конечно поменять насос (не модуль!) и заодно поменять ФТО. опять же для этого нужны руки и время около 2 часов с перекуром, при наличие отверстия для этого самого модуля. 

Ну и ленивый и самый дорогой менять модуль бензонасоса.

Если нет денег и времени- включать зажигание на 3-4 секунды 3 раза, на 4 заводить. 

Модуль можно приобрести отдельно? 

Опубликовано
5 часов назад, Денис-777 сказал:

 

Модуль это и есть весь бензонасос в сборе.

Насос конечно можно поменять отдельно, вся информация есть как на форуме так и в инете.

Опубликовано

@KruS это проблема проявляется после заправки, как правило. Но как вариант тоже не надо выкидывать

@Scorpek  нормально всё с воздухом,  избыток приводит к повышеным оборотам при запуске (подсос),

недостаток, смесь богатая, хер знает что будет, до такого ещё не доводил.

Сами задумайтесь, в первый раз заводить- троит, в следующий разы- всё отлично. Проблемы с воздухом были бы постоянно.

Опубликовано
12 часов назад, Денис-777 сказал:

 

Попробовал на четвёртый раз завести всё равно обороты падают потом подхватывает и все ок. 

Опубликовано (изменено)

@Dreamart 

28 минут назад, Денис-777 сказал:

Попробовал на четвёртый раз завести всё равно обороты падают потом подхватывает и все ок. 

Ну что,"дело было не в бобине..." А жаль

Изменено пользователем Scorpek
Опубликовано
14 минут назад, Scorpek сказал:

@Dreamart 

Ну что,"дело было не в бобине..." А 

 

Да ещё месяца 3 назад ехал я с работы домой почувствовал запах

 полной проводки остановился смотрю в районе бордочка дымок снял бордочок нашёл провод соединённых скруткой красно чёрного цвета была скрутка очень плохая провода плохо скручены были обрезал я её, сделал новую всё машина начала заводиться нормально прошла неделя и снова началась этаже проблема с оборотами по утрам. Совпадение нет не знаю, но скрутка я периодически залажу трогать её рукой греется именно в роенне скрутки провод возможно от сигналки сигнала отключена.

Опубликовано

И все-таки проверь по свечам, когда обороты упадут лучше если заглохнет выверни любую посмотри сухая или мокрая хоть понятнее будет на что пристальнее обратить внимание 

Опубликовано
6 часов назад, Scorpek сказал:

И все-таки проверь по свечам, когда обороты упадут лучше если заглохнет выверни любую посмотри сухая или мокрая хоть понятнее будет на что пристальнее обратить внимание 

Попробую. Но глохнет она крайне редко. 

Опубликовано

Добрался я до провода. Это провод бензанасоса. Жолто оранжевый цвет. По не понятной мне причине он был разрезан и удленнен куском другого провода. В тех местах где соединение с штатным проводом скрутки были пропаянны и кусок которым удленнили все это дело по середине тоже был разрезан и скручен но не пропаян в этом месте он очен сильно грелся. Для чего всё это не понятно с меня электрик ещё тот) вообщем убрал я этот кусок соеденил скруткой но не поял. Греться перестал. Как поведёт себя машина на холодный пуск посмотрю завтра. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...